Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

All In One Mod v36


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 568

#414647 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 06 июня 2010 - 17:27

35mqgky.gif




Список включенных модов:


plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

2nd Swiss Regiment added - Toontotalwar/Lordmongsworth
4 Added Battle Maps - Bastienleboss
32 Faction unlocker - From Heartbreaker, with some changes by me
Added 3 Skins Green Jackets, Sharpes Rifles and British Infantry - Toontotalwar/Legofingers
Additional Custom Battle maps (updated) - Baron Von Beer
Atmospheric sounds - Lochkopf
Austrian hats mod Version 4 - Emperorbatman999
Austrian unit pack - General Cornwallis
Bast portrait 1.1 - Bastienleboss
Batavian unit updates - Gill
Bavarians Skins - Doombunny
Brig Grahams Artillery mod Version 4
British Naval Crew mod - Sir Chicken Caesar Salad
British Skins - Doombunny
British hats mod Version 4 - EmperorBatman999
British units in Scarlet Dawn mod - Toontotalwar
Commodore & Admiral texture updates - JFC
Denmark-Norway Mod Version 1.2 - Iutland
Denmark skins - Doombunny
Diverse Artillery Mod 1.6 - Iutland
Drum "cadence" mod - Brigadier Graham
Drum Retexture - gary
Drum and Bugle mod - Brigadier Graham
Duplicate Ship units removed - Aanker
Explosions Mod - Williehuntz
Fixed CTD problem related to sound - ToonTotalWar/Gary
Flags mod 2.0 - JFC
Flute sounds back in game!! - Brigadier Graham
French Italian Campaign textures - Lordmongsworth
French Retextures - Lord Mongsworth
French Retextures V2 - Lordmongsworth
French textures V3 - Lordmongsworth
Fдderneslandet Sweden Mod - Prolurker
Great Coats and Bicorn Mod - Marshall Beale
Hispania Mod - Scorpionet
Horse retexture - Toontotalwar
Howitzer e Cheval - Klesh
Irish Skins - Doombunny
Josst grass mod - Josst
King Portrait - JFC
Kingdom of Italy Retextures - Doombunny
Latest DLC unit stats changed - ToonTotalWar
Many unlocked units for various factions - Heartbraker
Missing Units mod - husserlTW
Modified deployment zones Version 3 - Baron Von Beer
More Blood - ToonTotalWar
Musket & Cannon sounds - elements from Radious and Lochkopf
Muzzle Flashes fixed so that they appear again! - ToonTotalWar/Williehuntz
Naples Retextures - Doombunny
Napoleonic Total Music Mod Version 3.0 - Brigadier Graham
Napoleons Portrait Icon and Info Cards - EmperorLucky/JFC
Napoleons Waterloo Battle texture fix - ToonTotalwar
Naval Supremacy mod 1.1 (without Starpos) - Iutland
New Screens - USTAS
No tracers - ToonTotalWar
PIP screen - Dynamo11
Prussian Skins - Doombunny
Radious Units mod (General Uxbridge, Italian Vйlite Grenadiers, Italian Guards of Honour) - Radious
Reduced XP mod - Sir Chicken Ceasar
Removal of Flags On Reinforcements mod - Josst
Rise of the Black Eagle 2 - General Cornwallis
Russian Textures corrected (Lordmongsowrth Russian textures removed temporary) - Toontotalwar
Russian Vanilla Retextures - ToonTotalWar/Lord Mongsworth
Saxony Skins - Doombunny
Scarlet Dawn 2: British unit pack - General Cornwallis
Scots units - Doombunny
Ship hull textures - Sharpe
Slower Movement - Johan217
Sweden Retextures - Meneros
Texture fixes for various units - ToonTotalWar
Ultimate Soundmod V2 - Lochkopf
Wellington Portrait Icon and Info Cards (Custom battle and Campaign) - JFC
Wurttemberg skins - Doombunny
Yeomanry Mod - EmperorBatman999
JFC Flags 2.1 - JFC
Ottoman Mod 3.5 - md1453 & BlackMailedAgain

AI/CAI Changes
Russian units attributes and unit size changed - gary
Tighter Formations - ToonTotalWar
Removed all duplicate units
Infantry AI Improved (longer battles) - Toontotalwar/gary
Grenades Disabled - ToonTotalwar
Most Muskets have range of 110 now - Toontotalwar
Light Infantry unit sizes similar to line, and form square now, and some other basic tweaks to Skirmishers unit sizes - gary
New unit sizes based of TAR mod - Toontotalwar
Generals damage increased (lots of you complained on superhuman generals!!)
Added Campaign AI files - ToonTotalWar/Dogmeat
Buildings Costs and time to recruit reduced - gary
Technology recruitment time reduced - ToonTotalwar

Примеры размеров отрядов в сборнике:
Линейная = 220
Кавалерия = 90
Гренадеры = 190
Застрельщики = 120
Милиция = 220
Легкая пехота = 190
Драгуны = 100
Артиллерия = 2,4,6 и 8 пушки

Обзор мода на нашем форуме


Лидер проекта : ToonTotalWar


  • 0

#261 Mages

Mages

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 09.окт.08
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2010 - 16:10

Благодарю за ответ.
  • 0

#262 Legioner66

Legioner66

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 29.сен.08
Слава: 7

Отправлено 05 сентября 2010 - 16:11

Установил всё бы ни чего только в сражениях за Османскую империя на экране появляются два квадрата точно посередине экрана один зелёный а рядом с ним оранжевый . Всё уже перепробовал несколько раз переустанавливал виной повсему сам мод так как и сним одним такая проблема.Может кто знает решение -буду благодарен.
  • 0
Лицензионная игра это Основа для модов.

#263 Viktar

Viktar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 01.апр.10
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2010 - 19:01

Установил всё бы ни чего только в сражениях за Османскую империя на экране появляются два квадрата точно посередине экрана один зелёный а рядом с ним оранжевый . Всё уже перепробовал несколько раз переустанавливал виной повсему сам мод так как и сним одним такая проблема.Может кто знает решение -буду благодарен.

Точно такие квадраты в сражениях за турков. Я когда ставил мод пробовал - добавлял их по одному. И с одном из сражений случайно выбрал османов. И тоже были такие квадраты. Подумал глюк, перезапустил, но уже под другой фракцией. Все работает хорошо. Сейчас проверил снова - подтверждаю проблема есть. Я надеюсь разработчик мода обратит на это внимание и устранит.А пока играю за Англию :lol:

Памагите! После установки мода и правильного (как я думаю) прописания, звук пропал! Зарание спасибо! :surrender:

У меня тоже такое было. Устранил так:- удалил все старые моды которые стояли в игре, даже те которые не требуют прописи в файле user.script.txt и с которыми игра раньше хорошо работала - скорее всего какой-то конфликтует с устанавливаемым модом и поэтому звук пропадает;- ставил и прописывал файлы мода в игру по одному, делать это нужно в таком порядке (проверено экспериментально и подтверждается выше написанным в этом разделе, если изменить порядок то будут такие дикие глюки, хотя возможно и тут есть где поработать - при игре за османов до сих пор появляются два цветных квадрата посередине экрана?..)mod "mod_BSM_Napoleon.pack";mod "Toons_Battle_AI.pack";mod "Foreign_Legions_mod.pack";mod "Bart07modAORvanilla.pack";mod "georider_mod.pack";mod "aum_nap_mod.pack";mod "Renders6.pack";mod "Rise_of_the_black_eagle.pack";Причем остановиться можно на любом этапе. Если не помогло, можно удалить папку c:\Users\(Имя вашего Профиля)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\, и начать все по новой, игра создаст ее снова. Сразу настроить изображение в игре, лучше поставить на все максимум. У меня не самый мощный компьютер, но все равно тянет. Мне помогло, надеюсь и у Вас все получится.А гранаты все-таки жаль, прикольно, хотя не так эффективно как в Империи! 

Сообщение отредактировал Viktar: 05 сентября 2010 - 19:06

  • 0

#264 ghostWolf

ghostWolf

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Украина, Луганск
Регистрация: 10.дек.09
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2010 - 19:42

Ребята хелп. Пропатчил наполеоника до 1.3+мини фикс+кряк кидаю этот модик в Дата в папке с игрой и прописываю в скрипт. Но Наполеоник отказывается видеть этот модик хоть лопни. Может кто что нить подскажет как заставить работать мод?
  • 0

#265 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 05 сентября 2010 - 20:51

ghostWolf, установка лицензионной версии N:TW несомненно принесёт свои плоды в виде безглючности этого мода. -_-

Да и сам Toon прямо пишет что:

If you are using non Retail/Steam version of game, this mod will not work!!


  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#266 Imperator666666

Imperator666666

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 08.янв.10
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2010 - 22:02

обнаружил интереснейших баг в данном моде!при битве с 2 армиями когда они одновременно появляются по мере освобождения места под отряды игра зависает!я думал сначала это у меня из-за того что комп не тянет графу некоторых сабмодов оказалось все же из-за сражения с 2 армиями!виснет произвольно в любое время!один раз было даже 1 минут оставалась до капитуляции форта!а вов ремя битвы я перекалошматил до этого тысяч восемь пруссаков!так что к сожалению очень неприятный баг!который портит некоторые аспекты игры!
  • 0

#267 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 05 сентября 2010 - 22:02

Да ладно тебе Агнец, у меня мод на пиратке отлично работает!
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#268 Imperator666666

Imperator666666

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 08.янв.10
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2010 - 23:08

а ты пробовал сразу с 2 армиями пруссаков одновременно сражатся под ганновером???вот тут мне кажется глюк и зарыт!
  • 0

#269 ghostWolf

ghostWolf

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Украина, Луганск
Регистрация: 10.дек.09
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2010 - 21:51

Ужас... Уже все перепробовал((( На ХРюшке, вин7 и с другой сборкой Наполеоника и все ровно мод не грузится :unsure: А нельзя его как ни буть этот модик принудительно подгрузить в игру?

Сообщение отредактировал ghostWolf: 08 сентября 2010 - 21:55

  • 0

#270 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 08 сентября 2010 - 21:55

ghostWolf, установка лицензионной версии N:TW несомненно принесёт свои плоды в виде безглючности этого мода. -_-

Да и сам Toon прямо пишет что:

нуууу - не знаю. :lol: у меня стоит пиратка и все отлично работает. Иногда мне почему то кажется, что пиратка работает лучше и безглючнее, чем чудо юдо со стримом. Гы! Никаких проблем с этим модом не наблюдается. Все как часы работает.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II