Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#4691 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 19 декабря 2011 - 10:48

В том то все и дело, что просто перенести крестоносцев из брокена, можно за вечер, только пока что душа не лежит, не определился я пока...Сейчас пока доведу до ума что есть, добавлю спрайты, за пару дней, а там может что в голову и придет.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#4692 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 19 декабря 2011 - 11:27

В том то все и дело, что просто перенести крестоносцев из брокена, можно за вечер, только пока что душа не лежит, не определился я пока...Сейчас пока доведу до ума что есть, добавлю спрайты, за пару дней, а там может что в голову и придет.

Камрад! Я тоже обоими руками за перенос юнитов крестоносцев из Брокена ,они присутствуют в беллуме еще с пятой версии и беллум для меня практически немыслим без них! Вобщем буду несказанно рад,если они будут перенесены и в этом сабмоде, с развитием брони !!! Назовем это огромнейшей просьбой,если не трудно конечно!!! Уверяю,это с визуальным развитием брони будет просто напросто идеальный вариант мода Беллум Круцис!!!
  • 0

#4693 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 19 декабря 2011 - 11:39

blad398, Значит так и сделаю, думаю до конца недели закончу с юнитами, а пока все не окончательно, принимаю все замечания и предложения. Потом за геймплей возьмусь, хочу собрать лучшее со всех модов и сделать что то свое...
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#4694 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 19 декабря 2011 - 11:46

blad398, Значит так и сделаю, думаю до конца недели закончу с юнитами, а пока все не окончательно, принимаю все замечания и предложения. Потом за геймплей возьмусь, хочу собрать лучшее со всех модов и сделать что то свое...

Спасибо огромное! Будем ждать! Камрад.в боевке у имперских конных рыцарей поменяй лошадей на Mailed horse(это их родные лошади-они лучше),а у французских к сожалению уже так не сделать,правда можно взять из прошлых версий беллума.....

Сообщение отредактировал blad 398: 19 декабря 2011 - 12:17

  • 0

#4695 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 19 декабря 2011 - 13:46

blad 398, лошадей заменю, у меня есть еще 5.1 версия, монголам русичам и куманам по возможности тоже, и капитанов, ты так и не сказал, что тебе не понравилось?
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#4696 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 19 декабря 2011 - 14:21

Имхо тевтонцев Я бы не стал менять, в Брокене они тоже конечно "ничего" смотрятся, но у меня как-то эти ребята с рогатыми шлемами с тевтонами больше ассоциируются, да и смотря они потрясно...И еще вопрос: у меня стоит уже Белум с сабмодом коматоза на кингдоме, можно ли на этот же самый кингдолм еще один белум ставить? там вроде папка должна ведь обязательно под определенным названием быть... как вы справились с этой проблемкой опишите комрадс?))
  • 0

#4697 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 19 декабря 2011 - 14:35

blad 398, лошадей заменю, у меня есть еще 5.1 версия, монголам русичам и куманам по возможности тоже, и капитанов, ты так и не сказал, что тебе не понравилось?

К примеру фламандских пехотинцев можно из мода про викингов взять,как у коматозза в сабмоде. Ты ведь многих юнитов все-таки взял от туда,вписываются они отлично,да и графика на порядок выше. Вобщем в любом случае,если есть возможность,то надо брать самые лучшие модели из любых других модов,если они графически более совершенны и из этих-же временных рамок.... Также можно взять отличные каски для копейщиков и ополчения из других модов,а так же мечи отличные из СС сразу будет другой вид.... Ну а вобщем,все шикарно! Посмотрел также на русичей,половцев и монголов-все отлично! Вобщем если есть возможность,меняй все,что можно на лучшую графику-хуже однозначно не будет!!!Лучший вариант тевтонов из брокена с шлемами из СС !!! Детализация шлема в СС на порядок выше!

Имхо тевтонцев Я бы не стал менять, в Брокене они тоже конечно "ничего" смотрятся, но у меня как-то эти ребята с рогатыми шлемами с тевтонами больше ассоциируются, да и смотря они потрясно...И еще вопрос: у меня стоит уже Белум с сабмодом коматоза на кингдоме, можно ли на этот же самый кингдолм еще один белум ставить? там вроде папка должна ведь обязательно под определенным названием быть... как вы справились с этой проблемкой опишите комрадс?))

Я делаю так,создаю копию или несколько копий папок SEGA c медиевалом чистым и номерую их,и в каждую отдельно вставляю отдельный мод-все идет и запускается отлично!!! Главное отдельные ярлыки выводи на рабочий стол для запуска.......

Сообщение отредактировал blad 398: 19 декабря 2011 - 14:39

  • 0

#4698 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 19 декабря 2011 - 14:48

Метр Пихалыч, может мне показалось, но у Англии у некоторых юнитов перепутаны текстуры, т.е. юнит с апгрейдом выглядит не "тяжелее" такого же юнита без абгрейда, а наоборот легче. Проверь пож. следующих юнитов:
- завербованные копейщики (2 и 3 апгрейды);
- ополчение с гвизармой;
- оруженосцы феодалов;
- сержанты милиции.
Всё фракция Англия, пока только её проштудировал.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#4699 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 19 декабря 2011 - 15:02

Gercog1187, впринципе можно, обозвать папку по другому и прописать в батнике и cfg пути запуска к нейblad 398 Всё чего бы мне не хотелось, так это превратить саб мод в венигрет, поэтому я и осторожен в выборе, если что то менять так полностью, как венгров, монголов, русичей... а про ласт киндом, так там только норманов и англосаксов можно было взять, ну и викингов, все остальное это франки и каролинги, другой временной период. Perun 74, на счет Англии... там все как и везде так как и должно быть, ополчение. с гвизармой я вообще не трогал, это текстуры беллума и накладываются на определенные фигурки юнитов

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 19 декабря 2011 - 15:14

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#4700 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 19 декабря 2011 - 15:10

Метр Пихалыч, венигрета однозначно не будет,Беллум сам по себе очень яркий мод,как говорят-красоту ни чем не испортить!!!Еще,не так давно читал,что ты не хочешь итальянских новых юнитов для испании брать-тоже считаю,что зря. Тем более,что они у итальянцев будут присутсвовать в следующей версии Беллума.там они четче и качественней...Ну вобщем тебе решать! Я свое мнение высказал.......

Сообщение отредактировал blad 398: 19 декабря 2011 - 15:25

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II