Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#4451 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 27 октября 2011 - 23:21

Други!устанавливаю,заново Белиум 2, устанавливаю в имеющуюся папку BellumCrucis6, после чего появляется ярлык на раб столе,идет загрузка появляется картинка и вылет........чего не так делаю?плз.Давно уже устанавливал,склероз видать:)

Может я и туплю но: ставится сначала Беллум 6.1 а сверху уже 6.2 BellumCrucis6,пишется точно также слитно.....Да и все это на версию 1.5 кингдомс......
  • 0

#4452 PDV11

PDV11

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Череповец
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2011 - 09:27

Может я и туплю но: ставится сначала Беллум 6.1 а сверху уже 6.2 BellumCrucis6,пишется точно также слитно.....Да и все это на версию 1.5 кингдомс......

это всё установлено,на данный момент в папке -мод - есть папка BellumCrucis6, ставлю в неё, дальше как уже писал........

Сообщение отредактировал PDV11: 28 октября 2011 - 09:28

  • 0

#4453 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 28 октября 2011 - 09:44

То же самое было, когда установил версию 6.1 на неё русик, а потом 6.2. Проблема в моей установке русика... потом поставил по другому. Сначала поставил 6.1, (куда автоматически ставилась - туда и ставил), потом 6.2, потом русик 6.2! Потом просто копирнул папку в папку модс медивала и всё - шпилэн :)
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#4454 Ференц

Ференц

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 27.сен.11
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2011 - 10:35

у меня раздача из топика работает нормально. Попробуйте следующее: на киндомс 1.5 ставите беллум 6.1 (в папке mods должна появиться папка BellumCrucis6 - в этом названии папки все должно быть точно как указано в установке, вплоть до отсутствия пробелов до и после названия), потом, НЕ ставя русик - патч 6.2 в эту же папку с модом (BellumCrucis6) - обратите внимание что установщик напишет на итальянском предупреждение (то ли что такая папка (то есть BellumCrucis6) уже существует, то ли предложение создать новую папку для 6.2 в папке BellumCrucis6, чего делать не следует) - сейчас уже не помню, но походу разобраться не сложно. После того как установили 6.2, Не ставя русификатор - заменяете и добавляете файлы из папки патча Коматоза в соответствующие директории - причем не скопом, а желательно каждую крупную директорию поотдельности - с заменой файлов без создания резервных копий
  • 0

#4455 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 28 октября 2011 - 16:06

Доработал работу Блада по иконкам юнитов к сабмоду Каматоза ]]>http://narod.ru/disk..._BC6.2.rar.html]]>
Распокавать содержимое архива в корневую папку мода. Не забывайте делать копии заменяемых файлов(на всякий случай)!
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#4456 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 28 октября 2011 - 23:36

555666777, а чо там? какие иконки?
  • 0
16b08ae9e578.png

#4457 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 28 октября 2011 - 23:39

555666777, а чо там? какие иконки?

Скачивай,это доработка сабмода,я попросил камрада доделать. В дальнейшем 555666777 будет иконками заниматься,потому как неплохо у него это получается....
  • 0

#4458 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 29 октября 2011 - 00:11

blad 398, камрад давай ты следи за всем этим)) у тебя хорошо получается сборку делать! я физически не успеваю за всем уследить, честно... щас делаю восток, как сделаю надо будет делать новый сабмод, без тебя я этого не осилю)))
  • 0
16b08ae9e578.png

#4459 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 29 октября 2011 - 00:17

blad 398, камрад давай ты следи за всем этим)) у тебя хорошо получается сборку делать! я физически не успеваю за всем уследить, честно... щас делаю восток, как сделаю надо будет делать новый сабмод, без тебя я этого не осилю)))

Да,конечно,это без проблем... Я уже вставил эти иконки и инфокаритнки в сборку 1.4... Просто заново заливать из-за одних только иконок пока нету смысла. А 555666777 конретно иконкаими и инфокартинками будет заниматься...... Как доделаешь.скидывай мне на тестирование а я уже в сборку все вставлю.....
  • 0

#4460 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 29 октября 2011 - 16:07

blad 398, 555666777, ИМХО мне наоборот не понравились инфокартинки новые, разнобой какой-то получился...Если внедрять новые инфокартинки, тогда и все надо оформлять в одном стиле...а так реализовано сейчас даже хуже чем было, часть инфокартинок не вписываются в общую концепцию на части инфокартинок изображения воинов только по пояс (в стиле Стаинлесс Стил), на других изображения воинов в полный рост (как в оригинальном Беллум Круцис)

Сообщение отредактировал eart74: 29 октября 2011 - 16:13

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II