Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5571 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 31 января 2012 - 08:26

Ребята,давно хотел спросить на форуме,но постоянно вылетало из головы:В Беллуме почему-то всегда проблемматично переобучать наемников. К примеру находится у меня отряд наемников в городе допустим в колличесвте 23 чеоловек в течение 20-30 ходов,в списке переобучения видно,но переобучить нельзя,зато нанять рядом с поселением новый отряд можно... В чем может быть причина и как это дело можно исправить? Заранее благодарен за ценную информацию! точно помню.что в ваниле в этом плане все было отлично...

Сообщение отредактировал blad 398: 31 января 2012 - 08:43

  • 0

#5572 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 31 января 2012 - 09:53

Два фото вам, камрады, чтобы знали с кем имеете дело! Первое фото год назад, какаю...Другое, пяць хвилин назад ...Прабачце, размауляць па Беларуску, мне задужжа! Я не вучыу гэтуя мову! Мне дрэнна на ёй гаворыць, размауляць так сама! Но в патче, я добавлю город МЕНСК! Не от слова менять, а от реки - МЕНКА! Прабачце мяне калиласка, размауляць цяпер буду па Беларуску!

Пихалыч да ты вылитый Мирко Кро-Коп!(если знаешь кто это))) :lol: А разве в Белуме еще осталось место для добавления новых пров? мне казалось лимит исчерпан... :hmm:
  • 0

#5573 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 31 января 2012 - 10:39

Камрады, залейте патч 6.2 одним файлом желательно ибо ссылки мертвы, заранее спасибо

Сообщение отредактировал KELA: 31 января 2012 - 10:40

  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#5574 Kobald

Kobald

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Крым
Регистрация: 01.дек.10
Слава: 0

Отправлено 31 января 2012 - 11:16

]]>http://www.ex.ua/view/9756317]]> для Украины
  • 0

#5575 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 31 января 2012 - 12:51

Пихалыч да ты вылитый Мирко Кро-Коп!(если знаешь кто это))) :lol: А разве в Белуме еще осталось место для добавления новых пров? мне казалось лимит исчерпан... :hmm:

У версии 6.0, была адна правинция у запасе, у 6.2 пакуль не спрабавау, але кали што, прыдецца ахвяраваць Масквой! :lol:  Усё, як у мададзела, у мяне рука не паднимаецца дадаць на карту Менскае княства, т.да тамака ужо ёсть Тураускае )))

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 31 января 2012 - 13:26

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5576 MARGADON

MARGADON

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Россия г.Пермь
Регистрация: 21.авг.10
Слава: 0

Отправлено 31 января 2012 - 16:04

Метр Пихалыч а почему в сабмоде отсутствуют некоторые стрелковые юниты? Допустим у Англии были лучники сильные,у Франции-жандармы, у итальянских народов были генуэзские арбалетчики,может я криво что установил?
  • 0

#5577 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 31 января 2012 - 17:14

Метр Пихалыч а почему в сабмоде отсутствуют некоторые стрелковые юниты? Допустим у Англии были лучники сильные,у Франции-жандармы, у итальянских народов были генуэзские арбалетчики,может я криво что установил?

Нет, они появляются в своё время.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5578 MARGADON

MARGADON

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Россия г.Пермь
Регистрация: 21.авг.10
Слава: 0

Отправлено 31 января 2012 - 20:09

Нет, они появляются в своё время.

Сорри если так. Просто я заходил за разные государства и смотрел какие в перспективе можно строить здания и естесственно какие можно будет нанимать юниты. Тяжелая пехота прописана,конница тоже а стрелки нет. Поразвиваю свое государство дальше посмотрю ;)
  • 0

#5579 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 31 января 2012 - 23:43

Сабмод по определению будущего наследника: ]]>http://www.gamefront...0851/%D...ка.7z]]>

Я адаптировал этот сабмод из SS. Принцип работы:
После 1-го хода у наследника фракции (не у лидера) появляется анч "Тайная печать". Этот анч мы должны передать любому члену семьи, которого хотели бы видеть в будущем в качестве наследника после смерти существующего лидера фракции. Это не значит, что после передачи анча, со следующего хода наследником станет обладатель "Тайной печати", он им станет (наследником) только после смерти правителя.
ВАЖНО: если существующий наследник умрёт раньше правителя, то сабмод может не сработать и наследником может стать абсолютно любой член семьи.

Установка: содержимое архива кинуть в дату мода с заменой. По сути игру можно продолжать, но на 100% не уверен, тестировал только в начале кампании. Поэтому не забываем делать бэкапы.
Всем удачи.

Сообщение отредактировал Perun74: 31 января 2012 - 23:44

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5580 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 01 февраля 2012 - 00:36

Прабачце мяне калиласка, размауляць цяпер буду па Беларуску!

О, а мы с Перуном в таком случае будем по-молдавски писать, да ?.. :bv:

Сообщение отредактировал Ingvarr: 01 февраля 2012 - 00:39

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II