Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5911 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 04 марта 2012 - 21:06

Камрады, если есть в вашем моде текстовик prebattle_speeches_subtitles - выложите по возможности. Заранее спасибо=)
  • 0
:-)

#5912 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 04 марта 2012 - 22:05

Perun74, да мелочь конечно, но всё же имеются, у Византии у одной из семей та что правит в Болгарии герб есть а названия династии нет, названия государств ИМХО историчней в итальянском варианте, это то что заметил на первый взгляд..

Так что играю пока на оригинальном языке, конечно есть некоторые сложности с переводом, но не напрягает...Мод пока нравится на все 100%, играю на х/х 8 ходов сделал и уже слил один штурм крепости ИИ, такого давно не припомню...
  • 0

#5913 alexey74

alexey74

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Слава: 1

Отправлено 06 марта 2012 - 13:31

будут ли делать новые шкурки для новгородцев и русских?
  • 0

#5914 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 07 марта 2012 - 00:47

будут ли делать новые шкурки для новгородцев и русских?

А модели из русичей чем вас не устраивают? по мне так Европу еще делать и делать а модельки из русичей одни из самых достойных что есть, поэтому переделывать их, нужно ли?Вот камрад Метр Пихалыч сейчас как раз и занимается различным украшательством белума, и многое уже сделано в этом плане. так что если у вас не стоит его сабмод, то советую не мудрствуя лукаво немедля качать!)) Там и русичи подшаманены и заменены на модели из "русичей" и многое многое другое...(читать в шапке)) :mellow:

Сообщение отредактировал Gercog1187: 07 марта 2012 - 00:59

  • 0

#5915 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 07 марта 2012 - 02:48

будут ли делать новые шкурки для новгородцев и русских?

Вы про BC 6.2 или 6.3?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5916 Siegfried

Siegfried

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 25.авг.10
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2012 - 12:27

Хлопці, хто може підказати один важливий момент?

Суть питання:

Почав грати Bellum Crucis 6.3 за Норвегію. Захопив найближчі незалежні землі, потім напав на Данію. Папа відлучив від церкви. Через декілька ходів випала рамочка з пропозицією: "Ви можете повернутися до язичності або залишитися в християнстві." Натиснув Esc, щоб зробити сейв на цей важливий момент, а получилось, що закрив це вікно, і, відповідно, я відмовився від повернення до язичності. Я ж хотів спробувати пограти саме за язичницьку Норвегію. Пробував знову перегравати, щоб випало те вікно з вибором релігійного напрямку розвитку, але не вдається його викликати. В мене підозра, що це якийсь скрипт, який активізується за певних умов. Вже і церкви християніські зруйновував, які були побудовані в містах, але скрипт не активується. :( Слід, мабуть, поширювати язичність на своїй території, але як це зробити, якщо в мене нема язичницьких жреців? Якщо найняти відьму, вона буде поширювати язичність? В інтернеті відповіді не знайшов. Одна надія, що тут є люди, які мають відповідь.

Може хтось дати рекомендацію, як активувавти скрипт вибору релігійного напрямку розвитку країни?
  • 0

#5917 alexey74

alexey74

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Слава: 1

Отправлено 07 марта 2012 - 12:37

Вы про BC 6.2 или 6.3?

про 6.3

А модели из русичей чем вас не устраивают? по мне так Европу еще делать и делать а модельки из русичей одни из самых достойных что есть, поэтому переделывать их, нужно ли?Вот камрад Метр Пихалыч сейчас как раз и занимается различным украшательством белума, и многое уже сделано в этом плане. так что если у вас не стоит его сабмод, то советую не мудрствуя лукаво немедля качать!)) Там и русичи подшаманены и заменены на модели из "русичей" и многое многое другое...(читать в шапке)) :mellow:

я спрашивал для нового мода 6.3 модели из руссичей меня устраивают

Сообщение отредактировал alexey74: 07 марта 2012 - 12:37

  • 0

#5918 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 07 марта 2012 - 14:59

Хлопці, хто може підказати один важливий момент?

Суть питання:

Почав грати Bellum Crucis 6.3 за Норвегію. Захопив найближчі незалежні землі, потім напав на Данію. Папа відлучив від церкви. Через декілька ходів випала рамочка з пропозицією: "Ви можете повернутися до язичності або залишитися в християнстві." Натиснув Esc, щоб зробити сейв на цей важливий момент, а получилось, що закрив це вікно, і, відповідно, я відмовився від повернення до язичності. Я ж хотів спробувати пограти саме за язичницьку Норвегію. Пробував знову перегравати, щоб випало те вікно з вибором релігійного напрямку розвитку, але не вдається його викликати. В мене підозра, що це якийсь скрипт, який активізується за певних умов. Вже і церкви християніські зруйновував, які були побудовані в містах, але скрипт не активується. :( Слід, мабуть, поширювати язичність на своїй території, але як це зробити, якщо в мене нема язичницьких жреців? Якщо найняти відьму, вона буде поширювати язичність? В інтернеті відповіді не знайшов. Одна надія, що тут є люди, які мають відповідь.

Може хтось дати рекомендацію, як активувавти скрипт вибору релігійного напрямку розвитку країни?

Продолжай и дальше не слушаться Папу, быть отлучённым от церкви и воевать против христьян, по сути предложение вернуться в язычество всплывёт ещё раз. А лучше всего загрузиться с какого-нибудь момента до предложения язычества и при следующем предложении принять его. И ещё, если хочешь свернуть всплывшее предложение/ивент/сообщение не нажимай Esc, просто кликни один раз левой кнопкой мыши на окошко этого сообщения слева где все эти сообщения вываливаются в конце перехода хода.

про 6.3

я спрашивал для нового мода 6.3 модели из руссичей меня устраивают

Вряд ли, думаю легче и правильней будет Пихалычу перетянуть некоторые фишки из 6.3 в 6.2, чем все свои наработки (а это большая проделанная работа) заново привинчивать в 6.3. Тем более что итальянцы в 6.3 добавили восточную фракцию, а Пихалыч сейчас работает над добавлением Литвы, что на мой взгляд более верное решение.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5919 Хелдир

Хелдир

    Козак

  • Сердюк
  • 296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 5

Отправлено 07 марта 2012 - 19:18

Надеюсь скоро уже патч будет готов
  • 0

#5920 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 07 марта 2012 - 21:46

Ребята,если имеется ввиду сабмод Метра Пихалыча,то он еще не готов.... Я тоже принимаю участие в этой рабте,поэтому и взял на себя ответственность написать это сообщение... Работы проделано очень много.... У половины фракций добавлены спрайт-юниты(очень кропотливая работа),изменены посления на старте,где-то 20% поселений будет поселками и деревянными замками в соответствии с историчностью,будут сделаны новые иконки Юнитов,новые лоадскрины,добавлен визуальный апргейд брони крестоносцам и византийцам.Пересмотрена линейка войск у Грузии.... Но на этом работа не закончена,еще надо доделать спрайты,очень много времени во преки нашим предположениям,займет работа над Литвой... Сабмод будет выложен только полностью закочненный и протестированный....

Сообщение отредактировал blad 398: 07 марта 2012 - 22:00

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II