Думаю, можно использовать как квест для того чтобы стать вассалом хаоса Кстати сколько рас будут играбельны(и я не говорю о союзе - какие расы можно будет выбирать игроку? Только людей?) кстати можно сделать квест чтобы игрок мог(при игре за хаос) распространять ересьРеализация: в городах при разговоре с горожанами/лордами обращать их в веру хаоса при высоком навыке убежденияКстати можно реализовать такую фичу: если ты проник во враж. город и на него напали твои союзники, можно ли сделать открытие тобою ворот в стиле стелс, охрану по тихому резать и всё такоеИ что с бета тестированием? Рано ещё?Наверняка будет. Поклонение Нурглу или Кхорну зависит от действий игрока. Вполне возможно, что после определённого момента будет испытание.
Пожелания
#11
Отправлено 29 июня 2010 - 08:58
#12
Отправлено 29 июня 2010 - 10:38
#13
Отправлено 29 июня 2010 - 16:41
да не знаю - одежда с капюшоном(из ванилы) достаточно неприметна, а фича с открытием ворот разнообразила бы геймплэйкстати можно ли сделать зелья для восстановления hp и деморализующее что-нить(доспех/скилл и т.п.)?Проникнуть в город едва ли можно - избранного Нургла, думаю, заметят в любом случае=).
#14
Отправлено 30 июня 2010 - 09:54
#15
Отправлено 30 июня 2010 - 15:44
Можно ли сделать так чтобы сигмариту требовалось число килов для исцеления, как это было в Вахе онлайн?Будут навыки, в том числе и деморализующие врага, насчёт зелий не знаю, но священник Сигмара, по идее, должен уметь исцелять, и мы постараемся это реализовать.
#16
Отправлено 01 июля 2010 - 10:47
#17
Отправлено 01 июля 2010 - 18:09
#18
Отправлено 01 июля 2010 - 18:29
#20
Отправлено 02 июля 2010 - 11:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II