Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#7321 Le chevalier du couronn

Le chevalier du couronn

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 30.апр.12
Слава: 2

Отправлено 08 декабря 2013 - 11:04

]]>]]>http://www.twcenter....the-West-(WOTW)]]>]]>

Кнут,я играю за рейх 2й месяц я заметил что из твоего юнит-пака наемные германские рыцари выглядят очень стильно и круто.Вопрос мог бы ты заменить элитных имперских рыцарей на модели этих наемников?Еще в моде Broken Crescent модели тевтонского ордена выглядят на ура,по сравнинию с обычными рогатиками из B.C63.Мог бы ты их поменять,слишком ли это будет трудоемко?
  • 0

#7322 Pan_Kubich

Pan_Kubich

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 10.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2013 - 19:35

Добрый вечер. Установил Bellum Crucis 6.3, затем поставил багфикс, потом русификатор, юнитпак, фикс на анчи и трейты и под конец Соулонс ИИ. Начал игру за Пизанскую Республику в полную феодальную компанию(с замками). На второй ход все замки на карте пропали. Попробовал за Англию, точно та же ситуация. Когда играл за ту же Пизу несколько недель назад в чистый Беллум, без Соулонса ИИ, все было в порядке. Как вернуть замки?
  • 0

#7323 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 27 декабря 2013 - 23:06

Кто знает, что надо править чтоб увеличить убойность стен(башен) и интенсивность полива масла?
  • 0

#7324 Le chevalier du couronn

Le chevalier du couronn

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 30.апр.12
Слава: 2

Отправлено 28 декабря 2013 - 13:13

Кубичь,об этом баге писали на прошлых страницах играй в полную компанию без замков и будет тебе счастье,с наступающим!

Сообщение отредактировал Le chevalier du couronn: 28 декабря 2013 - 13:15

  • 0

#7325 Pan_Kubich

Pan_Kubich

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 10.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2013 - 13:35

Кубичь,об этом баге писали на прошлых страницах играй в полную компанию без замков и будет тебе счастье,с наступающим!

Спасибо за ответ. Всех с праздником!
  • 0

#7326 young

young

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2013 - 04:02

Добрый вечер. Установил Bellum Crucis 6.3, затем поставил багфикс, потом русификатор, юнитпак, фикс на анчи и трейты и под конец Соулонс ИИ. Начал игру за Пизанскую Республику в полную феодальную компанию(с замками). На второй ход все замки на карте пропали. Попробовал за Англию, точно та же ситуация. Когда играл за ту же Пизу несколько недель назад в чистый Беллум, без Соулонса ИИ, все было в порядке. Как вернуть замки?

что бы замки не исчезали после хода нужно в файле descr_campaign_db в разделе <settlement> найти стоку <destroy_empty_forts bool="true"/> и изменить на <destroy_empty_forts bool="false"/> и замки останутся.
  • 0

#7327 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 29 декабря 2013 - 07:34

Кто знает, что надо править чтоб увеличить убойность стен(башен) и интенсивность полива масла?

В descr_projectile.txt емнип надо порыться..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#7328 Pan_Kubich

Pan_Kubich

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 10.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2013 - 15:04

что бы замки не исчезали после хода нужно в файле descr_campaign_db в разделе <settlement> найти стоку <destroy_empty_forts bool="true"/> и изменить на <destroy_empty_forts bool="false"/> и замки останутся.

Огромное спасибо. Сейчас попробую.
  • 0

#7329 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 29 декабря 2013 - 19:41

Новое интро-видео
Новую версию мода надеются выпустить в первой половине 2014]]>И еще новости ]]>
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#7330 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 29 декабря 2013 - 19:51

Ден, жаль Бранка Леоне ушел из команды. Теперь не будет изменений в карте и ИИ. Да и получить от него разрешение на использование его наработок тоже не получится. Уперся он рогом.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II