Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 63 [ Andrei355 ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 145

#11 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 мая 2010 - 18:47

Andrei355,
на дипозит то зачем? Скриншоты в Грузилку заливай.

это раз

два - подобные модели вообще не подлежат комментированию - что там можно увидеть? Ни сетки, ни развертки, ничего.

Общий вид вроде вполне соответствует арту.
  • 0

#12 Andrei355

Andrei355

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 18.мая.10
Слава: 5

Отправлено 26 мая 2010 - 19:55

Я просто не умею еще как бы это сказать правильно показывапть свою работу)
  • 0

#13 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 27 мая 2010 - 08:36

Ошибка в том что это лютый бешеный анбэк :) А так какие там могут быть ошибки, это робот и собран он из примитивов...
  • 0

#14 Andrei355

Andrei355

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 18.мая.10
Слава: 5

Отправлено 27 мая 2010 - 13:45

Почему анбэк? это стал танк, из кровавого договора
  • 0

#15 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 27 мая 2010 - 17:56

Может и так, я таких никогда раньше не видел, покажи сетку, чтоб она включилась нажми F4
  • 0

#16 Andrei355

Andrei355

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 18.мая.10
Слава: 5

Отправлено 28 мая 2010 - 08:42

Вот набор скриников с сеткойСразу скажу стал танк сделал из составных частей ( не единым телом)Такс у меня возникла проблема с копированием ребер через шифт , при создании обьекта через стандартные примитивы (типа куба) ребра куба не копирубтся не копируются(

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ______5.rar   215,07К   15 Количество загрузок:

  • 0

#17 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 28 мая 2010 - 09:48

Хватит нас мучать, заливай картинки в грузилку у меня от этих раров места на рабочем столе нету...http://foto.totalwars.ru/По сабжу вроде все нормально... только вот фары можно и обьемными сделать а не просто блинами да и деталей всяких мелких побольше надо...

Сообщение отредактировал Шах: 28 мая 2010 - 09:51

  • 0

#18 Andrei355

Andrei355

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 18.мая.10
Слава: 5

Отправлено 28 мая 2010 - 10:04

Так как модель изначально задумывается для вахи , то боюсь мелким деталям места нету( придется все засчет текстур тащить)Хотя провода всеже стоит добавить.
  • 0

#19 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 28 мая 2010 - 10:08

Andrei355 сказал(а) May 28 2010, 12:04:

Так как модель изначально задумывается для вахи , то боюсь мелким деталям места нету( придется все засчет текстур тащить)Хотя провода всеже стоит добавить.

Э не, все за счет текстур не выйдет... там вот трупик, шипы на корпусе, провода... Понятно что не такие мелкие как оконтовка на корпусе...
  • 0

#20 Andrei355

Andrei355

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 18.мая.10
Слава: 5

Отправлено 28 мая 2010 - 10:29

Ну шипы ,провода это естно) а вот всякие орнаменты на броне и тд за счет текстур)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II