Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

All In One Mod v36


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 568

#414647 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 06 июня 2010 - 17:27

35mqgky.gif




Список включенных модов:


plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

2nd Swiss Regiment added - Toontotalwar/Lordmongsworth
4 Added Battle Maps - Bastienleboss
32 Faction unlocker - From Heartbreaker, with some changes by me
Added 3 Skins Green Jackets, Sharpes Rifles and British Infantry - Toontotalwar/Legofingers
Additional Custom Battle maps (updated) - Baron Von Beer
Atmospheric sounds - Lochkopf
Austrian hats mod Version 4 - Emperorbatman999
Austrian unit pack - General Cornwallis
Bast portrait 1.1 - Bastienleboss
Batavian unit updates - Gill
Bavarians Skins - Doombunny
Brig Grahams Artillery mod Version 4
British Naval Crew mod - Sir Chicken Caesar Salad
British Skins - Doombunny
British hats mod Version 4 - EmperorBatman999
British units in Scarlet Dawn mod - Toontotalwar
Commodore & Admiral texture updates - JFC
Denmark-Norway Mod Version 1.2 - Iutland
Denmark skins - Doombunny
Diverse Artillery Mod 1.6 - Iutland
Drum "cadence" mod - Brigadier Graham
Drum Retexture - gary
Drum and Bugle mod - Brigadier Graham
Duplicate Ship units removed - Aanker
Explosions Mod - Williehuntz
Fixed CTD problem related to sound - ToonTotalWar/Gary
Flags mod 2.0 - JFC
Flute sounds back in game!! - Brigadier Graham
French Italian Campaign textures - Lordmongsworth
French Retextures - Lord Mongsworth
French Retextures V2 - Lordmongsworth
French textures V3 - Lordmongsworth
Fдderneslandet Sweden Mod - Prolurker
Great Coats and Bicorn Mod - Marshall Beale
Hispania Mod - Scorpionet
Horse retexture - Toontotalwar
Howitzer e Cheval - Klesh
Irish Skins - Doombunny
Josst grass mod - Josst
King Portrait - JFC
Kingdom of Italy Retextures - Doombunny
Latest DLC unit stats changed - ToonTotalWar
Many unlocked units for various factions - Heartbraker
Missing Units mod - husserlTW
Modified deployment zones Version 3 - Baron Von Beer
More Blood - ToonTotalWar
Musket & Cannon sounds - elements from Radious and Lochkopf
Muzzle Flashes fixed so that they appear again! - ToonTotalWar/Williehuntz
Naples Retextures - Doombunny
Napoleonic Total Music Mod Version 3.0 - Brigadier Graham
Napoleons Portrait Icon and Info Cards - EmperorLucky/JFC
Napoleons Waterloo Battle texture fix - ToonTotalwar
Naval Supremacy mod 1.1 (without Starpos) - Iutland
New Screens - USTAS
No tracers - ToonTotalWar
PIP screen - Dynamo11
Prussian Skins - Doombunny
Radious Units mod (General Uxbridge, Italian Vйlite Grenadiers, Italian Guards of Honour) - Radious
Reduced XP mod - Sir Chicken Ceasar
Removal of Flags On Reinforcements mod - Josst
Rise of the Black Eagle 2 - General Cornwallis
Russian Textures corrected (Lordmongsowrth Russian textures removed temporary) - Toontotalwar
Russian Vanilla Retextures - ToonTotalWar/Lord Mongsworth
Saxony Skins - Doombunny
Scarlet Dawn 2: British unit pack - General Cornwallis
Scots units - Doombunny
Ship hull textures - Sharpe
Slower Movement - Johan217
Sweden Retextures - Meneros
Texture fixes for various units - ToonTotalWar
Ultimate Soundmod V2 - Lochkopf
Wellington Portrait Icon and Info Cards (Custom battle and Campaign) - JFC
Wurttemberg skins - Doombunny
Yeomanry Mod - EmperorBatman999
JFC Flags 2.1 - JFC
Ottoman Mod 3.5 - md1453 & BlackMailedAgain

AI/CAI Changes
Russian units attributes and unit size changed - gary
Tighter Formations - ToonTotalWar
Removed all duplicate units
Infantry AI Improved (longer battles) - Toontotalwar/gary
Grenades Disabled - ToonTotalwar
Most Muskets have range of 110 now - Toontotalwar
Light Infantry unit sizes similar to line, and form square now, and some other basic tweaks to Skirmishers unit sizes - gary
New unit sizes based of TAR mod - Toontotalwar
Generals damage increased (lots of you complained on superhuman generals!!)
Added Campaign AI files - ToonTotalWar/Dogmeat
Buildings Costs and time to recruit reduced - gary
Technology recruitment time reduced - ToonTotalwar

Примеры размеров отрядов в сборнике:
Линейная = 220
Кавалерия = 90
Гренадеры = 190
Застрельщики = 120
Милиция = 220
Легкая пехота = 190
Драгуны = 100
Артиллерия = 2,4,6 и 8 пушки

Обзор мода на нашем форуме


Лидер проекта : ToonTotalWar


  • 0

#231 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 31 августа 2010 - 11:35

Mr.Gorby, аналогично, стоит All In One Mod + AUM mod + Georiders Add On units + French Foreign Legion Mod + BSM Mod. Ещё добавил некоторые юниты из субмодов в Пиренейскую компанию.

Сообщение отредактировал agnez: 31 августа 2010 - 11:36

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#232 klepa

klepa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 11.мар.10
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2010 - 16:19

а почему в моде нету описания юнитов некоторых, и кораблей? Пушки стреляют, а снарядов не видно, также с пехотой, не видно выстрелов и на караблях такаяже хрень. Это что, так и должно быть?
  • 0

#233 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 августа 2010 - 22:12

а почему в моде нету описания юнитов некоторых, и кораблей?

Не переведено на русский.

Пушки стреляют, а снарядов не видно, также с пехотой, не видно выстрелов и на караблях такаяже хрень. Это что, так и должно быть?

Трассы от выстрелов, вероятно,убраны. Они считают, что это хорошо для большего реализма . Был мод low_tracers на Империю, который не убирает а уменьшает трассы.
  • 0

#234 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 31 августа 2010 - 22:55

Не переведено на русский.

А вообще как то можно попросить - типа составить петицию, чтобы перевели наконец на русский? меня ен напрягает на английском - напрягают пробелы в описаниях. -_-
  • 0

#235 Imperator666666

Imperator666666

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 08.янв.10
Слава: 0

Отправлено 01 сентября 2010 - 15:42

составляй:)))а у меня беда алмод идет атлично а вот графические паки дают зависание компа!правда юнитов у меня увеличено в отряде в 1.8 раза!но все же обидно:((((хотя без график паков этих раньше ванила летала когда в отряде было и по 640 штыков!

Сообщение отредактировал U633: 02 сентября 2010 - 00:10

  • 0

#236 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 01 сентября 2010 - 16:37

Влад, Imperator666666,

Дождитесь возвращения камрада Nick, он занимается переводом модов на русский.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#237 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 01 сентября 2010 - 17:39

составляй :) ))а у меня беда алмод идет атлично а вот графические паки дают зависание компа!правда юнитов у меня увеличено в отряде в 1.8 раза!но все же обидно :( (((хотя без график паков этих раньше ванила летала когда в отряде было и по 640 штыков!составляй :) ))а у меня беда алмод идет атлично а вот графические паки дают зависание компа!правда юнитов у меня увеличено в отряде в 1.8 раза!но все же обидно :( (((хотя без график паков этих раньше ванила летала когда в отряде было и по 640 штыков!

Так и должно быть - это нормально. Текстур то на три порядка больше.
  • 0

#238 Viktar

Viktar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 01.апр.10
Слава: 0

Отправлено 01 сентября 2010 - 23:36

Добрый всем вечер! Подскажите пожалуйста, куда кидать файл startpos.esf из сабмода Peninsular Campaign Starpos. В игре несколько таких файлов - нужно заменить все или какой-то один. Или положить в папку Data?Вопрос отпал сам собой. Положил в Data - игра скопировала в папку scripts. Интересно так и должно быть?

Сообщение отредактировал Viktar: 02 сентября 2010 - 00:36

  • 0

#239 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 сентября 2010 - 00:13

Подскажите пожалуйста, куда кидать файл startpos.esf из сабмода Peninsular Campaign Starpos. В игре несколько таких файлов - нужно заменить все или какой-то один. Или положить в папку Data?

Скорее всего в папку spa_napoleon,сделав копии оригинальных файлов:D:\Steam\steamapps\common\napoleon total war\data\campaigns\spa_napoleon
  • 0

#240 klepa

klepa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 11.мар.10
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2010 - 10:11

скажите плиз, а чем открыть этот мод, что бы можно было исправить баг (удалить) с юнитами ненужными, а то там юнитов одинаковых много и ненужных? Как их удалить, чтоб освободить место в окне, а то там уже места нету?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II