Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#7011 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 02 декабря 2012 - 03:23

Есть идея заменить одну фракцию на Литву, причем нормально сделанную. Но это в будущем. А пока изучаю туторы по моддингу.Кстати вод сабмод, оптимизирующий города и крепости, юниты теперь почти не застряют и более эффективно двигаються.]]>http://narod.ru/disk...ngdoms.exe.html]]>

Кампанию надо заново начинать при установке этого мода?
  • 0

#7012 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 02 декабря 2012 - 03:25

Кампанию надо заново начинать при установке этого мода?

Нет. Не надо.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#7013 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 02 декабря 2012 - 13:20

сабмод, оптимизирующий города и крепости, юниты теперь почти не застряют и более эффективно двигаються.

А можно узнать поподробнее, что меняет этот мод ?.. как это "оптимизирует города и крепости" ?..

Сообщение отредактировал Ingvarr: 02 декабря 2012 - 13:22

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#7014 Le chevalier du couronn

Le chevalier du couronn

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 30.апр.12
Слава: 2

Отправлено 02 декабря 2012 - 16:02

Кнут, юниты красивые в мрачном стиле теперь пахнет феодальным средневековьем, хотелось бы знать в дальнейшим ты будешь менять юнитам статы,(чтоб компанию не переначинать) численность войск кроме генерала устраивает 9 охранников как-то не по королевски короля или принца хотя бы должна свита в 2ве дюжины сопровождать,все-таки в игре не локальные конфликты а межгосударственные.

Сообщение отредактировал Le chevalier du couronn: 02 декабря 2012 - 16:02

  • 0

#7015 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 02 декабря 2012 - 16:27

маленькая численность охраны генерала сделана для того, чтоб одним генералом нельзя было битву выйграть. а у меня вот какой вопрос: как повысить верность генералов?
  • 0

#7016 Le chevalier du couronn

Le chevalier du couronn

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 30.апр.12
Слава: 2

Отправлено 02 декабря 2012 - 16:36

маленькая численность охраны генерала сделана для того, чтоб одним генералом нельзя было битву выйграть. а у меня вот какой вопрос: как повысить верность генералов?

генералы в битвах качаются есть трейнты такие прославленый,награжденный-заслуги не остались незамечеными,еще желательно чтобы в столице хоть пару ходов побыл при дворе
  • 0

#7017 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 02 декабря 2012 - 16:42

А можно узнать поподробнее, что меняет этот мод ?.. как это "оптимизирует города и крепости" ?..

Улицы слегка расширяються, что не дает ИИ компа тупить и застревать. Ну и ему легче просчитывать пути продвижения по улицам замка/города.

Кнут, юниты красивые в мрачном стиле теперь пахнет феодальным средневековьем, хотелось бы знать в дальнейшим ты будешь менять юнитам статы,(чтоб компанию не переначинать)

численность войск кроме генерала устраивает 9 охранников как-то не по королевски короля или принца хотя бы должна свита в 2ве дюжины сопровождать,все-таки в игре не локальные конфликты а межгосударственные.

В новом ребалансе все отлично. Он сделан по правилам RR/RC. Тут статы отлично просчитаны и приближены к реалиям того времени. Соответственно и статы. Менять ничего не надо.

маленькая численность охраны генерала сделана для того, чтоб одним генералом нельзя было битву выйграть.


а у меня вот какой вопрос: как повысить верность генералов?

Насчет генералов - тоже правда.


Верность - трейты надо позитивные зарабатывать.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#7018 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 02 декабря 2012 - 16:49

Вот насчёт улиц это интересно. Проблема МЕДА именно в косяках городов и стен, где иногда просто невозможно расставить войска и конницу. Просто невозможно, что дикость))) И на стенах есть участки где сие невозможно, в РТВ это было возможно, а ведь медовский движёк, это же тюннинговый двиг считался в сравнении с РТВ. Насчёт новых Сержантов и рыцарей, сами модельки ляпота, но раскрас всё портит. Авторы перестарались с бурой грязью. Прям все замарайки, что не есть правда. Раньше это могли изменить убрав грязь и пыль в папке МЕД. А тут они увековечили грязь на одежде, жаль. У МАДТАО модельки тоже на любителя (похуже WOTW ) , но Тевтоны и Поляки в цветовой гамме повеселей. Эх, если бы их раскрасить повеселей)) А то шлемы типа шапель у ополчения и сержантов в БС3 не ахти, а вот в WOTW суперские. Автору КНУТУ в любом случае респектище за труды.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#7019 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 02 декабря 2012 - 16:50

Улицы слегка расширяються, что не дает ИИ компа тупить и застревать. Ну и ему легче просчитывать пути продвижения по улицам замка/города.

Ага, спасибо !.. А где нашёл его - на ТВЦ ?

Сообщение отредактировал Ingvarr: 02 декабря 2012 - 16:51

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#7020 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 02 декабря 2012 - 17:00

Вот насчёт улиц это интересно. Проблема МЕДА именно в косяках городов и стен, где иногда просто невозможно расставить войска и конницу. Просто невозможно, что дикость))) И на стенах есть участки где сие невозможно, в РТВ это было возможно, а ведь медовский движёк, это же тюннинговый двиг считался в сравнении с РТВ. Насчёт новых Сержантов и рыцарей, сами модельки ляпота, но раскрас всё портит. Авторы перестарались с бурой грязью. Прям все замарайки, что не есть правда. Раньше это могли изменить убрав грязь и пыль в папке МЕД. А тут они увековечили грязь на одежде, жаль. У МАДТАО модельки тоже на любителя (похуже WOTW ) , но Тевтоны и Поляки в цветовой гамме повеселей. Эх, если бы их раскрасить повеселей)) А то шлемы типа шапель у ополчения и сержантов в БС3 не ахти, а вот в WOTW суперские. Автору КНУТУ в любом случае респектище за труды.

Спасибо.Сабмод скачан с ТВЦ. Улицы расширены совсем немного но для юнитов достаточно.

Ага, спасибо !.. А где нашёл его - на ТВЦ ?

Сабмод скачан с ТВЦ. Вот на английском его особенности]]>http://www.twcenter....p...ile&id=3203]]>
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II