Глюки и баги Тотальных Войн
#191
Отправлено 22 февраля 2011 - 01:33
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#192
Отправлено 25 февраля 2011 - 20:59
Согласен, Рим и не оптимизирован, и уже безнадежно устарел. Но на меде 2 просто нет ничего достойного о периоде античности =(_Loki_, Emperor_Alexander, камрады, проблема именно в модах. Не оптимизированы они под новое железо. Что бы получить настоящее наслаждение от игры, играйте в Медивал 2(с модами).
#193
Отправлено 26 февраля 2011 - 00:50
А як же "Гегемон"?Согласен, Рим и не оптимизирован, и уже безнадежно устарел. Но на меде 2 просто нет ничего достойного о периоде античности =(
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#194
Отправлено 26 февраля 2011 - 19:34
Это ты об убожестве с медвежьей конницей?))А як же "Гегемон"?
Сообщение отредактировал _Loki_: 26 февраля 2011 - 19:35
#195
Отправлено 26 февраля 2011 - 23:20
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#196
Отправлено 08 апреля 2011 - 16:20
#197
Отправлено 09 апреля 2011 - 04:02
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#198
Отправлено 09 апреля 2011 - 16:04
Обидно то что даже полное принудительное отключение сглаживания через дрова, и активация тройной буферизации, которая по идее должна поднимать и стабилизировать фпс при синхронизации(при том что даже с откл. синхронизацией кадров чуть более чем с ней т.е. 15-30, а нужно хотя бы 45 минимум), особо не влияют на фпс, т.е. да он поднялся на 3-5 кадров, но этого мало.
Так что для себя я пока вывод сделал следующий либо семерка не дружит с некоторыми старыми играми(движками, потому как в мидевиле2 кадров тоже не 200 как по идее должно быть исходя из картинки), либо х64 разрядность как то мешает\влияет(а без нее сейчас нельзя толком играть в современные игры), так что придеться терпеть, ибо откатываться на ХРюшу желание нет, хотя как-нибудь попробую поставить виртуальную машину и там проверить.
#199
Отправлено 10 апреля 2011 - 18:50
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#200
Отправлено 11 апреля 2011 - 00:51
совместимость с ХР вопрос не решила.
Сообщение отредактировал z1xcvbn: 11 апреля 2011 - 00:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II