Поговорим о серии Total War
#11
Отправлено 08 июня 2010 - 11:41
Так постоянно появляются посты наивных мечтателей почему то думающих, что - "Ну вот в следующей игре нам обязательно вернут моддинг и подарят велосипед", а когда сего не происходит, то начинются вопли, сопли и угрозы написать жалобу в Спортлото. Надоело.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#12
Отправлено 08 июня 2010 - 11:43
#13
Отправлено 08 июня 2010 - 11:50
Как раз вас я никогда в этом не замечал, тут хватает других персонажей, что перемежают причитания(смешно) по поводу конца серии TW в частности и компании СА в целом с угрозами(глупо) никогда больше не покупать игр или назло кондуктору скачать пиратку.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 08 июня 2010 - 12:07
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#14
Отправлено 08 июня 2010 - 11:53
Возможен ли будет модинг спустя например 2-3-4 три года после выхода игры, или окончательная позиция СА не давать модить?
#15
Отправлено 08 июня 2010 - 11:53
Прокаченные генералы их видели и по большей части сие ниндзя кончались под копытами генеральского отряда. Я ими вообще не пользовался, предпочитая посылать гейш...
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#16
Отправлено 08 июня 2010 - 12:00
Поэтому все эти разговоры по поводу того, что "нет моддинга - нет серии" - несуразны. Серия есть и пользуется популярностью. Об этом ярко свидетельствует один пример: на FaceBook число поклонников ТВ за пару месяцев увеличилось примерно на 1000 человек. А ТВ центр как живёт спокойно и размеренно, так и продолжит жить. Многим уже достаточно модов на баланс и текстуры. Постепенно люди учатся ценить то, что им дал разработчик (жаль, что у нас на СиЧи пока таких мало).
А прогресс в модостроении не стоит на месте. Например, движок Need For Speed Underground 2 раскусили через 6 (!!!) лет после его выхода. Так что поклонникам серии ТВ ещё рано вешать нос.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 08 июня 2010 - 12:06
#17
Отправлено 08 июня 2010 - 12:08
Камрад, ещё раз: СА никогда не давало никаких инструментов для моддинга. Единственный раз, когда студия что то сделала для мододелов, было в M2:TW, где разработчики выпустили распаковщик файлов, да и то, произошло это после появления самопального распаковщика от мододелов.
Все раздолье модов для R:TW и M2:TW было вызвано двумя факторами: доступность движка игры для редактирования файлов и утечка части кода Рима в сеть. Как только в E:TW/N:TW СА перешли на движок Warscape являющимся самим по себе довольно твердым орешком для программирования, так сразу 95% мододелов оказались за бортом, т.к. для работы с ним требуется какой-никакой опыт в программировании и достаточно много свободного времени.
Глобальный моддинг Империи и Наполеона вполне возможен, для этого только требуется группа программистов и время, много времени, т.к. нужно будет для начала создать свой инструментарий, что само по себе ещё тот геморрой, а затем уже методом проб и ошибок пытаться редактировать файлы игры. Сколько времени это может занять, и кто из профессиональных программистов будет этим заниматься, подсчитайте сами.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#18
Отправлено 08 июня 2010 - 12:54
#19
Отправлено 08 июня 2010 - 15:47
Зачем СА что то там выкладывать? Ни разу они этого не делали(распаковщик файлов для M2:TW не в счет, т.к. инструментарием никак не являлся), и от потери популярности никогда не страдали.
Эта святая уверенность, что разработчики что то там должны кроме самой игры, меня просто изумляет. По какой такой причине, кроме желания очень малой части покупающих игры серии TW, СА должна выкладывать свои внутренние материалы по работе с кодом движка игры? Извините, они на этих инструментах свой хлеб зарабатывают, и этот отказ их полное право, т.к. такие вещи действительно являются интеллектуальной собственностью. Думаю руководству СА/Sega будет очень мало радости, если после такого шага, через некоторое время вдруг появятся на прилавках клоны их игр под чужим лого.
Ссылки на то, что де другие игровые студии поддерживают моддинг тоже отдают детством: каждый разработчик и издатель игр решает сам, какую политику проводить в отношении поддержки своих продуктов.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#20
Отправлено 08 июня 2010 - 15:49
Парни главное ведь чтобы ванила была норм склепанна ну, а моды это уже кто действительно этим увлекается пускай делает. Зачем спорить что должна СА выкладывать, а что не должна? ведь agnez по сути прав, открыв доступ к коду они сливают свой продукт. Я работаю в компании только с кодом базы данных, и не дай Бог кому сольешь конфигурацию засудят до смерти, так что не понаслышке знаю что это не шуточки.
Сообщение отредактировал Leode: 08 июня 2010 - 16:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II