Если так- то делать транссиб, узкую полоску с 70-80% инфрой.до Урала, бедные японцы, это ж сколько им захватывать для полной победы,хотя можно усложнить этим жизнь и русским, доставляя часть войск туда (а не в Харбин или Иркутск), чтобы они потом своим ходом добирались до ТВД (до Иркутска инфраструктуру, разве что получше сделать). Тем не менее в план на расширение - Китай, там бы углубиться на Юг.
Honor primum, alia deinde
Карта
#11
Отправлено 01 июня 2010 - 19:12
#12
Отправлено 01 июня 2010 - 19:25
Вот я это и имел ввиду, только стабильная полоса до Иркутска, там вроде дорога кончалась, продолжение уже за Байкалом (инфра ниже)Если так- то делать транссиб, узкую полоску с 70-80% инфрой.
Делай, что должно, и будь, что будет...
#13
Отправлено 01 июня 2010 - 20:00
Кажется в то время уже не было парома через Байкал, была ветка в обход.Вот я это и имел ввиду, только стабильная полоса до Иркутска, там вроде дорога кончалась, продолжение уже за Байкалом (инфра ниже)
Honor primum, alia deinde
#14
Отправлено 01 июня 2010 - 20:10
Кругобайкальская дорога пущена лишь в октябре 1905 (кхм, м.б. ивент попробовать сделать и повысить инфраструктуру), а мост через Амур - лишь в 1916.Кажется в то время уже не было парома через Байкал, была ветка в обход.
Делай, что должно, и будь, что будет...
#15
Отправлено 01 июня 2010 - 20:37
О, я могу попробовать написать ивент.Кругобайкальская дорога пущена лишь в октябре 1905 (кхм, м.б. ивент попробовать сделать и повысить инфраструктуру), а мост через Амур - лишь в 1916.
Honor primum, alia deinde
#16
Отправлено 02 июня 2010 - 02:18
я на основе мода карты делаю, где было увеличено кол-во провинций(да и сама карта почетче)из территорий мода, больше всего добавлено было в МанчжуриюЗЫ завтра-послезавтра выложу скриныя отыгрывал этот сценарий много раз, РИ хватало,если есть идеи насчет новых провинций, то выкладывай
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#17
Отправлено 22 июня 2010 - 00:19
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#18
Отправлено 04 августа 2010 - 21:34
#20
Отправлено 21 декабря 2010 - 21:21
Энтузиазма больше, увы нет, а меня самого со временем не получается, может после января-февраля возьмусь доделатьПроект умер?
Делай, что должно, и будь, что будет...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II