Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#4611 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 21 ноября 2011 - 21:18

А как джихад объявлять? играю за Египет, после пришедшего сообщения перешел в сунитский Ислам, но как джихады объявлять так и не понял, или они сами откуда-то назначаются кем-то? но что-то пока ни одного еще не было, хотя уже 1192 год на дворе... у католиков проще, есть окно с папой и выбор города а тут как поступать надо??
  • 0

#4612 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 21 ноября 2011 - 21:38

А как джихад объявлять? играю за Египет, после пришедшего сообщения перешел в сунитский Ислам, но как джихады объявлять так и не понял, или они сами откуда-то назначаются кем-то? но что-то пока ни одного еще не было, хотя уже 1192 год на дворе... у католиков проще, есть окно с папой и выбор города а тут как поступать надо??
Выбирай имама с кучей нимбиков и внизу слева (там где у генералов присоединение к КП и просмотр свиты) должна быть иконка "обьявить джихад" или что то типа того. Дальше разберешся
  • 0

#4613 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 21 ноября 2011 - 23:59

Спасибо. но в принципе сам уже допетрил)) намял бока крестоносцам, отбил Иерусалим, сейчас в Испании исламскую реконкисту веду! :post-130-1172766825: :dartanjany:
  • 0

#4614 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 22 ноября 2011 - 23:21

Спасибо. но в принципе сам уже допетрил)) намял бока крестоносцам, отбил Иерусалим, сейчас в Испании исламскую реконкисту веду! :post-130-1172766825: :dartanjany:
Успехов тебе, правоверный. Аллах тебе воздаст за земные страдания
  • 0

#4615 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 23 ноября 2011 - 00:00

АЛЬХАМДУЛИЛЛЯХ спасибо брат! Да приумножит Аллах лета твои!) :rolleyes: :8c9cca029735015a89af1d9c6c25967

Сообщение отредактировал Gercog1187: 23 ноября 2011 - 00:03

  • 0

#4616 arweT

arweT

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Москва, Курский вокзал
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 5

Отправлено 26 ноября 2011 - 16:06

м да, вот тока проснулся (по Москве 16.00 сейчас), спать лег в 8 утра - сутки назад решил для интереса первый раз 6.2 поставить (5.1 давно уж есть и пройден).поставил 6.2 + саб Коматоза.дай, думаю, сгамаю - попробую.вот и попробовал - 16 часов из-за компа не вылезал.что сказаит - ЛУЧШИЙ мод (имхо), для тех, кто лю.бит качать экономическую мощь и т.д.играл полную феодальную - в первый раз вынесли на 72 ходу - доконало третье восстание баронов, чтоб им лопнуть. за Англию. играл(((второй раз - опять за англов, тока похитрей.союзы норм держит, если города дарить захваченные))еще был Антипапой - не понял, что дает как бэ, кроме того, что типа круто.как с монголами в 6.2, подскажите?в се лучше, чем безнадежные в 5.1?
  • 0
ask the dust

#4617 Горизонт

Горизонт

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:СССР, Муром
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 27 ноября 2011 - 23:44

А можно ли в игре, в скриптах, отключать функцию снабжения у полководцев или она в корню вшита? :blush:
  • 0

#4618 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 29 ноября 2011 - 00:10

Что-то тишина на форуме насчет новых юнитов от Метра Пихалыча и Коматозза......Парни,дайте хоть знать, как дела продвигаются и на какой стадии? С нетерпением ожидаем результатов вашей кропотливой работы!!!
  • 0

#4619 Genrish

Genrish

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:г. Тула
Регистрация: 04.июл.08
Слава: 0

Отправлено 30 ноября 2011 - 20:56

Здравствуйте уважаемые.У меня возникла такая маленькая проблемка.Что-то у меня не получается в настройках мода поменять ход на год. Строку "show_date_as_turns" в файле "descr_strat.txt" мода удалил. Да и с увеличением ходов в году то же не получается.Помогите разобраться.
  • 0

#4620 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 02 декабря 2011 - 16:11

Всем привет! Помогите пожалуйста кто-нибудь, не могу скачать Bellum Crucis 6.0. Очень маленькая скорость. Если можно ссылочку, а лучше торент. Кстати без 6,0, 6,2 никак нельзя установить?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


    Mediapartners(AdSense) (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II