Warhammer 40000: Dawn Of War.
#51
Отправлено 11 марта 2008 - 14:58
Ну незнаю)))) - напомню - гвардия вся была против маринов. И в и течении битвы одна рота перешла на сторону Кровавых воронов. Так вот именно эту роту пустили на котлеты ))) а тех кто сражался до конца - раздали медали и отправили восвояси. Спорный момент.
Хотя с точки зрения мира 40К - действительно логично.
#52
Отправлено 11 марта 2008 - 22:22
А там по сюжету провернули - у обоих сторон был приказ захватить планету, и космодесант начал требовать эвакуации гвардии, а те конечно отказались, имея четкий приказ...В общем достаточно маловероятная ситуация, но просто сама кампания игры построена на принципе "все против всех"В СоулШторме кстати так же, я уже за Гвардию вынес Сестер Битвы, щас иду вешать люлей Кровавым ВоронамПомните миссию по захвату провинции с имперской гвардией?
Сообщение отредактировал SHREDDER: 15 марта 2008 - 22:52
#53
Отправлено 15 марта 2008 - 22:56
#54
Отправлено 17 марта 2008 - 22:22
#55
Отправлено 18 марта 2008 - 01:16
А якшо почитати інші форуми то навпаки, сестер критикують, а от DE хвалять СМ може воювати з ІГ бо є ордени СМ які свавільні, ну скажімо Дарк темллари, ці можуть вбити просто тому шо так захотіли, або ж Космічні вовки-це взагалі берсерки, Ультрамари ці вже дисципліновані і просто так не нападуть. Щодо того чого сестри можуть воювати з СМ і ІГ то це прямимм текстом написаноу у кодексі Witch Hunters:
]]>]]>
]]>]]>
Сообщение отредактировал MARIAN: 18 марта 2008 - 01:29
#56
Отправлено 18 марта 2008 - 12:54
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#57
Отправлено 18 марта 2008 - 16:24
mono1it
Ну я несогласен что это логично. Смотрите.
1. Система попала в варп-шторм. Выбратся оттуда нельзя. (может не так, невнимательно смотрел интро)
2. В системе тусуются три имперских войска.
3. В системе тусуются все популярные ВРАГИ империума. Хаоситы в первую очередь.
И вместо того чтобы обезопасить систему и перебить всех редисок, имперцы начинают устраивать разборки. Ну не ересь?
Понятно что можно за уши притянунть все что угодно, но сами же понимаете, причина в том что разработчику не хотелось усложнять кампанию альянсами всякими.
#58
Отправлено 18 марта 2008 - 17:15
#59
Отправлено 18 марта 2008 - 17:52
Камрад я навел вам пример канонического (англ.) кодекса, где черным по-белому написано что Сестры могут воевать и с СМ и с ИГ и названы причины, мы ( вы, я, другие камрады) можем сколько угодно твердить что это не логично, но это бэк, а против него не попрешьНу я несогласен что это логично. Смотрите.
#60
Отправлено 01 апреля 2008 - 17:09
Та ні - просто подобаються, та й різномаїття хотілось би.Ганятися за падшими би хотів ?
В мене таке питання:є якісь моди для ДоВ?
"Самопали набивайте,
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II