Да уж, какой-нибудь отчет был бы весьма полезенMagnus, Поздравляю!!! отпишись плиз как будет время как впечатления
Если отчета не будет - значит игра заняла и она стоит того, чтобы в ее играть
Делай, что должно, и будь, что будет...
World of Tanks («Мир танков»)
#41
Отправлено 12 июня 2010 - 11:04
#42
Отправлено 12 июня 2010 - 13:31
Сообщение отредактировал Terer: 12 июня 2010 - 13:32
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#43
Отправлено 12 июня 2010 - 13:35
историк
Устанавливаю. Позжее отпишусь, как и что
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#44
Отправлено 12 июня 2010 - 13:50
так может все же ссылочку на отзывыПо отзывам поигравших в игру 2-3 месяца в игре нет почти никакой физики и аркадная система повреждений
Делай, что должно, и будь, что будет...
#45
Отправлено 12 июня 2010 - 18:58
И первое и второе - брехня.Лично в игре валил деревья, разрушал заборы, бревенчатые здания. К релизу обещают сделать на карте максимальное количество объектов разрушаемыми.По физике повреждений.Танк при уничтожении - отлетают катки, появляются отметины на броне, корежит решетки двигательного отсека. Подбить танк можно с одного попадания. Сам был так уничтожен - одно попадание в боеукладку. Повреждали гусеницу, перебивали ее (танк некоторое время стоит на месте и не двигается), повреждение пушки лишает возможности стрелять, один раз даже уничтожили командира экипажа.Каждое орудие имеет порог бронепробиваемости, снаряды тоже различаются в зависимости от типа. Однако, броня может несколько раз отразить болванку, но потм после энного попадания оказаться пробитой.ЗЫ Не следует забывать, что версия у игры всего лишь 0.3.3По отзывам поигравших в игру 2-3 месяца в игре нет почти никакой физики и аркадная система повреждений
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#46
Отправлено 12 июня 2010 - 21:08
Не стоит забывать что отец игры некий проект Crimson Skies на чьем движке и сделан проект , реалистичной физикой и моделью повреждений не обладает.2й момент.Автотаргет.Это то в трушном симуляторе?Автотаргет?Аркадность на лицоСобственно к геймплею претензий немало.цитатоНа счет будущего игры ничего не скажу, она безусловно найдет своих любителей. Но второго WoWa из нее не получится. Для любителей аркад она слишком скушна и монотонна, тупого гринда в этой игре не меньше чем в Линейке и EVE. Лично у меня почти 900 боев, и это я дошел едва ли до середины прокачки. Сколько надо провести боев до топовых машин - даже страшно представить.Для любителей реализма - она слишком упрощена и аркадна. Танки носятся по карте как угорелые, вызывая стойкие ассоциации с "Формулой-1". Управление пусть и не двух, но всего лишь шестикнопочное: WASD, захватить в прицел правой кнопкой мыши и огонь левой. Перезарядка автоматическая, наведение автоматическое, ремонт автоматический и занимает несколько секунд, топлива и заправок нет, коробки передач нет, прицела по сути дела тоже нет - просто крестик. Да, машины нарисованны очень качественно, исторически верно. Если не брать во внимание несколько корявую башню на Т-IV, из-за которой я смог опознать этот танк только по ходовой. Но все любители истории моментально отсеиваются после первого же боя, в котором ИС-7 в одной команде с Королевским Тигром давит гусеницами танкетку МС-1, отстреливаясь от КВ-2 и "Фердинанда" противоположной команды. Такой винегрет времен и народов - тяжелое испытание для любителя Второй мировой.Короче, игра хорошая, вроде все есть, но чего-то ей все равно не хватает.Правда, ходят слухи, что самое вкусное "еще не введено" и "планируется ближе к ОБТ и после релиза" - ну что ж, посмотрим, что получится в итоге...И первое и второе - брехня.Лично в игре валил деревья, разрушал заборы, бревенчатые здания. К релизу обещают сделать на карте максимальное количество объектов разрушаемыми.По физике повреждений.Танк при уничтожении - отлетают катки, появляются отметины на броне, корежит решетки двигательного отсека. Подбить танк можно с одного попадания. Сам был так уничтожен - одно попадание в боеукладку. Повреждали гусеницу, перебивали ее (танк некоторое время стоит на месте и не двигается), повреждение пушки лишает возможности стрелять, один раз даже уничтожили командира экипажа.Каждое орудие имеет порог бронепробиваемости, снаряды тоже различаются в зависимости от типа. Однако, броня может несколько раз отразить болванку, но потм после энного попадания оказаться пробитой.ЗЫ Не следует забывать, что версия у игры всего лишь 0.3.3
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#47
Отправлено 12 июня 2010 - 21:15
Только для неопытных игроков. Я, начав играть, отказался от него уже после 5 боев.Мне вот интересно, какую цель ты преследуешь? Переубедить всех, чтобы не играли? Думаю врядли получиться. Особенно учитывая ту популярность, которую игра получила, еще даже не выйдя.Не хочешь играть - не играй. Береги пальцы и кнопки ЗЫ "Не играл не осуждаю" - удел непризнаных гениев. Лучше попробуй сначала2й момент.Автотаргет.Это то в трушном симуляторе?Автотаргет?Аркадность на лицо
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#48
Отправлено 12 июня 2010 - 21:39
1 ты уже в общих боях или песочнице?
2 на чем ездишь?
3 новые танки стоят деньги и имеют ограничения по уровню?
4 если да то например для бт или 3ки какой уровень нужен и почем они?
5 кстати много уже играл,как успехи?
Сообщение отредактировал Black ork: 12 июня 2010 - 21:40
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#49
Отправлено 12 июня 2010 - 22:19
1 в песочнице. На МС-1 в общие бои глупо соваться (Хотя уже прокачался до артиллерийской САУ и зарабатываю бабки)
2 СУ-18 (с 76-мм пушкой. Работаю в гаубичном режиме) Еще в активе МС-1 и Лихттрактор
3 новые танки сначала нужно изучить - изучение происходит за единицы опыта. Изучаешь, и впоследствии можешь купить более хорошую пушку, ходовую, двигатель, радиостанцию, башню. Как только изучаешь элемент, который стоит на следующей по списку прокачки бронеединице (например рацию) - открывается новый танк. Его нужно покупать за кредиты. За бой начисляется и опыт и кредиты. ЗА опыт изучаешь, за кредиты ремонтируешься, покупаешь боекомплект, апгрейдишь танк
4 Бетешку уже мог купить, но предпочел артиллерийскую ветку. 1-й уровень - это МС-1, 2-й - это СУ-18, Т-26, БТ-2, и противотанковая САУ
5 первые боев 10, а то и больше, вообще никого не мог подбить, максимум моих достижений представлял собой фразы "повредил" и "обнаружил". Но за это тоже дают бабки. Сейчас на арте - 3 уничтоженных вражеских машины - рекорд. Коплю на следующий уровень.
Лихттрактор пока вообще не трогал. ЗА немчуру буду качать его до ПТ САУ.
ЗЫ Пока катался на МС-1 - ремонтировать его не надо было. Типа вернулся в ангар - он уже целехонек. А сейчас бабульки надо в ремонт вкладывать. И в боеприпасы
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#50
Отправлено 12 июня 2010 - 22:31
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II