Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mongolo-Tatar invasion


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#410189 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 29 мая 2010 - 01:14

Изображение

Мод повествует о героической обороне восточной Европы против вторжения орд монголо- татар .
Работа по созданию мода заняла более 6-ти месяцев, проделан титаничесий труд

Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
1) Установить Медиевал 2 Кингдомс 1.5
2) Установить мод Русичи 1.0 и патч 1.1 см. ТУТ
4) Распаковать архив мода Mongol Invasion, и скопировать всё из папки data в папку "data" по адресу..
.....\Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Rusichi_TW\data с заменой всей файлов.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 1.1 устраняющий проблемы с тевтонцами
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Автор: vlad
  • 0

#391 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 05 ноября 2010 - 18:11

Я читал, что лимит пров - 200.

vlad, а может, убрать(проредить) кое-где некоторые деревеньки ?.. :hmm:

Сообщение отредактировал Ingvarr: 05 ноября 2010 - 18:11

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#392 trogwar

trogwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 18.июн.09
Слава: 0

Отправлено 13 ноября 2010 - 05:41

потому-что в данный период только Грузинское царство играло значительную роль на Кавказе . о Армении в этом периоде ни слуху ни духу .Сидели армяне тише воды и ниже травы ... А грузины воевали и в 1222-23 годах (погибла целая грузинская армия и пало после штурма несколько городов .) Затем позже воевали .Подняли восстание - уничтожили монгольский 13000 отряд до последнего человека и относительно быстро избавились от монгольского правления.Потом были мелкие стычки и бои с монголами - а затем при Тамерлане (Тимур-ленг) аж 8 тюркско-монгольских походов в Грузию - бесконечные бои и осады , настоящая война по полной программе. Сравнимо с гигантским нашествием Батыя на Русь - думаю я ответил на вопрос почему нет Армении

Да,но пока татары (бодались)с Хорезмом,сын покойного Мухаммеда,ставший султаном Джелал ад-Дин собрал войско отправился в Грузию,разграбил и столицу вроде сжег,так что до прихода татар,грузия уже лежала в руинах(а сражение с татарами было).P.S. Мод классный :hi:
  • 0

#393 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 13 ноября 2010 - 17:55

vlad, а может, убрать(проредить) кое-где некоторые деревеньки ?

а кому пров добавить ?также небольшой оф топ вышел замечательный фильм Брестская Крепость part 1 ]]>]]>part 2 ]]>]]>part 3 ]]>]]>part 4 ]]>]]>PART 5 ]]>http://www.youtube.com/watch?v=Ad30CPzrOE4]]>part 6 ]]>http://www.youtube.com/watch?v=HSytq1u0mcY]]>part 7 ]]>http://www.youtube.com/watch?v=1lRtU6Y0B8A]]>

Да,но пока татары (бодались)с Хорезмом,сын покойного Мухаммеда,ставший султаном Джелал ад-Дин собрал войско отправился в Грузию,разграбил и столицу вроде сжег,так что до прихода татар,грузия уже лежала в руинах(а сражение с татарами было).

да было такое - но грузинская армия готовилась к крестовому походу и была полностью разбита именно монголами Субедея - думаю погибло около 10-20 000 грузин . Потери монголов неизвестны .

грузия уже лежала в руинах(а сражение с татарами было)

сейчсас по памяти ответить не могу - надо перепроверить когда именно ударил Субедей - помойму до Джелал ад-Дина . Но надо перепроверить .

что со скриптами титулами и историческими событиями? добавлять будешь?

исторических событий новых 30ть штук с картинками реалистичными (это помимо старых)

Сообщение отредактировал vlad: 13 ноября 2010 - 21:10

  • 0

#394 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 14 ноября 2010 - 16:11

vlad, По поводу карты. Хорошо бы за счет деревень добавить пров. на территорию Болгарии, Венгрии и на Балканы. Пусть да же и ребельных. А то карта там по сравнению с Русью и особенно с Прибалтикой выглядит пустовато. Так же убрать многочисленные деревни около Константинополя и Кракова и сделать из них доп провы. для Византии и Польши. Только установить лимит развития(например малый город). Такие вот пожелания )).

Сообщение отредактировал vansig: 14 ноября 2010 - 16:13

  • 0

#395 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 14 ноября 2010 - 16:22

Поддерживаю. Деревни это конечно красиво, но к сожалению абсолютно бесполезны. Противник не обращает на них абсолютно никакого внимания и всегда штурмует только города.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#396 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 18 ноября 2010 - 18:30

По поводу кому пров добавить: вот тут есть неплохая карта - ]]>http://www.naexamen....map/RUS_G13.JPG]]>
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#397 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2010 - 12:42

Кто нить скиньте файл descr_start стандартный, а то я чет там намудил, теперь компанию не грузит
  • 0

#398 Пол

Пол

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 0

Отправлено 20 ноября 2010 - 08:23

Вы можете вставить тевтонцев нормальных? Вот из этого мода:http://totalwar.fun/...?showtopic=1097
  • 0
29 ноября - Международный день солидарности с палестинским народом.

#399 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 20 ноября 2010 - 13:58

Вы можете вставить тевтонцев нормальных? Вот из этого мода:http://totalwar.fun/...?showtopic=1097

?? Они там собственно и так уже стоят.
  • 0

#400 Пол

Пол

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 0

Отправлено 20 ноября 2010 - 19:15

Понятно. Просто на скринах я заметил только ванильных.
  • 0
29 ноября - Международный день солидарности с палестинским народом.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II