Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5821 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 25 февраля 2012 - 11:47

Скажите кто уже установил 6.3.Во время загрузок глюк в виде небольшого квадратика и крутящегося логотипа не наблюдается?Скриншот приложить не могу так-как на нём он не высвечивается.
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#5822 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 25 февраля 2012 - 13:16

А кто знает, как устанавливать БК 6.3, если уже стоит 6.2 ?..
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5823 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 25 февраля 2012 - 13:36

А кто знает, как устанавливать БК 6.3, если уже стоит 6.2 ?..

Надо создать отдельную папку к примеру обзовем ее SEGA или же SEGA1 и скопировать туда весь Mtdieval Total Var ... вместе с всталенным туда сабмодом беллум 6.2..... Потом из старого Медиевала удалить папку с Беллумом 6.2 и вместо него на этот адрес установить 6.3.... Это как один из вариантов.... У меня таких сборок целых 3.... Тоесть в любую можно ставить какой нибудь новый мод.... требуется только достаточно места на диске(сам мед занимает,уже точно не помню,ну примерно 15 гига,плюс Беллум 9 гига,вот и счтиайте.сколько места надо).... Главное при утсановке правильно указать адрес...
  • 0

#5824 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 25 февраля 2012 - 14:26

Скажите кто уже установил 6.3.Во время загрузок глюк в виде небольшого квадратика и крутящегося логотипа не наблюдается?Скриншот приложить не могу так-как на нём он не высвечивается.

Крутящийся логотип это фишка такая, квадратиков не замечал.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5825 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 25 февраля 2012 - 14:31

Надо создать отдельную папку к примеру обзовем ее SEGA или же SEGA1 и скопировать туда весь Mtdieval Total Var ... вместе с всталенным туда сабмодом беллум 6.2..... Потом из старого Медиевала удалить папку с Беллумом 6.2 и вместо него на этот адрес установить 6.3.... Это как один из вариантов.... У меня таких сборок целых 3.... Тоесть в любую можно ставить какой нибудь новый мод.... требуется только достаточно места на диске(сам мед занимает,уже точно не помню,ну примерно 15 гига,плюс Беллум 9 гига,вот и счтиайте.сколько места надо).... Главное при утсановке правильно указать адрес...

Все гораздо проще... вот как делаю Я, у меня стоит оригинал белума и в отдельных папках на том же самом меде сабмод каматоза и сабмод пихалыча:Допустим есть папка мода BellumCrucis6(оригинальное название).Представим что мы её переименовали в BellumCrucis6_pihalich, что нужно ещё подправить:1. В переименованной папке берём файл BellumCrucis6 (запускающий файл мода) и открываем его блокнотом выбрав в меню пункт "Изменить" Он содержит строки :Цитатаcd ..\..kingdoms.exe @mods\BellumCrucis6\BellumCrucis6.cfgМеняем их на Цитатаcd ..\..kingdoms.exe @mods\BellumCrucis6_pihalich\BellumCrucis6.cfgСохраняем изменения.2. Теперь находим в изменённой папке файл BellumCrucis6.cfg (файл конфигурации мода)Так же открываем его блокнотом. В нём есть строки Цитата[features]mod = mods\BellumCrucis6Меняем их на Цитата[features]mod = mods\BellumCrucis6_pihalichПосле этого мод должен заработать в новой папке!
  • 0

#5826 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 25 февраля 2012 - 14:34

А кто знает, как устанавливать БК 6.3, если уже стоит 6.2 ?..

Или как вариант, перед установкой, зайди в папку mods и поменяй название с BellumCrucis6 на BellumCrucis6.2 к примеру, лично я так сделал, а потом устанавливай.

Сообщение отредактировал Perun74: 25 февраля 2012 - 14:36

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5827 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 25 февраля 2012 - 15:45

Или как вариант, перед установкой, зайди в папку mods и поменяй название с BellumCrucis6 на BellumCrucis6.2 к примеру, лично я так сделал, а потом устанавливай.

Этот вариант не проканает если не изменить название в конф.файлах. тупо переименовав папку с одного названия на другое ничего не даст. делайте как Я описал выше, проверено!

eart74, ну не знаю камрад похоже это у вас там какие то глюки на компе... очень даже резво качается с этих ссылок.
  • 0

#5828 Chub83

Chub83

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 14.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2012 - 18:28

Подскажите как увеличить дальность хода принцесс турецких,а-то про старение и прочее нашел,а вот увеличть ход нет.
  • 0

#5829 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 25 февраля 2012 - 18:42

Скачал установил белум 6.3 прогнал пару кастомных боёв... что могу сказать если брать чисто визуальную часть мода(юниты и т.д.) то они не сильно то изменились, мод метра пихалыча в этом плане на порядок выше! итальянцам есть куда расти))) в плане страт части ничего пока сказать не могу, так-как ни одну компанию еще пока не начал. но из юнитов(в частности наёмников) порекомендовал бы в сабмод Пихалыча перетянуть пилигримов(они там теперь уже не просто унылые парни в капюшонах) и франкских рыцарей тоже можно(они там перекрашены в плане текстур) а там уже дальше больше. виднее будет. но пока работу Пихалыча имхо еще никто не затмил, а с выходом патча и добавками(если такие будут) из нового белума, то вообще крутанский мод намечается)))Вообщем Пихалыч тебе видней сам глянь что там к чему.. на Исламские фракции можно внимание обратить все таки как-ни как они там какие то вариации с ними производили, перекрасили, текстурки сменили и все такое... как ни как разнообразие. вообщем не пуха! B)

Подскажите как увеличить дальность хода принцесс турецких,а-то про старение и прочее нашел,а вот увеличть ход нет.

Это тебе в файле descr_character надо порыться... который в папке дата находится.
  • 0

#5830 Хелдир

Хелдир

    Козак

  • Сердюк
  • 296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 5

Отправлено 25 февраля 2012 - 19:37

Приношу извинения за нетерпение, но можно ли примерную даты выхода патча от метра Пихалыча узнать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II