Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#441 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 18 июля 2010 - 05:17

Цитата(Kala4 @ Jul 16 2010, 20:04) [post="433282"]Изображение]]>

Я так понимаю тут речь о ветряной мельнице.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#442 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 18 июля 2010 - 10:43

Как авторитет поднимать у правителя? Не переведено, непонятно. Вроде бы успешно развиваюсь, а авторитет падает и падает...

Pturs74, не мог бы ты выложить кровь от влада (overlaytextures) куда нибудь на заливку? Она вроде бы у него без грязи...

P.S. что-то технологии так и не переведены... Похоже, все таки надо начинать сначала.

Сообщение отредактировал Kempfer: 18 июля 2010 - 12:01

  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#443 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 18 июля 2010 - 14:09

Pturs74, не мог бы ты выложить кровь от влада (overlaytextures) куда нибудь на заливку? Она вроде бы у него без грязи...

Ух ты, старые знакомые :cheers:
Держи кровь: ]]>http://www.megaupload.com/?d=LLHMRWRA]]>
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#444 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 18 июля 2010 - 16:40

Kempfer,Pturs74,вы вобще смотрели какой файл я выложил?export_ancillaries отвечает за отображение титулов ,характеристик и тд., именно в нем я  и делал перевод технологий.Технологии переведенытам где они отображаются в характеристиках персонажей,тоесть при краже их  ворами.Соответственно они отображаются  переведенными  при их краже в появившейся характеристике у вора который их украл/получил.А то что вы выложили на скринах ето сообщение об доставке/изучении/открытии етих технологий.Ети сообщения непереведены и у меня.Подскажите в каком файле они лежат и я постараюсь перевести,есть подозрения что ето все лежит в historic_events ,но они еще непроверены.

Вот собсетвенно как у меня отображается перевод и где его искать.

Изображение

Изображение






Порылся в historic_events ,нашол таки выскакиваюшие сообщения о приобретении/открытии/доставке в столицу (при воровсте) технологий.Начал переводить,кстати там же лежат все тексты  о смени религии на Протестанство/Шиитский Ислам/Католицызм ,Антипапу и прочее.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#445 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 18 июля 2010 - 19:07

Kempfer,Pturs74,вы вобще смотрели какой файл я выложил?export_ancillaries отвечает за отображение титулов ,характеристик и тд., именно в нем я и делал перевод технологий.Технологии переведенытам где они отображаются в характеристиках персонажей,тоесть при краже их ворами.

Теперь всё понятно, а то я грешным делом подумал, что ты сообщения об открытии новых технологий перевёл.
Кстати как украсть технологию, надо шпиона засунуть в город или достаточно его поставит впритык с городом???
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#446 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 18 июля 2010 - 21:15

Теперь всё понятно, а то я грешным делом подумал, что ты сообщения об открытии новых технологий перевёл.Кстати как украсть технологию, надо шпиона засунуть в город или достаточно его поставит впритык с городом???

1.Надо чтобы шпион имел характеристику - Вор.Такие шпионы строятся только в замках в трарезной.2.Надо засунуть шпиона именно в город.Теперь перевел технологии,как мне кажется окончательно.Также подредактировал технологии в export_ancillaries немного и дополнил перевод других характеристик.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Kala4: 18 июля 2010 - 21:16

  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#447 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 19 июля 2010 - 00:45

Спасибо за объяснение, я не так понял. И спасибо за перевод. Все же - отчего падает авторитет?! Девять звезд полководца, девять кулаков авторитета - и среди знать - ноль авторитета! Все выполненные задания, пятнадцать провинций, нормальное развитие страны. Чем им надо угодить?!
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#448 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 19 июля 2010 - 01:06

Спасибо за объяснение, я не так понял. И спасибо за перевод. Все же - отчего падает авторитет?! Девять звезд полководца, девять кулаков авторитета - и среди знать - ноль авторитета! Все выполненные задания, пятнадцать провинций, нормальное развитие страны. Чем им надо угодить?!

В качестве совета - во всех городах делаем налоги на минимум, авторитет сразу начнет расти.
  • 0

#449 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 19 июля 2010 - 07:03

Спасибо. У меня они ВСЕГДА на максимуме. А чем грозит падение авторитета до нуля? Стоит попробовать... :)
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#450 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 19 июля 2010 - 11:27

А чем грозит падение авторитета до нуля? Стоит попробовать... :)

Грозит бунтами и даже революциями. Но если все члены совета на твоей стороне, то авторитет до лампочки.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II