Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Крестовая кампания 13


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 146

#131 Ne-mir-off

Ne-mir-off

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 07.окт.11
Слава: 13

Отправлено 06 марта 2012 - 18:04

Запустил игру с --io.file_first, результат тот же. (укротитель джихада скачал с "народа")Наверно я в свойстве ярлыка что-то не так прописал:"D:\Games\Medieval II Total War Platinum\loader.exe" --io.file_first --features.mod=mods/crusades
  • 0
Овца и волк по-разному понимают слово "свобода", в этом суть разногласий, господствующих в человеческом обществе. -Авраам Линкольн

"О светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом — историки, о светлом настоящем — журналисты"

#132 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 06 марта 2012 - 18:37

Запустил игру с --io.file_first, результат тот же. (укротитель джихада скачал с "народа")Наверно я в свойстве ярлыка что-то не так прописал:"D:\Games\Medieval II Total War Platinum\loader.exe" --io.file_first --features.mod=mods/crusades

Раз у тебя игра через loader запускается(так как и у меня) то открой medieval2.preference.cfg блокнотом и в самое начало вставь
[io] file_first = 1
После этого можно запускать как угодно.

Сообщение отредактировал Kala4: 06 марта 2012 - 18:41

  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#133 Ne-mir-off

Ne-mir-off

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 07.окт.11
Слава: 13

Отправлено 06 марта 2012 - 18:57

Раз у тебя игра через loader запускается(так как и у меня) то открой medieval2.preference.cfg блокнотом и в самое начало вставь

[io]     file_first = 1
После этого можно запускать как угодно.

Не помогает, и после запуска игры, код постоянно слетает.

Сообщение отредактировал Ne-mir-off: 06 марта 2012 - 18:58

  • 0
Овца и волк по-разному понимают слово "свобода", в этом суть разногласий, господствующих в человеческом обществе. -Авраам Линкольн

"О светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом — историки, о светлом настоящем — журналисты"

#134 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 09 марта 2012 - 16:27

Не помогает, и после запуска игры, код постоянно слетает.

Банальный вопрос но все же. Ты в свойствах medieval2.preference.cfg галочку "Только чтение" убрал?
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#135 Ne-mir-off

Ne-mir-off

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 07.окт.11
Слава: 13

Отправлено 09 марта 2012 - 16:43

А там галочка и не стояла.

Сообщение отредактировал Ne-mir-off: 09 марта 2012 - 16:53

  • 0
Овца и волк по-разному понимают слово "свобода", в этом суть разногласий, господствующих в человеческом обществе. -Авраам Линкольн

"О светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом — историки, о светлом настоящем — журналисты"

#136 Ne-mir-off

Ne-mir-off

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 07.окт.11
Слава: 13

Отправлено 09 марта 2012 - 19:53

В связи с невозможностью активировать "укротитель джихада", готов передать фракцию любому желающему.
  • 0
Овца и волк по-разному понимают слово "свобода", в этом суть разногласий, господствующих в человеческом обществе. -Авраам Линкольн

"О светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом — историки, о светлом настоящем — журналисты"

#137 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 09 марта 2012 - 19:56

Горе сарделька х)
  • 0

#138 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 10 марта 2012 - 23:28

Ne-mir-off, напиши тогда в бюро по найму, что ли... Или попытайся всё-таки ещё раз включить ограничитель! :(
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#139 istoruk

istoruk

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 269 сообщений
  • Откуда:Івано-Франківськ
  • Прозвище:Хрестоносець
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.09
Слава: 86

Отправлено 19 марта 2012 - 21:08

візьму турків
  • 0
Україна понад усе!!
скайп Istoruk09
МИ ЖИЄМ У СВОЇЙ,БОГОМ ДАНІЙ КРАЇНІ!!
...горілки пити небудем,пампушок з часником.слухай Василю,а мо випємо трішечки?ні нема сили відмовитись.трішечки,але відро!ну,два відра!!! і бочечку пива...(х.ф Пропала Грамота)
Степан Бандера-Герой України!!!

#140 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 20 марта 2012 - 10:07

візьму турків

Не проти.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II