Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#971 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 04 октября 2010 - 17:03

Я за Ломбардию и Пизу поступал просто посылал те что есть войска к ближайшим городамсилы были недостаточными враг выходил из города и был разбит захватывая провы я параллельно развивал экономику и кмоменту нападения врагов был достаточно прокачан и деньгами и войсками и опытом
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#972 sven

sven

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2010 - 18:23

Как понять появление барышни в не как персонаж дипломатии, а как род войск??? Он лечится, если это баг?!Как можно выделить генерала войск при битве если он не член семьи(вражеский)???Возможно ли как то выделять загруженный флот от пустого(торговый) , а то столько кликать приходится?!персы которые попали в совет(дипломат, убийца, шпион) они как мне кажется смещаются с поста через какойто срок?! Это факт или что то другое влияет?!

Сообщение отредактировал sven: 04 октября 2010 - 19:20

  • 0

#973 BlackRaiDe

BlackRaiDe

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Road to ...
Регистрация: 12.сен.10
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2010 - 23:06

Кто-нибудь имел опыт добавления своей музыки в мод? Что-то у меня проблемы с этим.
Имеется музыкальный трек для меню. Допустим Title.mp3

Я его ложу в sounds/music, как и положено.
В файле descr_sounds_music.txt все прописываю куда надо

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Удаляю архивы (dat/idx) music и events

Запускаю игру и.... Экран загрузки держится несколько секунд, потом игра как бы вылетает. В этот момент появляются якобы сгенерированные архивы. Вновь запускаю игру, та уже не вылетает. Но в меню отсутствуют интерактивные звуки по кнопкам и фоновая музыка вообще не та что я прописывал и сохранял. Играет что-то "менюшное", но взятое откуда-то со стороны.

Уже и так и этак пытался делать. Безрезультатно. Все же правильно!
Толи у меня мод какой кривой, толи руки крайне кривы или я проклят :) :unsure: А так хотелось поставить эпическую композицию Knights March (Hans Zimmer) ....

Сообщение отредактировал BlackRaiDe: 05 октября 2010 - 23:08

  • 0
Если то, что ты хочешь сказать, не важнее молчания. Молчи!
Играю в Medieval 2. Bellum Crucis 6.2

#974 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 05 октября 2010 - 23:22

BlackRaiDe
Так ведь в BC 6 в папке sounds нет папки music, как это есть например в DLV.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#975 BlackRaiDe

BlackRaiDe

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Road to ...
Регистрация: 12.сен.10
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2010 - 00:15

Как нет?! О__о
У меня она есть в чистом BC6

]]>Изображение]]>

Может у тебя просто BC какой-то не полный? Я свой качал ]]>с форума разработчиков]]> мода.
В целом в моде музыка хорошая, но вот менюшную поменять хочу. Но вот засада, не меняется!
  • 0
Если то, что ты хочешь сказать, не важнее молчания. Молчи!
Играю в Medieval 2. Bellum Crucis 6.2

#976 Mah

Mah

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Витебск
Регистрация: 25.мар.09
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2010 - 00:17

почему нету ? есть и даже распаковщик вложили. Меняй mp3 файлы и все.
  • 0

#977 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 06 октября 2010 - 00:37

Странно, у меня этой папки нет:-) Откуда качал не помню, кажется с ТВцентра.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#978 Primo Cavaliere

Primo Cavaliere

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Украина, Сумская обл.
Регистрация: 06.авг.10
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2010 - 14:46

BlackRaiDe
Камрад Dart Kovu Nazgul разобрался с заменой музыки в моде:

Разобрался походу там точно неправельный - descr_sounds_music
Для редактирования понадобится файлы из мода DLV там всё проработано без ошибок.

Взял из "BellumCrucis" и удалил следующее
(перенёс во временную паку всякий случай) -

из папки "BellumCrucis\data\sounds" всю папку "music"
и заменил её на папку "music" из DLV

удалил файлы -

events.dat - по поводу этого не уверен что нужно
events.idx.dat - по поводу этого не уверен что нужно
Music..dat
Music.idx.dat

из папки "BellumCrucis\data\"
Удалил descr_sounds_music.txt
и заменил его на descr_sounds_music.txt из DLV

Далее взял в папке "BellumCrucis\data\sounds\music" файл (Campaign_Map)_Cummin.mp3
и переименовал в (Campaign_Map)_Cummin+++.mp3 --- на всякий случай
закинул туда файл Black Strobe_I'm A Man.mp3 ---- моя музыка)))
переименовал его в (Campaign_Map)_Cummin.mp3
включил игру...
сначала вышел вылет... наверно игра перепаковывала музыку...
включил снова и выбрал Англию
т.к. (Campaign_Map)_Cummin.mp3 точно прописан северной культуре к воспроизведению на страт карте
Запустил...
загрзка..
Появилась карта...
И в средневиковой англии заиграл Рок-н-Рол ))))))


  • 0
Монитор - Samsung SyncMaster P2370
Корпус - Cooler Master CM 690 II Advanced
МПдК - Zalman ZM-MFC1 Plus Black
КдК - 2 Х Nexus D12SL-12WL
Мат.Плата - MSI P67A-C45
Проц. - Intel Core i5-2500K
Проц.Кулер - Zalman CNPS10X Performa
Видео - MSI GeForce GTX570
Оператива - 2x4GB Kingston HyperX DDR3 1600 MHz
Винчестер - WD WD1002FAEX
БП - Thermaltake Toughpower XT 675W
ИБП - Powercom Black Knight Pro BNT-1200AP
Дисковод - LG GH-22NS50

#979 BlackRaiDe

BlackRaiDe

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Road to ...
Регистрация: 12.сен.10
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2010 - 03:36

Primo Cavaliere,
В принципе, почти тоже что и я делал (вместо подмены файла, прописывал нвоый).
Я лишь не понял зачем было брать музыку и music.txt из DLV. Чем плох родной txt у BC? Понял что он какой-то кривой... Мне бы хотелось оставить родную музыку BC, а возможно и дополнить. Придется весь music.txt из DLV переписывать, выходит :(


Добавлено:
Сейчас предложил ломбардскому послу 600 золотых за карту. Тот неуверенно отказывает и в контр предложении предлагает 8870 золотых, при этом ничего не требуя в замен!!! :D При всем этом, казна его страны была "пуста" )). Вот так дипломатия :)

Добавлено:
Через несколько ходов моя принцесса с 10-ю очками обояния подходит к простому пизанскому войску на карте. Требует сведения о карте, а в замен 600 золотых. Та отказывается. Делает встречное предложение на ~17000! И опять ничего в замен))))))) Я, конечно, принимаю. А та в ответ еще добавляет: "Вы согласны?! Мы очень рады!" :lol:
  • 0
Если то, что ты хочешь сказать, не важнее молчания. Молчи!
Играю в Medieval 2. Bellum Crucis 6.2

#980 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 07 октября 2010 - 14:52

BlackRaiDe, Это они устали от твоей карты и надеются, что ты от них отстанеш)))))

А если серьёзно, то такие казусы встречаются во многих модах. В Русичах - так постоянно!)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II