Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#6911 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 14 ноября 2012 - 22:52

Кнут, а юнит пак заменяет файлы моделей юнитов самой игры или вносит изменения лишь в батл_моделс? спрашиваю на случай если будут вдруг какие не стыковки чтоб знать чего бекапить...
  • 0

#6912 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 14 ноября 2012 - 23:05

Кнут, а юнит пак заменяет файлы моделей юнитов самой игры или вносит изменения лишь в батл_моделс? спрашиваю на случай если будут вдруг какие не стыковки чтоб знать чего бекапить...

Заменяет только батл_моделс. А нестыковок не будет. Юнитпак стабилен и не вызывает вылеты.

Сообщение отредактировал Кнут: 14 ноября 2012 - 23:07

  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#6913 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 15 ноября 2012 - 00:08

Заменяет только батл_моделс. А нестыковок не будет. Юнитпак стабилен и не вызывает вылеты.

Спс будем юзать :mellow:
  • 0

#6914 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 15 ноября 2012 - 11:10

Установил 2 части в mods , установил фикс. Но игра не запускается. В чем проблема?

Здравствуйте! У меня при установке мода появилась проблема - после собственно установки обеих частей вместе с багфиксером мод не запускается ни со значка на рабочем столе, ни из своей папки.Выскакивает на миг командная строка, и дальше ничего не происходит. Качал, правда, не отсюда, а с сайта internetwars, с Сичи взял только багфиксер. Не подскажете, в чем может быть дело?

Тоже самое. Не могу понять в чем дело
  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#6915 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 15 ноября 2012 - 14:43

Кнут , а можешь расписать - в чём особенности (или отличие) твоей адаптации Германикуса РБАИ 5.1.3 для Беллума 6.3 ?
И ещё два вопроса : "WOTW" - это "War of the West", да ?.. а мусульманские юниты откуда взяты - из "Roman_Persian Pack" ?..

Сообщение отредактировал Ingvarr: 15 ноября 2012 - 15:27

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#6916 harvat64

harvat64

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:анжеро-судженск
Регистрация: 26.окт.12
Слава: 0

Отправлено 15 ноября 2012 - 15:14

Вот мой юнитпак, заменяющий значительную часть оригинальных юнитов БК 6.3 на более красивых(Русичи, CSUR, WOTW и другие). Все юниты Новгорода и Владимира заменены на юнитов из Русичей. Распаковать в mods\BellumCrucis6\data\unit_models]]>]]>http://narod.ru/disk...nitpack.7z.html]]>]]>

Скачал. распоковал.а там 5 папок+файл .вопрос что и куда(или вот какесть закидывать)

А вот моя адаптация Германикуса РБАИ 5.1.3 для Беллума 6.3. Распаковать в папку data мода.

Вопрос . что даёт

Сообщение отредактировал harvat64: 15 ноября 2012 - 15:09

  • 0

#6917 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 15 ноября 2012 - 15:58

Скачал. распоковал.а там 5 папок+файл .вопрос что и куда(или вот какесть закидывать)

Распаковать в mods\BellumCrucis6\data\unit_models
  • 0

#6918 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 15 ноября 2012 - 19:30

Кнут , а можешь расписать - в чём особенности (или отличие) твоей адаптации Германикуса РБАИ 5.1.3 для Беллума 6.3 ?
И ещё два вопроса : "WOTW" - это "War of the West", да ?.. а мусульманские юниты откуда взяты - из "Roman_Persian Pack" ?..

А в том, что я ее делал по инструкции Германикуса. На его странице на ТВЦ есть инструкция.


ВОТВ - да это демо Войны Запада.

Мусульманские юниты из турецкого пака для СС6.4(не уверен но в Роман паке такие же)

Византийцев брал из Роман песриан пак на СС 6.4.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#6919 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 15 ноября 2012 - 19:59

Уважаемые господа помогите плз разобраться с проблемой, описанной мной на 692 стр.
  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#6920 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 15 ноября 2012 - 20:45

А в том, что я ее делал по инструкции Германикуса. На его странице на ТВЦ есть инструкция.

Я имел ввиду : если нетрудно, опиши, что именно меняет этот ИИ ???

Сообщение отредактировал Ingvarr: 15 ноября 2012 - 20:46

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II