Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

All In One Mod v36


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 568

#414647 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 06 июня 2010 - 17:27

35mqgky.gif




Список включенных модов:


plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

2nd Swiss Regiment added - Toontotalwar/Lordmongsworth
4 Added Battle Maps - Bastienleboss
32 Faction unlocker - From Heartbreaker, with some changes by me
Added 3 Skins Green Jackets, Sharpes Rifles and British Infantry - Toontotalwar/Legofingers
Additional Custom Battle maps (updated) - Baron Von Beer
Atmospheric sounds - Lochkopf
Austrian hats mod Version 4 - Emperorbatman999
Austrian unit pack - General Cornwallis
Bast portrait 1.1 - Bastienleboss
Batavian unit updates - Gill
Bavarians Skins - Doombunny
Brig Grahams Artillery mod Version 4
British Naval Crew mod - Sir Chicken Caesar Salad
British Skins - Doombunny
British hats mod Version 4 - EmperorBatman999
British units in Scarlet Dawn mod - Toontotalwar
Commodore & Admiral texture updates - JFC
Denmark-Norway Mod Version 1.2 - Iutland
Denmark skins - Doombunny
Diverse Artillery Mod 1.6 - Iutland
Drum "cadence" mod - Brigadier Graham
Drum Retexture - gary
Drum and Bugle mod - Brigadier Graham
Duplicate Ship units removed - Aanker
Explosions Mod - Williehuntz
Fixed CTD problem related to sound - ToonTotalWar/Gary
Flags mod 2.0 - JFC
Flute sounds back in game!! - Brigadier Graham
French Italian Campaign textures - Lordmongsworth
French Retextures - Lord Mongsworth
French Retextures V2 - Lordmongsworth
French textures V3 - Lordmongsworth
Fдderneslandet Sweden Mod - Prolurker
Great Coats and Bicorn Mod - Marshall Beale
Hispania Mod - Scorpionet
Horse retexture - Toontotalwar
Howitzer e Cheval - Klesh
Irish Skins - Doombunny
Josst grass mod - Josst
King Portrait - JFC
Kingdom of Italy Retextures - Doombunny
Latest DLC unit stats changed - ToonTotalWar
Many unlocked units for various factions - Heartbraker
Missing Units mod - husserlTW
Modified deployment zones Version 3 - Baron Von Beer
More Blood - ToonTotalWar
Musket & Cannon sounds - elements from Radious and Lochkopf
Muzzle Flashes fixed so that they appear again! - ToonTotalWar/Williehuntz
Naples Retextures - Doombunny
Napoleonic Total Music Mod Version 3.0 - Brigadier Graham
Napoleons Portrait Icon and Info Cards - EmperorLucky/JFC
Napoleons Waterloo Battle texture fix - ToonTotalwar
Naval Supremacy mod 1.1 (without Starpos) - Iutland
New Screens - USTAS
No tracers - ToonTotalWar
PIP screen - Dynamo11
Prussian Skins - Doombunny
Radious Units mod (General Uxbridge, Italian Vйlite Grenadiers, Italian Guards of Honour) - Radious
Reduced XP mod - Sir Chicken Ceasar
Removal of Flags On Reinforcements mod - Josst
Rise of the Black Eagle 2 - General Cornwallis
Russian Textures corrected (Lordmongsowrth Russian textures removed temporary) - Toontotalwar
Russian Vanilla Retextures - ToonTotalWar/Lord Mongsworth
Saxony Skins - Doombunny
Scarlet Dawn 2: British unit pack - General Cornwallis
Scots units - Doombunny
Ship hull textures - Sharpe
Slower Movement - Johan217
Sweden Retextures - Meneros
Texture fixes for various units - ToonTotalWar
Ultimate Soundmod V2 - Lochkopf
Wellington Portrait Icon and Info Cards (Custom battle and Campaign) - JFC
Wurttemberg skins - Doombunny
Yeomanry Mod - EmperorBatman999
JFC Flags 2.1 - JFC
Ottoman Mod 3.5 - md1453 & BlackMailedAgain

AI/CAI Changes
Russian units attributes and unit size changed - gary
Tighter Formations - ToonTotalWar
Removed all duplicate units
Infantry AI Improved (longer battles) - Toontotalwar/gary
Grenades Disabled - ToonTotalwar
Most Muskets have range of 110 now - Toontotalwar
Light Infantry unit sizes similar to line, and form square now, and some other basic tweaks to Skirmishers unit sizes - gary
New unit sizes based of TAR mod - Toontotalwar
Generals damage increased (lots of you complained on superhuman generals!!)
Added Campaign AI files - ToonTotalWar/Dogmeat
Buildings Costs and time to recruit reduced - gary
Technology recruitment time reduced - ToonTotalwar

Примеры размеров отрядов в сборнике:
Линейная = 220
Кавалерия = 90
Гренадеры = 190
Застрельщики = 120
Милиция = 220
Легкая пехота = 190
Драгуны = 100
Артиллерия = 2,4,6 и 8 пушки

Обзор мода на нашем форуме


Лидер проекта : ToonTotalWar


  • 0

#51 bambur75

bambur75

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2010 - 06:16

И всё бы ничего , но из-за мода Brig Grahams Artillery придется этот супермод сносить и ставить кучу модов как обычно ...Артиллерия в НТВ итак неслабая , а с этим Brig Grahams Artillery вообще перекачана до полной несуразности . Битвы терют всякую остроту . Батареи по восемь стволов , пушки и гаубицы с задранной до небес дальностью стрельбы , меткостью , скорострельностью и уроном сводят все битвы к элементарному безнаказанному расстрелу противника . Картечь бьет на жуткое расстояние , а учитывая что пушки стрелют что твои эрликоны , в НТВ я даже не ставлю позади пушек прикрытие - оно не нужно , до рукопашной никто не доходит . Да что там пушки , я даже гаубицы ставил вместе с ними на первую линию безбознно - пусть и скорострельность пониже , зато картечь выкашивает полки залпом . Потом ставить гаубицы перестал , ибо с ЕТВ привык к пропорции 4 батареи пушек и три батареи гаубиц на армию . Теперь , учитывая что пушек у нас по 8 в батарее , это получается 32 орудия и 24 гаубицы . О май гадбл !!! Ребята , я с Сёгуна привык клепать армии с максимальным упором на дистанционную атаку , но всему есть предел . В этом моде гаубицы бьют картечью на расстояние немногим меньше , чем в ЕТВ гаубицы стреляли гранатами . Этот мод Big Grahams Artillery убивает весь баланс наповал и делает весь остальной мод-солнку бессмысленным .
  • 0

#52 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 20 июня 2010 - 10:45

bambur75, а в чем проблема отредактировать эти характеристики под себя? Лично я так и сделал, уменьшив эти параметры почти до ванильных значений. Кроме того гаубичные и пушечные батареи калибром выше 6 фн., уменьшил до шести орудий. И не ставлю в стек более 4 артиллерийских юнитов(2 пушки, 1 гаубицу, 1 конную). Т.е. в стеке на 6-7 тыс. солдат имею 24-32 орудия. Если ещё вспомнить наполеоновские пропорции о 4 орудиях на 1000 человек, то выходит как раз исторически достоверно.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#53 bambur75

bambur75

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2010 - 13:58

О ! А вот это светлая мысль . Беда в том , что где что подправлть и как - , увы , не знаю . Уважаемый камрад , не поможешь подсказкой , что и как сделать , чтоб было как у тебя ?
  • 0

#54 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 20 июня 2010 - 18:33

bambur75, открывайте с помощью PFM файл Toons_Battle_AI pack, найдите в db cтрочку projectiles_tables. Там имеется 4 строки, в первых трех требуется поменять дальность стрельбы в колонке Range. Лично я поставил такую дальность стрельбы:

Пушки

-3 фн. - картечь 200, ядра 500
-4 фн. - картечь 200, ядра 550
-6 фн. - картечь 200, ядра 600
-8 фн., 9 фн. - картечь 250, ядра 650
-12 фн. 14 фн. - картечь 250, ядра 700
-18 фн., 20 фн. - картечь 300, ядра 850

Гаубицы и единороги

-4.4 дюйм., 5.5 дюйм. картечь 200, бомбы 500
-6 дюйм., 7 дюйм. картечь 200, бомбы 550
-эксперементальные гаубицы, бомбы и пр. 600
-10 фн. картечь 200, бомбы 550
-20 фн. картечь 250, бомбы 600

Ручное оружие

-мушкеты и кавалерийские карабины 100
-мушкеты легкой пехоты 120
-ружья егерей 135
-воздушное ружьё 145

Параметры морских орудий я не трогаю, а крепостные увеличел до 200 картечь и 500-650 ядра.

Далее идем в db - unit_stats_land, там в Unit size - меняем число орудийной прислуги, а в Number of Artillery - число орудий, я поставил 6 для гаубиц(включая конные) и тяжелой, 8 для легкой и конной артиллерии. Затем ищем значение Аccuracy - это точность стрельбы, рядом находится Reloading Skill - скорость перезарядки стреляющих юнитов. Рекомендую рядом ещё раз открыть PFM файл patch.pack3, и открыв db - unit_stats_land сравнить значения Аccuracy и Reloading Skill с ванильными, и исправить в файле Toons_Battle_AI pack до стоящих в оригинале параметров. Хотя я оставил те, что были в моде, т.к. у меня юниты в 200-300 всадников и от 300 до 680 пехотинцев, поэтому точность и скорострельность артиллерии для баланса увеличена.

Сообщение отредактировал agnez: 20 июня 2010 - 18:35

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#55 bambur75

bambur75

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2010 - 20:18

Огромнейшее спасибо !так сейчас и сделаю
  • 0

#56 xXx***

xXx***

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 19.июн.10
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2010 - 23:25

Agnez , там для каждой страны у пушек разный рендж , а ты для всех один ставил ?
  • 0

#57 bambur75

bambur75

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2010 - 00:08

Agnez , что-то не работает ссылка из твоей темы про PFM
  • 0

#58 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 22 июня 2010 - 00:13

xXx*** да, дальность для всех орудий одного калибра поставил одинаковую, т.к. в реале она практически не различалась. Скорострельность и перезарядку не менял.

bambur75, ссылка на что? Если на PFM, то вот последняя сборка, у меня все работает. ]]>http://www.twcenter....p...own&id=2791]]>
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#59 xXx***

xXx***

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 19.июн.10
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2010 - 00:24

с каких пушек начинаются тяжёлые ?я ваще чёт не понимаю , в модпаке all in one  в пункте unit_stats_land_tables куча всяких веток (среди которых есть Toon_unit_stats_land ) ,  а в патче только одна общая . Так может проще просто оставить одну Toon_unit_stats_land ?  такая же картина projectiles_tables. Там какие-то DAM , NEK

Сообщение отредактировал xXx***: 22 июня 2010 - 00:42

  • 0

#60 Imperator666666

Imperator666666

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 08.янв.10
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2010 - 01:07

кстати народ про орудия речб пошла кто знает мод отдельный меняющий количеств стволов в батарее??
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II