Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#4661 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 декабря 2011 - 10:33

ладно согласен, это то верно про порох, и ещё у юнитов на поле боя не отображается их уровень брони вроде ( это как если ополченца одеваешь в лёгкую кольчугу, то он всё равно в кожанной броне)

Визуального улучшения брони в моде к сожалению практически нет-это самый основной недостаток этого мода. Но в данный момент над этой проблемой работает камрад Метр Пихалыч и в ближайшее время планирует выпустить сабмод к Беллуму с визуальным апгрейдом брони..... Сам тоже с нетерпением жду его работу!!!

Сообщение отредактировал blad 398: 15 декабря 2011 - 10:38

  • 0

#4662 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 15 декабря 2011 - 11:28

blad 398, я вчера закончил с куманами и монголами, перенес из русичей, остались только исламские фракции, за которые я сейчас и возьмусь, только пока не решил, менять полностью юнитов, или работать с юнитами из беллума. Византию и Грузию пока трогать вообще не буду.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#4663 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 декабря 2011 - 11:39

blad 398, я вчера закончил с куманами и монголами, перенес из русичей, остались только исламские фракции, за которые я сейчас и возьмусь, только пока не решил, менять полностью юнитов, или работать с юнитами из беллума. Византию и Грузию пока трогать вообще не буду.

Если есть возможность,конечно меняй..... У Грузии неплохая линейка... Так ты сабмод делаешь сверху на сабмод Коматозза,или свой отдельный? Просто сабмод Коматозза уже полностью доработанный со всеми новыми юнитами из брокена и русичей,осталось только броню сделать,так ведь проще мне кажется...
  • 0

#4664 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 15 декабря 2011 - 12:37

Полностью свой, захотелось все своими ручками перекопать, да и весит он у меня раза в два меньше))) Из брокена мне кажется не все юниты вписываются, так что крестоносцев я пока тоже не трогал. Отдельно займусь потом. Венграм полностью всю линейку заменил из мадьяра, русичам из булатной стали со своей переделкой, и монголам с куманами делал так, чтобы юниты были разные. В общем на днях а то и раньше уже выложу)))
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#4665 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 декабря 2011 - 12:40

Полностью свой, захотелось все своими ручками перекопать, да и весит он у меня раза в два меньше))) Из брокена мне кажется не все юниты вписываются, так что крестоносцев я пока тоже не трогал. Отдельно займусь потом. Венграм полностью всю линейку заменил из мадьяра, русичам из булатной стали со своей переделкой, и монголам с куманами делал так, чтобы юниты были разные. В общем на днях а то и раньше уже выложу)))

Понял тебя! Удачи! Ждем!!!
  • 0

#4666 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 15 декабря 2011 - 13:04

остались только исламские фракции, за которые я сейчас и возьмусь, только пока не решил, менять полностью юнитов, или работать с юнитами из беллума. Византию и Грузию пока трогать вообще не буду.

Имхо в Белуме свои восточные юниты тоже не так плохи, есть конечно и "ущербные" аля ванила, вот их можно конечно и поменять, но всех менять думаю все таки не стоит... а на каких менять будешь решил уже? может из Брокена или Исламик мода, или своих делать будете?
  • 0

#4667 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 15 декабря 2011 - 13:10

В исламик моде юниты из брокена, скорее всего, что оставлю юнитов из беллума с заменой пары ущербных, если найду чтобы вписались.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#4668 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 15 декабря 2011 - 23:50

В исламик моде юниты из брокена, скорее всего, что оставлю юнитов из беллума с заменой пары ущербных, если найду чтобы вписались.

Да это самое то пожалуй :mhm:
  • 0

#4669 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 16 декабря 2011 - 16:20

Да, минуты ожидания подобны вечности. Успехов друг
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#4670 Горизонт

Горизонт

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:СССР, Муром
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2011 - 20:58

Есть новости по поводу саб-мода на визуализация броньки у юнитов ? :) жду ведь ппц как, я на этот мод как на иглу подсел :lol:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II