Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#7051 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 13 декабря 2012 - 02:11

Ingvarr, Да к любым, если мод не использует иную архитектуру.
Тот мод не расширяет улицы, а всего лишь делает удобным для перемещения ИИ эти улицы (однако беда этого мода, что пропадёт разнообразие городов и замков). Германик и кто там фиг их знает сделали мало вариантов.

Приветствую! Наконец то ты сменил свой противный аватар, теперь тебя можно узнавать и по делу, и в лицо! :lol: Да, полностью прав, фишка Беллума и в поселениях тоже (хотя кому я говорю, ты уже собаку в медиевале съел :) ), у Германикуса кстати есть одна беда, все отряды прижимаются в городе к строениям, будто бы хотят из за угла всем насовать ))) Кнут, тебе респект, единственное стоит подобрать юнитов и линейку каждой фракции, чтобы не было венигрета, знаю, что сможешь, удачи!
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#7052 harvat64

harvat64

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:анжеро-судженск
Регистрация: 26.окт.12
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2012 - 08:24

Браты кто нибуть ставил(SubMod Lex Salica 1.0) есть ли вылеты . а то обидно будет начнёш играть и всамый разгар (кирдык) Ответте пожалуйста (хотя по задумке субмод интересен)
  • 0

#7053 SymAn

SymAn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 13.фев.10
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2012 - 13:34

Всем привет! Хороший мод, интересный, но это жесть больше 15 минут ждать конца хода на фулл кампании,что у всех так? Может можно как то это ускорить? У меня вообще и на лайт больше 5 минут ожидания,подскажите пожалуйста,хочется нормально поиграть на полной.
  • 0

#7054 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 декабря 2012 - 13:38

SymAn, Поменяй компьютер на нормальный. Если у тебя ноутбук, то не спрашивай в чём дело. Просто пересядь на комп.
  • 0

#7055 SymAn

SymAn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 13.фев.10
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2012 - 14:06

OPASEH, Ну у меня не ноут, комп конечно не супер,ну такой средний,для MTW2 то нормально. Емпаер на выше нормы идёт отлично, да и Суректум 2 тоже на высоких с численностью отряда огромный тоже без лагов. А так да надо бы комп мощней конечно, но пока какой есть. Вроде в предыдущей версии Белума быстрей ход заканчивался :huh:
  • 0

#7056 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 14 декабря 2012 - 14:19

OPASEH, Ну у меня не ноут, комп конечно не супер,ну такой средний,для MTW2 то нормально. Емпаер на выше нормы идёт отлично, да и Суректум 2 тоже на высоких с численностью отряда огромный тоже без лагов. А так да надо бы комп мощней конечно, но пока какой есть. Вроде в предыдущей версии Белума быстрей ход заканчивался :huh:

У меня так-же ход длился,пока комп не поменял.... Этот я собирал в прошлом году,ход длится 1-3 минуты взависимости от того,сколько ходов прошел,чем дальше ,тем дольше... Согласен с Опасным,здесь огромное значение имееет производительность копма,а именно процессора.... А стрелялки всякие просто летают на нем, но стратегии.а особенно моды,дело совсем другое..... К примеру в кастоме если в битве участвует больее 6-7 тысяч человек,тоже подтормаживать начинает немного.... Комп проц i5-2500 3.3 Ghz,оперативка 8 гига,видаха gtx460 1 гига..... кстати играл в сегун 2,он тоже летает просто-вот такие дела..... А у Беллума почему-то бывают тормоза в некоторых случаях.особенно на стратегической карте,когда уже много построек в городах и сыграно более 200 ходов,но приходится с этим как-то мирится.пока не приобрел еще более мощную машину....

Сообщение отредактировал blad 398: 14 декабря 2012 - 14:19

  • 0

#7057 SymAn

SymAn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 13.фев.10
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2012 - 15:04

ОК Спасибо за ответ, видимо действительно надо собирать комп нормальный, стрелялки то пофиг, а ради Total War, оно того стоит, тем более скоро Рим 2.
  • 0

#7058 harvat64

harvat64

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:анжеро-судженск
Регистрация: 26.окт.12
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2012 - 17:45

ОК Спасибо за ответ, видимо действительно надо собирать комп нормальный, стрелялки то пофиг, а ради Total War, оно того стоит, тем более скоро Рим 2.

Жму лапу(единомышленик) мне тоже на стрелялки(плевать). а вот тотол вар (огого) Я дума л один такой(все знакомые или гонки или стрелялки )

Большое спасибо!

Присоеденяюсь(СПАСИБО)

Сообщение отредактировал harvat64: 14 декабря 2012 - 17:44

  • 0

#7059 bobtender

bobtender

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Слава: 0

Отправлено 02 января 2013 - 00:46

Всем доброго времени суток! Есть ли возможность выложить полный мануал к версии 6.3 на английском (Bellum Crucis Game's manual v.6.3 ENG)? На итальянском форуме есть ссылка на геймфронт, но она не рабочая.На твцентре есть ссылка на eng версию, но по ней фактически лежит итальянская версия. Вот такая засада.
  • 0

#7060 maks777

maks777

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 12.июл.11
Слава: 0

Отправлено 08 января 2013 - 11:22

У меня возникла такая проблема, на 74 все начинает тормозить. На глобальной карте все двигаются как замороженные. Загружаю сохранения, все норм. Делаю 74 ход опять тормоза. У меня несколько сохранений, на разных ходах, но результат тот же. Компания очень интересная получилась, ужасно обидно потерять. При чем, я заметил, что тормозить начинает, когда ход доходит до Византии. Помоги как снять проклятье 74 хода?

Сообщение отредактировал maks777: 08 января 2013 - 11:23

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II