Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#6561 strannik10101

strannik10101

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
Регистрация: 22.фев.12
Слава: 6

Отправлено 05 июня 2012 - 22:39

ии на глобальной карте просто ужасен, 34 хода прошло не кто даже войну не начал :angry:

Сообщение отредактировал strannik10101: 05 июня 2012 - 23:03

  • 0

#6562 junga

junga

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 13.мая.12
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2012 - 23:04

ии на глобальной карте просто ужасен, 34 хода прошло не кто даже войну не начал :angry:

В битве еще хуже. Любую армию можно вынести двумя отрядами тяжёлой кавалерии. Из-за этого забросил пока мод.
  • 0

#6563 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 05 июня 2012 - 23:31

ии на глобальной карте просто ужасен, 34 хода прошло не кто даже войну не начал :angry:

Военные действия в этом моде начинаются после 30-го хода (читаем мануал).
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#6564 Drujinik

Drujinik

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 26.мая.09
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2012 - 23:32

Некоторые изменения класс не спорю)) Ну типа Нормандских баронов=)) Но зачем полководцам дали столько охраны и так ослабили почти всех копейщиков(( Из французских крестьян, ну которые во Франции с длинными копьями(обожал ими тыкать коняшек) сделали вообще какую то квашенную капусту?(((Так же полководцам сделали 19 атаку и 29 защиту!!?Киборги ёпти)))Да ещё и так много в отряде?? Непонятно((( Может кто подскажет как исправить это можно самому?) Или тупо на 6.2 опять переходить?)) Просто так невозможно как не интересно)))
  • 0

#6565 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 05 июня 2012 - 23:32

В битве еще хуже. Любую армию можно вынести двумя отрядами тяжёлой кавалерии. Из-за этого забросил пока мод.

А разве в этих любых армиях нет тяжёлой кавы?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#6566 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 06 июня 2012 - 02:37

Некоторые изменения класс не спорю)) Ну типа Нормандских баронов=)) Но зачем полководцам дали столько охраны и так ослабили почти всех копейщиков(( Из французских крестьян, ну которые во Франции с длинными копьями(обожал ими тыкать коняшек) сделали вообще какую то квашенную капусту?(((Так же полководцам сделали 19 атаку и 29 защиту!!?Киборги ёпти)))Да ещё и так много в отряде?? Непонятно((( Может кто подскажет как исправить это можно самому?) Или тупо на 6.2 опять переходить?)) Просто так невозможно как не интересно)))

В папке DATA файл export_descr_unit.txt открываешь блокнотом, правка - найти cavalry, и пошел менять :) Строки для примера:
soldier NE_Bodyguard, 16, 0, 1 - количество юнитов
stat_pri 16, 8, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1 - первое оружие 16 - атака, 8 - чардж
stat_sec 14, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1 - соотв. второе оружие
stat_pri_armour 8, 14, 4, metal - защита навыки, доспехи и щит.. как то так

только учесть что кавалерия разная, стреляющая там, тяжелая и легкая..

более подробно можно туторы найти в поиске, редактирование EDU набери )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#6567 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 06 июня 2012 - 03:42

В папке DATA файл export_descr_unit.txt открываешь блокнотом, правка - найти cavalry, и пошел менять :) Строки для примера:
soldier NE_Bodyguard, 16, 0, 1 - количество юнитов
stat_pri 16, 8, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1 - первое оружие 16 - атака, 8 - чардж
stat_sec 14, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1 - соотв. второе оружие
stat_pri_armour 8, 14, 4, metal - защита навыки, доспехи и щит.. как то так

только учесть что кавалерия разная, стреляющая там, тяжелая и легкая..

более подробно можно туторы найти в поиске, редактирование EDU набери )

Я про то-же хочу сказать,каждый игрок в Медиевал вполне может настроить ЕДУ под себя,сложного там ничего нету,ну потратишь денек на это,но зато потом играй себе в удовольствие..... В сабе Пихалыча у копейщиков уменьшены бонусы против пехоты,но увеличены против кавалерии,очень сильные теперь пикинеры,которые порой решали исход всего сражения,считаю,что так и должно быть,просто поначалу непривычно играть после ванильного еду...... Или еще вариант,скачать у меня в подписи сабмод Коматозза для 6.2-там есть две,абсолютно разные боевки-выбирайте любую,юниты все отличные....

Сообщение отредактировал blad 398: 06 июня 2012 - 03:51

  • 0

#6568 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 06 июня 2012 - 03:58

blad 398, приветствую камрад, как работа над Беллумом? Как играется?
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#6569 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 06 июня 2012 - 04:14

blad 398, приветствую камрад, как работа над Беллумом? Как играется?

Привет дружище! Давно тебя не было на связи,очень рад!!! Да отлично просто играется.Сейчас вот с Пихалычем работаю над сабом.... Эвенты делаю,но не перевод,а свои,так как не переводчик... Сколько народу за них бралось на разных форумах,никто пока не доделал.... Я решил сам свои сделать на их базе в соответствии с историчностью(имеются ввиду,те которые не переведены еще),делаю не спеша,поэтому не буду заранее планировать,когда закончу......... Но закончу-это уже точно.....
  • 0

#6570 junga

junga

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 13.мая.12
Слава: 0

Отправлено 06 июня 2012 - 13:58

А разве в этих любых армиях нет тяжёлой кавы?

Ну ладно. Возьмите еще 2 отряда копейщиков.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II