Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#941 BlackRaiDe

BlackRaiDe

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Road to ...
Регистрация: 12.сен.10
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2010 - 18:51

Помню, что где-то читал, что кто-то спрашивал - как поправить цену сторожевых башен - тех, которые "освещают" карту. Искать долго - никто не может подсказать? А то в самом деле, платить 600 монет за то, что раньше стоило ок. 200 - как-то странно...
Хардкор-то хардкор, но не до такой же степени...

Kempfer
Я спрашивал на счёт сторожевых башен, но ответа так и не дождался.

Наверное поздно и вам уже не надо это сообо, но я таки нашел где это править)). Кстати, не так уж и долго искать, если с умом подойти :)
Техника проста. Моделька на страт. карте. Значит в моделях ищем нечто, чтобы напоминало форт или сторожевую башню. А потом уже по названию модели ищем тектосвик, и в нем ищем опять же название модели. Там рядом все его конфиги попадаются)).

А если сразу, то:
data\descr_cultures.txt
Строчка
watchtower_cost 600

Дальше понятно что делать. Только не читерить! -_-

Добавлено:
Похоже придется начинать новую кампанию, т.к. у меня сейв грузится перестал после смены цены. А новая кампания стартует.
Разработчики прямо защиту какую-то внедрили

Сообщение отредактировал BlackRaiDe: 27 сентября 2010 - 19:23

  • 0
Если то, что ты хочешь сказать, не важнее молчания. Молчи!
Играю в Medieval 2. Bellum Crucis 6.2

#942 gavzer

gavzer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2010 - 19:22

у кого нибудь герои появлялись ??????????????????????????????
  • 0

#943 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 27 сентября 2010 - 19:41

Есть ли какой-нибудь способ сделать ИИ более миролюбимым? А то мод забросил именно из-за его сверх агрессивности.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#944 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 28 сентября 2010 - 11:25

Доброгоа я наоборот установил все возможные улучшения для ИИ модачтобы сделать его максимально агрессивным а иначе просто обрастаешь деньгами и провинциямистановится очень скоро не интересно
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#945 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 28 сентября 2010 - 12:05

Есть ли какой-нибудь способ сделать ИИ более миролюбимым? А то мод забросил именно из-за его сверх агрессивности.

Уменьши уровень сложности.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#946 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2010 - 15:02

Выложите скрин карты плиз этого мода, еще модельки юнитов если не затруднит)
  • 0

#947 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 29 сентября 2010 - 11:38

4. Филипп II из Франции. Приходит во второй половине XII века, если Франция не смогла расширить свои границы, но оставила за собой Реймс. Его навык «Рыцарская честь» увеличивает в бою энергию и силу атаки войск, может применяться несколько раз.

Во Он ко мне приходил. Посный стяг, на половину профи с серебряными лычками. Но им еще надо грамотно воспользоваться. Войска опережают эпоху, так что пополнять их нельзя :unsure:
  • 0

#948 BlackRaiDe

BlackRaiDe

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Road to ...
Регистрация: 12.сен.10
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2010 - 13:36

Играю за Сицилию. С папой идеальные отношения. Союз, а так же 10 крестиков рейтинга у Папы. И мне объявляет войну оплот веры, Иерусалимское государство! :D Только в игре, помоему, такое может статься. При чем напали как массировано! За одних ход ввели блокаду аж на трех портах. Тем временем Польша оккупирет южную часть полуострова Иберии, а византия осадила мой город тремя отраядами городского ополчения :lol:

Сообщение отредактировал BlackRaiDe: 29 сентября 2010 - 13:37

  • 0
Если то, что ты хочешь сказать, не важнее молчания. Молчи!
Играю в Medieval 2. Bellum Crucis 6.2

#949 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 сентября 2010 - 13:52

Nemesiss,
посмотри обзор там есть видеоролик. Модельки вообще-то - практически ванильные
  • 0

#950 BlackRaiDe

BlackRaiDe

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Road to ...
Регистрация: 12.сен.10
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2010 - 17:49

В двух городах построил здание Ордена Тамплиеров и Ордена Госпитальеров. В описании было сказано что появится возможность строить те или иные юниты. Через 6 ходов постройка закончилась. Но мало того что в списке найма новых юнитов не появилось (может еще время не пришло), но и в списке построек города, соответствующих орденов нет. :( Они просто пропали. Выходит зря деньги отдал и 6 ходов потерял?Кстати, еще было сообщение как ученые открыли ветряную мельницу. Из описания понял что строится она в замках. Но в замках, опять же, мельница не появилась для постройки. Может для этого нужны какие-то условия? Определенный уровень замка (у меня он первый, каменный).
  • 0
Если то, что ты хочешь сказать, не важнее молчания. Молчи!
Играю в Medieval 2. Bellum Crucis 6.2




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II