Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 331

#1 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 29 мая 2010 - 18:24

Я бы хотел увидеть систему подземелий(с боссами, уник.наградами, монстрами и т.п.) если это возможно реализоватьА ещё квесты по стилистике игры, типа выследить и убить ведьму/еретика и др.
  • 0

#2 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 29 мая 2010 - 18:50

Я видел это несколько по другому. Так как МнБ все таки в первую очередь - война армий, а не одиночек, то боссов с уник. наградами я хотел сделать следующим образом:Это будут бродячие армии, количество и качество которых может бывать всяким. У этой группы есть лидер. Вот он как раз и есть мегабосс. Его боевые характеристики позволят легко заметить его на поле боя, но не позволят легко его убить. Речь идет о действительно мощных характеристиках. К примеру здровье такого босса спокойно может зашкалить за несколько тысяч, ну а то, что рядового юнита он будет убивать с одного удара, думаю очевидно.Возможны будут следующие варианты сражения:1. Армия на армию2. Лидер на лидера, дуэль то бишь.3. Либо предбоевая дуэль, дающая бонус во время победившей стороне.Может я еще это никому не говорил, но если возможно, то доп. навыки, о которых я говорил в другой теме с одноименным названием, будут доступны не только герою но и всем лордам и предводителям бродячих армий. Их степень прокачки будет зависеть от уровня.За победу над таким боссом возможны следующие награды:1. Уникальный шмот.2. Присоедиение побежденного героя в компантоны.3. Наем воинов из отряда побежденного.4. Взятие в плен с разными вариантами дальнейшего развития событий.5. Другие плюшкиНе все награды доступны единовременно. Зависти от того, какой фракции герой и какой фракции побежденный. К примеру вряд ли имперец сможет договориться с орком.Кого-то можно будет просто истребить и обобрать, а с кем то возможны и иные взаимодействия.Так вот, это по боссам. Но это не отменяет того, что предложил ты. Это тоже возможно. Просто не все сразу.

Сообщение отредактировал Furok: 29 мая 2010 - 18:53

  • 0

#3 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 29 мая 2010 - 19:29

Я видел это несколько по другому. Так как МнБ все таки в первую очередь - война армий, а не одиночек, то боссов с уник. наградами я хотел сделать следующим образом:Это будут бродячие армии, количество и качество которых может бывать всяким. У этой группы есть лидер. Вот он как раз и есть мегабосс. Его боевые характеристики позволят легко заметить его на поле боя, но не позволят легко его убить. Речь идет о действительно мощных характеристиках. К примеру здровье такого босса спокойно может зашкалить за несколько тысяч, ну а то, что рядового юнита он будет убивать с одного удара, думаю очевидно.Возможны будут следующие варианты сражения:1. Армия на армию2. Лидер на лидера, дуэль то бишь.3. Либо предбоевая дуэль, дающая бонус во время победившей стороне.Может я еще это никому не говорил, но если возможно, то доп. навыки, о которых я говорил в другой теме с одноименным названием, будут доступны не только герою но и всем лордам и предводителям бродячих армий. Их степень прокачки будет зависеть от уровня.За победу над таким боссом возможны следующие награды:1. Уникальный шмот.2. Присоедиение побежденного героя в компантоны.3. Наем воинов из отряда побежденного.4. Взятие в плен с разными вариантами дальнейшего развития событий.5. Другие плюшкиНе все награды доступны единовременно. Зависти от того, какой фракции герой и какой фракции побежденный. К примеру вряд ли имперец сможет договориться с орком.Кого-то можно будет просто истребить и обобрать, а с кем то возможны и иные взаимодействия.Так вот, это по боссам. Но это не отменяет того, что предложил ты. Это тоже возможно. Просто не все сразу.

Возможна следующая реализация: в самом 1ом квесте варбанды нужно идти в логово разбойников. Так вот, это сделано как отдельная локация на страт карте, а враги там, если войти в локацию, все сразу не нападают. Можно сделать что-то подобное. А что с квестами?Кстати идея поединка бойцов перед сражением очень занимательна, причем не только для вашего мода ;) Хотелось бы её увидеть!
  • 0

#4 Saadi

Saadi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 21

Отправлено 31 мая 2010 - 20:09

Может фигню спрошу,но все равно интересно,а возможно в этом моде реализовать какую нибудь систему комбо или специальных ударов,что бы так сказать сделать интереснее процесс боя?
  • 0

#5 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 31 мая 2010 - 20:16

Анимацию-то нескольких ударов сделать можно, но боюсь игра будет обсчитывать только один удар.
  • 0

#6 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 01 июня 2010 - 18:17

Анимацию-то нескольких ударов сделать можно, но боюсь игра будет обсчитывать только один удар.

А можно ли сделать так,чтобы после комбинации ударов (к примеру, удар слева-пинок) следующий удар был сильнее?Если да, то это и есть решение с комбинацией, разве что можно ещё спец ударов кроме пинка добавитьИ ещё: будут ли в моде гранаты, типа тех которые есть в МиБ ОиМ Золотое Издание? А то я не знаю гранаты в Вахе Фентази бредовая идея? Ответьте плз

Сообщение отредактировал JekaKiller: 01 июня 2010 - 18:19

  • 0

#7 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 01 июня 2010 - 19:10

Как экспериментальное оружие нульнских умельцев - запросто=)
  • 0

#8 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 01 июня 2010 - 19:32

Как экспериментальное оружие нульнских умельцев - запросто=)

Было бы cool'но!!!!))))))) ;)
  • 0

#9 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 28 июня 2010 - 11:48

Хочу увидеть испытания поборнтка на манер тех что были в mark of chaos у Торгара
  • 0

#10 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 28 июня 2010 - 11:58

Наверняка будет. Поклонение Нурглу или Кхорну зависит от действий игрока. Вполне возможно, что после определённого момента будет испытание.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II