Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#6261 scaiback2

scaiback2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 14.мар.12
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2012 - 12:53

Интересно, а почему ж тогда у меня вылетов не было ?.. :pardon: ( играл за Францию, Ломбардию, Пизу ) - наверное, дело всё же не в "руссике" ... :hmm:

Давным давно одним из первых вышел мод "Pro Deo et Rege" в нём был глюк, когда кликался какой нибудь норвежский юнит, город, немедленно происходил вылет в винду. Открыл текстовик название навскидку не помню, там где прописано описание фракции (норвежский город, норвежская принцесса и т.д.) в самом скрипте заместо "Norway" было прописано "Norman" в каждой строке, в результате когда выбиралось что то норвежское игра просто не находила скрипта и вылетала, исправил на "Norway" всё стало нормально. Текст был полностью английский без русика, налицо косяк разрабов (они фракцию переносили, а текстовики оставили прежними), с этим глюком кстати остальные фракции игрались нормально, ну пока дело не доходило до норвегов. А в скрине выложеном Simon в скриптах речь идёт о событиях (возможно с привязкой к фракции или группе фракций) которые могут и не произойти или в принципе не могут произойти для той фракции которой играешь (например играю Францией, а события относятся к мусульманским фракциям). Вообщем я это к тому, что косяки в тексте могут быть и вылет может наступить только при определённых условиях (в остальном игра ведёт себя адекватно), ну и к тому, что и у разрабов косяки бывают в частности с текстовиками. И может расхождения в скриптах связано с расхождением в английской версии текстовиков, Simon качал с freeforumzone.leonardo.it, а в ссылке в шапке было взято с другого источника (ну или раньше позже), разрабы насколько я помню английский выложили позже чем сам мод может чего нибудь переделывали.А насчёт вылетов, играю за СРИ 257 ход с русиком, полёт нормальный (правда два раза выбивало на видео, когда выиграл компанию, и когда ампаратор короновался в Риме), но после перезагрузки пошло нормально.
  • 0

#6262 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 19 апреля 2012 - 13:40

Отличный пак, жаль только лошадки не перенесены. А то такие красивейшие русичевские юниты с ванильными коняшками не сочетаются, особенно глаз режут бронепони у бодигардов XD. Поляков бы еще заменить, великолепные модели в балтик крузейдерс, или еще откуда не помню. А то шляхов зело люблю.

Сообщение отредактировал Hellm: 19 апреля 2012 - 13:42

  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#6263 Mykolka

Mykolka

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 02.мая.11
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2012 - 03:31

Ребята, помогите. Хочу изменить музыку в Bellum Crucis 6.3, следую этой инструкции http://mods.totalwar...9-06-29-38.html , после входа в игру мызика не играет! А файлы music.dat и music.idx стают весом по 0 кб. Что за хрень, вроде все правильно делаю...
  • 0

#6264 Redgard

Redgard

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Moscow
Регистрация: 22.окт.11
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2012 - 04:55

Это Лучший мод из всех исторических! Вива!!! )))теперь и анимация боев стала лучше ураРебят кому нужна помощь нуба в переводе? : -) (ток что нить не сложное- например имена отредактировать и т.п.)
  • 0
`РедгардS`

#6265 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 22 апреля 2012 - 05:03

Конечно, давай !.. займись Именами. Только проверь потом этот свой файл - чтобы не вылетало при запуске Игры.

Сообщение отредактировал Ingvarr: 22 апреля 2012 - 05:09

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#6266 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 22 апреля 2012 - 08:14

Ребята, помогите. Хочу изменить музыку в Bellum Crucis 6.3, следую этой инструкции http://mods.totalwar...9-06-29-38.html , после входа в игру мызика не играет! А файлы music.dat и music.idx стают весом по 0 кб. Что за хрень, вроде все правильно делаю...

А у тебя текстовики соответствуют названию треков, и главное их расширение? Подобные недочеты могут не позволить нормальной конвертации файлов music.dat и music.idx
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#6267 Mykolka

Mykolka

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 02.мая.11
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2012 - 15:57

А у тебя текстовики соответствуют названию треков, и главное их расширение? Подобные недочеты могут не позволить нормальной конвертации файлов music.dat и music.idx

Да, все соответствует. Я уже начал думать, что может я закидываю файл по размеру больше, чем тот которого заменяю, или может программой установленной определенный параметр на размер самого архива music.dat. Я взял просто файл music.dat разархивировал , удалил, старый music.dat и music.idx . И создал новый архив music.dat и music.idx не внося никаких изменений в плей лист. И та сама фигня. Музыка не работает, а после первого входа в игру, файлы music.dat и music.idx обретают размер в 0 кб.Может кто-то изменял музыку в Bellum Crucis 6.3, получилось не получилось, ответьте пожалуйста. :huh:
  • 0

#6268 Redgard

Redgard

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Moscow
Регистрация: 22.окт.11
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2012 - 23:22

Конечно, давай !.. займись Именами. Только проверь потом этот свой файл - чтобы не вылетало при запуске Игры.

ок, возьму на себя имена (data/text/names) Постараюсь к концу след недели закончить, потом скину, чтобы соединили с общ переводом.

PS почему то личн сообщения не работают-говорит ошибка вам запрещено, наверно я плохой xD
  • 0
`РедгардS`

#6269 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 23 апреля 2012 - 02:25

PS почему то личн сообщения не работают-говорит ошибка вам запрещено, наверно я плохой xD

В личку сможешь писать кажется после 10-ти постов на форуме.Судя по всему уже можешь:-)
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#6270 reality

reality

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 05.июл.11
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2012 - 15:36

В общем после 3-х кампаний в английскую 6.3 ( все вылетали на 50-м ходу), решил переустановить ВС. Поставил 6.3, багфиксер и русик от Ингвара. Пока 67 ход полет нормальный.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II