Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Поговорим о серии Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 430

Опрос: Играя в игры серии Total War (125 пользователей проголосовало)

Какой режим предпочитаете?

  1. Одиночную кампанию (101 голосов [57.39%])

    Процент голосов: 57.39%

  2. Одиночное сражение (18 голосов [10.23%])

    Процент голосов: 10.23%

  3. Он-лайн кампанию (14 голосов [7.95%])

    Процент голосов: 7.95%

  4. Он-лайн сражение (17 голосов [9.66%])

    Процент голосов: 9.66%

  5. Исторические сражения (13 голосов [7.39%])

    Процент голосов: 7.39%

  6. Играю во всех режимах (13 голосов [7.39%])

    Процент голосов: 7.39%

Что для вас важнее, одиночный или многопользовательский режим?

  1. Одиночный (85 голосов [65.38%])

    Процент голосов: 65.38%

  2. Многопользовательский (16 голосов [12.31%])

    Процент голосов: 12.31%

  3. Оба одинаково важны (29 голосов [22.31%])

    Процент голосов: 22.31%

Голосовать

#11 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 08 июня 2010 - 11:41

Broken Crescent,

Так постоянно появляются посты наивных мечтателей почему то думающих, что - "Ну вот в следующей игре нам обязательно вернут моддинг и подарят велосипед", а когда сего не происходит, то начинются вопли, сопли и угрозы написать жалобу в Спортлото. Надоело.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#12 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 08 июня 2010 - 11:43

agnez, я вообще не жалуюсь, а к модам особенно не привыкал и ничего не ждал от ИТВ и НТВ. Не буду ждать и от С2ТВ. Буду наслаждаться тем, что есть: игрой, он-лайн, DLC и пр. вещами.
  • 0

#13 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 08 июня 2010 - 11:50

Broken Crescent,

Как раз вас я никогда в этом не замечал, тут хватает других персонажей, что перемежают причитания(смешно) по поводу конца серии TW в частности и компании СА в целом с угрозами(глупо) никогда больше не покупать игр или назло кондуктору скачать пиратку.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 08 июня 2010 - 12:07

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#14 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 08 июня 2010 - 11:53

agnez

Возможен ли будет модинг спустя например 2-3-4 три года после выхода игры, или окончательная позиция СА не давать модить?
  • 0

#15 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 08 июня 2010 - 11:53

Leode,

Прокаченные генералы их видели и по большей части сие ниндзя кончались под копытами генеральского отряда. Я ими вообще не пользовался, предпочитая посылать гейш...
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#16 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 08 июня 2010 - 12:00

agnez, просто очень многие банально заелись. Как только узнали, что можно сделать карту всего мира, как получили полностью переделанных юнитов, как увидели новые фракции, так сразу решили, что разработчики по умолчанию должны не только сделать продукт идентичный модификациям, но ещё и превзойти выпущенные моды. А разработчики отнюдь не должны следовать тенденциям, которые задали модостроители. У них своя политика и своё видение развития. Они делают не моды, а полноценные игры. Вот раньше никто не слышал про моды и играли все преспокойно в первый Сёгун или МТВ. И все радовались, потому что ничего другого не знали. А как только повалили рекой моды - все к этому привыкли. А как запаковали движок новый насмерть - там все стали причитать, мол разработчики плохие. Ежели мододелы не в состоянии раскусить движок Warscape 3, то это не значит, что игра плохая. А СА не обязана давать инструментов. К РТВ они ничего не дали, а тем ней менее всё прекрасно было распаковано.

Поэтому все эти разговоры по поводу того, что "нет моддинга - нет серии" - несуразны. Серия есть и пользуется популярностью. Об этом ярко свидетельствует один пример: на FaceBook число поклонников ТВ за пару месяцев увеличилось примерно на 1000 человек. А ТВ центр как живёт спокойно и размеренно, так и продолжит жить. Многим уже достаточно модов на баланс и текстуры. Постепенно люди учатся ценить то, что им дал разработчик (жаль, что у нас на СиЧи пока таких мало).

А прогресс в модостроении не стоит на месте. Например, движок Need For Speed Underground 2 раскусили через 6 (!!!) лет после его выхода. Так что поклонникам серии ТВ ещё рано вешать нос.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 08 июня 2010 - 12:06

  • 0

#17 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 08 июня 2010 - 12:08

Morozz,

Камрад, ещё раз: СА никогда не давало никаких инструментов для моддинга. Единственный раз, когда студия что то сделала для мододелов, было в M2:TW, где разработчики выпустили распаковщик файлов, да и то, произошло это после появления самопального распаковщика от мододелов.
Все раздолье модов для R:TW и M2:TW было вызвано двумя факторами: доступность движка игры для редактирования файлов и утечка части кода Рима в сеть. Как только в E:TW/N:TW СА перешли на движок Warscape являющимся самим по себе довольно твердым орешком для программирования, так сразу 95% мододелов оказались за бортом, т.к. для работы с ним требуется какой-никакой опыт в программировании и достаточно много свободного времени.
Глобальный моддинг Империи и Наполеона вполне возможен, для этого только требуется группа программистов и время, много времени, т.к. нужно будет для начала создать свой инструментарий, что само по себе ещё тот геморрой, а затем уже методом проб и ошибок пытаться редактировать файлы игры. Сколько времени это может занять, и кто из профессиональных программистов будет этим заниматься, подсчитайте сами.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#18 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 июня 2010 - 12:54

из поста того немца (который ниразу не сотрудник СА вообщето) ясно только его личное мнение. Оно во многом верное и трудно с ним не согласится. Но то что моддинга не дадут - он знать не может . Теоретически разработчики могут сделать ход конем и дать инструментарий. Хотя комментарий "А наши инструменты мы не дадим потому что они наши" выглядят по детски как-то))) "мои цацки - никому не дам агу)". А ты возьми и дай - рука чай не отсохнет...Ведь что нужно? Конвертер моделей - одна штука. Редактор карт - одна штука. Редакторы юнитов (текстовиков т.е.) и так будут (аналоги етв и нтв). ВСЁ! С помощью этого можно делать моды любой сложности. Сообщество мододелов и любителей модов будут счастливы и будут носить СА на руках и петь диферамбы)))
  • 0

#19 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 08 июня 2010 - 15:47

SHREDDER,

Зачем СА что то там выкладывать? Ни разу они этого не делали(распаковщик файлов для M2:TW не в счет, т.к. инструментарием никак не являлся), и от потери популярности никогда не страдали.
Эта святая уверенность, что разработчики что то там должны кроме самой игры, меня просто изумляет. По какой такой причине, кроме желания очень малой части покупающих игры серии TW, СА должна выкладывать свои внутренние материалы по работе с кодом движка игры? Извините, они на этих инструментах свой хлеб зарабатывают, и этот отказ их полное право, т.к. такие вещи действительно являются интеллектуальной собственностью. Думаю руководству СА/Sega будет очень мало радости, если после такого шага, через некоторое время вдруг появятся на прилавках клоны их игр под чужим лого.
Ссылки на то, что де другие игровые студии поддерживают моддинг тоже отдают детством: каждый разработчик и издатель игр решает сам, какую политику проводить в отношении поддержки своих продуктов.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#20 Joey Tarrantino

Joey Tarrantino

    Козак

  • Сердюк
  • 402 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.09
Слава: 5

Отправлено 08 июня 2010 - 15:49

death900, все норм будет, даже если оставят помиловать или сделать геноцид это игру не испортит. Я думаю было бы прикольно сделать, если взял в плен 1 000 солдат и в следующей битве показывается лагерь с пленными в битве, без оружия и брони и можно перед войском противника сделать им харакири тем самым деморализовав их!) Ммммммммм да!)))) Я злой!) Но это вряд ли будет:)


Парни главное ведь чтобы ванила была норм склепанна ну, а моды это уже кто действительно этим увлекается пускай делает. Зачем спорить что должна СА выкладывать, а что не должна? ведь agnez по сути прав, открыв доступ к коду они сливают свой продукт. Я работаю в компании только с кодом базы данных, и не дай Бог кому сольешь конфигурацию засудят до смерти, так что не понаслышке знаю что это не шуточки.

Сообщение отредактировал Leode: 08 июня 2010 - 16:04

  • 0
An investment in knowledge always pays the best interest




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II