Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 65 [ daniel211288 ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 132

#1 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 21 мая 2010 - 09:38

Класс № 65 [ daniel211288 ; 3D-modeling , M2TWK ]

Здраствуйте уважаемые члены гильдии. Начинаю изучать 3ds max с нуля и хотелось бы для начала просмотреть туторы с использованием своебразных приёмов работы в 3д максе,к примеру как в туторе пана SHREDDERа по созданию модели топора.Заранее всем спасибо. :mellow:

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 18 июля 2014 - 11:58

  • 0

#2 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 21 мая 2010 - 11:12

daniel211288,
почему никто не читает эту тему? http://totalwar.fun/...p...&start=1250

Так-же необходимо отдавать себе отчет, что обучение проводиться по принцыпу "вопрос-ответ". Т.е. Подмастерье сначала должен плотно изучить соответствующие туторы и руководства, а затем, если что-то непонятно и сам он не может разобраться в проблеме - задает вопрос.

Вопросы, господа. Учить вас полигоны создавать никто не будет...
  • 0

#3 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 22 мая 2010 - 12:24

Думаю,что буду учиться рисовать на модели паука,в будущем она сможет пригодиться как в моде Call for Warhammer(для гоблинов и прототип для скорпионов для Хемри),так и для Третьей Эпохи (для и орков мглистых гор и Шелоба).Так что буду признателен если у кого есть на примете полезные туторы по данной теме. :mellow:
  • 0

#4 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 22 мая 2010 - 16:45

http://totalwar.fun/...opic=10728&st=0
  • 0

#5 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 24 мая 2010 - 17:12

Чтобы никто не подумал что я ничего не делаю выкладываю то что пока получается :mellow:

Изображение
  • 0

#6 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 24 мая 2010 - 22:24

daniel211288, для начала советую посмотреть, как выглядит настоящий паук :) Сразу бросается в глаза огромное количество полигонов в полусфере. Следует уменьшить как минимум в двое.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#7 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 24 мая 2010 - 22:29

daniel211288, для начала советую посмотреть, как выглядит настоящий паук :) Сразу бросается в глаза огромное количество полигонов в полусфере. Следует уменьшить как минимум в двое.

Shved,если ты про туловище согласен,а так конечно же я по фоткам делаю :mellow: По ходу дела нашёл оптимальный вариант для него-это капсула,а не сфера,поэтому буду переделывать ну и голову ещё нужно сделать.А так спасибо за оценку :mellow:
  • 0

#8 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 25 мая 2010 - 01:29

daniel211288,
какая нафиг капсула?)))) У нас лоуполи - если делаешь из примитива - изначально задавай поменьше поликов...

Shved,

Следует уменьшить как минимум в двое.

скорее в 4-ро))
  • 0

#9 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 25 мая 2010 - 06:30

daniel211288,
какая нафиг капсула?)))) У нас лоуполи - если делаешь из примитива - изначально задавай поменьше поликов...

По-мойму задняя часть туловища содержит не так уж и много полигонов.
  • 0

#10 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 25 мая 2010 - 08:07

Задняя да хотя можно еще поменьше а вот передняя это караул... И квадратные ножки тоже плохо лучше 6и или хотябы 5и угольные
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II