Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#6771 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 31 августа 2012 - 11:13

den5104, А еще есть баг движка. Когда генерал осадил поселение и пошёл в атаку, но у генерала нет очков передвижения, да еще если есть трейт отнимающий их, то он тоже исчезнет.

Только в случае поражения.
  • 0

xA0omDh.png


#6772 Pashacas

Pashacas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2012 - 19:09

Всем доброго времени суток, очень хочу оценить и ознакомиться с модом, Други, дайте пожалуйста ссылку на патч 6.3, буду благодарен! ;)
  • 0

#6773 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 07 сентября 2012 - 20:09

Всем доброго времени суток, очень хочу оценить и ознакомиться с модом, Други, дайте пожалуйста ссылку на патч 6.3, буду благодарен! ;)

Так в шапке же есть.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#6774 Pashacas

Pashacas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2012 - 20:30

Так в шапке же есть.

В шапке посмотрел - там одним файлом, или частями, на ссылки посмотрел - у них общее название, а мне только сам патч 6.3 надобно. . . Версию 6.2 я уже нашел))

Сообщение отредактировал Pashacas: 07 сентября 2012 - 20:35

  • 0

#6775 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 08 сентября 2012 - 02:38

В шапке посмотрел - там одним файлом, или частями, на ссылки посмотрел - у них общее название, а мне только сам патч 6.3 надобно. . . Версию 6.2 я уже нашел))

Доброго,
6,3 идет не патчем, а отдельной игрой. В шапке написано, что не требуется 6,2. Т.е. все качать надо и устанавливать, причем если сейчас есть 6.2 то она затрется, т.к. устанавливается в ту же папку.
Отдельным патчем к 6.2 не найдете.
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#6776 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 12 сентября 2012 - 22:51

Народ!"Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов " - это значит что я хоть 10,15,20 модов могу поставить на свой медивал, если они тоже как и bellum crucis "не изменяют оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов"?
  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#6777 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 сентября 2012 - 23:51

Народ!"Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов " - это значит что я хоть 10,15,20 модов могу поставить на свой медивал, если они тоже как и bellum crucis "не изменяют оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов"?

Разумеется
  • 0

#6778 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 13 сентября 2012 - 16:15

Всем привет!Наконец-то получил достойного соперника в лице ИИ, первый раз не уверен, что выиграю кампанию.Что я сделал для улучшения действий ИИ? Переписал EDU, причем я не трогал баланс - атаку, защиту, мораль, стоимость... я только научил ИИ нанимать правильных юнитов. В BC6.3 очень часто исход битвы (когда нет перевеса в силах) зависит от удачного кавалерийского чарджа в спины пехоте противника. Велика роль кавалерии, особенно тяжелой. А что делает ИИ? Он нанимает толпы слабых лучников и дешевой пехоты. В итоге - затрат много, а выносятся такие армии "одной левой" и ... через какое-то время играть становится скучно. Но может кому-то и нравится, чувствуешь себя на высоте, думаешь как я сильно играю... Но это самообман, с Вами играют в поддавки.Вот я и захотел получить более достойного соперника в лице ИИ.Я "сказал ИИ":нанимай, когда есть возможность тяж. кавалерию и сильную стреляющую каву (они крайне редко рождаются и заслуживают того, чтобы быть нанятыми и пущены в сражения), потом тяж. пехоту (тоже крайне редки) и каву послабее, затем приличных копейщиков и сильных лучников (арбалетчиков), и только если совсем приспичит (надо нанять, а никого приличных нет), то делай как раньше, нанимай слабаков. И не сильно увлекайся наймом артиллерии, толку от нее немного.Это образно, а в цифрах, например, кава: Feudal Knights сделал приоритет найма 30, Mailed Knights - 23, Mounted Sergeants - 14 и т.д.пехота: Dismounted Feudal Knights - 24, Armored Sergeants - 16 и т.д. Остальных разбросал (с умом) кому больше, кому меньше приоритет найма (Peasant Archers - 1). Но поверьте, всех юнитов проанализировал, учел и их стоимость, не только т.т.данные. В итоге играю за Польшу на уровне сложности на один меньше максимального, сам на других не нападаю (думаю, нечестно), дождался 30-го хода и почти сразу все напали, впрочем, это как обычно. Лучше другое - если вначале и попадались слабые стеки, так это остатки тех армий, что всем на раздаче выдали (как заставить ИИ расформировать после первых 10 ходов хиляков и завербовать профи - не знаю), зато теперь приходят вполне подготовленные армии, в каждой есть довольно-таки много кавы и не самой хилой пехоты, так что уже ни а каком автобое и думать не приходится. Конечно, местами ИИ тупит, как и раньше, но зато теперь набирает приличные по составу армии и с ними биться очень сложно, но не за счет завышения морали или еще каких-то хитростей, а просто разрешил ИИ не играть в поддавки. Так что рекомендую. Здесь выложил EDU ]]>http://files.mail.ru/RC98D6]]>Надо заменить аналогичный в папке MTWII\mods\BellumCrucis6\dataКонечно, не забыть сделать бэкап оригинального файла. Кампанию надо начинать, естественно, заново.Интересной кампании!
  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#6779 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 13 сентября 2012 - 23:33

SerS777
Спасибо, будем пробовать.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#6780 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 15 сентября 2012 - 21:59

Ну что, народ, кто нибудь опробовал правки, сделанные комрадом SerS777?
  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II