Сообщение отредактировал Black ork: 12 июня 2010 - 22:33
World of Tanks («Мир танков»)
#51
Отправлено 12 июня 2010 - 22:32
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#52
Отправлено 12 июня 2010 - 22:35
Хватает. На тяжелых танках, говорят, ремонт дорогой. А у меня легкие ненапряжно чинятся
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#53
Отправлено 12 июня 2010 - 22:39
А переход на другой танк во сколько обошелся (по времени, по знаниям, по деньгам)На тяжелых танках, говорят, ремонт дорогой.
Сообщение отредактировал историк: 12 июня 2010 - 22:45
Делай, что должно, и будь, что будет...
#54
Отправлено 12 июня 2010 - 22:44
Сообщение отредактировал Black ork: 12 июня 2010 - 22:44
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#55
Отправлено 12 июня 2010 - 22:48
А пока никак выбирать нельзя. Чинишься, снарядами затариваешься и нажимаешь "В бой!"Там собирается компания из 30 бойцов, автоматом разделяется на 2 команды и перебрасывают на карту (карта случайная). Я побывал на 6 картах. Или на 7, не помню. Больше вроде нет пока что.Спасибо,а ведь там мира как в ВоВ нет,как выбираешь сражения,они большие?
Да, в песочнице 1-2 уровни бодаются.у врагов тоже такие же начальные танки?
Да нет. У меня скорость 100 Мбит/си главное как игра не тормозит?
Пытаются. Конечно со скайпом было бы круче, но есть чат игровой, там просят прикрыть или еще чего. Кроме того, на миникарте можно сделать целеуказание. Появляется мигающий квадратик и надпись "Обратите внимание на квадрат К6". Миникарта разбита на квадраты. В принципе, заметил, что бой на бой не похож. Есть бои проходят грамотно и интересно, остаются и прикрытие для артов, и все направления перекрваются и действия координируются. А бывает свалка беспорядочная. Школота ломиться вперед, все твои арты беззащитные жгут, школоту без поддержки артов тоже жгут.а пытаются ли игроки в бою координировать свои действия или все по принципу "делаю, что хочу"
Не помню уже. Но думаю, часа три игры убил на это. Правда начальный МС-1 тоже прокачал за это время по полной.А переход на другой танк во сколько обошелся (по времени, по знаниям, по деньгам)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#56
Отправлено 12 июня 2010 - 22:51
значит, прит достаточной организации можно нехило покрошить противникаПытаются. Конечно со скайпом было бы круче, но есть чат игровой, там просят прикрыть или еще чего. Кроме того, на миникарте можно сделать целеуказание. Появляется мигающий квадратик и надпись "Обратите внимание на квадрат К6". Миникарта разбита на квадраты. В принципе, заметил, что бой на бой не похож. Есть бои проходят грамотно и интересно, остаются и прикрытие для артов, и все направления перекрваются и действия координируются. А бывает свалка беспорядочная. Школота ломиться вперед, все твои арты беззащитные жгут, школоту без поддержки артов тоже жгут.
А МС-1 обязательно прокачивать или можно изучать второй уровень?Не помню уже. Но думаю, часа три игры убил на это. Правда начальный МС-1 тоже прокачал за это время по полной.
Делай, что должно, и будь, что будет...
#57
Отправлено 12 июня 2010 - 22:53
Изучать новые запчасти надо, а покупать их не обязательно. Но так тебя бьют и в хвост и в гривуА МС-1 обязательно прокачивать или можно изучать второй уровень?
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#58
Отправлено 12 июня 2010 - 22:55
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#59
Отправлено 12 июня 2010 - 22:57
Минимальные системные требования:
CPU: 2 GHz
RAM: 1 GB
Video: GeForce 6800GT (128 MB) / аналог от ATI
HDD: 2GB
Скорость соединения: 128 Kbps
Средние системные требования:
CPU: 3 GHz
RAM: 2 GB
Video: GeForce 8600GT (256 MB) / аналог от ATI
HDD: 2GB
Скорость соединения: 128 Kbps
Максимальные системные требования:
CPU: 2 Core 3 GHz
RAM: 2 GB
Video: GeForce 9800 (512 MB) / аналог от ATI
HDD: 2GB
Скорость соединения: 1024 Kbps или выше (для загрузок)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#60
Отправлено 12 июня 2010 - 23:03
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II