Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

World of Tanks («Мир танков»)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1659

Опрос: Ваши предпочтения (108 пользователей проголосовало)

Предпочитаемая техника

  1. Легкий танк (11 голосов [7.05%])

    Процент голосов: 7.05%

  2. Средний танк (49 голосов [31.41%])

    Процент голосов: 31.41%

  3. Тяжелый танк (47 голосов [30.13%])

    Процент голосов: 30.13%

  4. САУ (23 голосов [14.74%])

    Процент голосов: 14.74%

  5. Противотанковая САУ (26 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

Предпочитаемая техника

  1. СССР (62 голосов [57.41%])

    Процент голосов: 57.41%

  2. Германии (41 голосов [37.96%])

    Процент голосов: 37.96%

  3. США (5 голосов [4.63%])

    Процент голосов: 4.63%

Голосовать Гости не могут голосовать

#51 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 12 июня 2010 - 22:32

Спасибо,а ведь там мира как в ВоВ нет,как выбираешь сражения,они большие? у врагов тоже такие же начальные танки?и главное как игра не тормозит? помню в сталкер по сети играл-так не возможно изза задержек нормально играть,у тебя какая скорость?

Сообщение отредактировал Black ork: 12 июня 2010 - 22:33

  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#52 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 12 июня 2010 - 22:35

bobrik,
Хватает. На тяжелых танках, говорят, ремонт дорогой. А у меня легкие ненапряжно чинятся
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#53 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 12 июня 2010 - 22:39

Пытаются ли игроки в бою координировать свои действия или все по принципу "делаю, что хочу"

На тяжелых танках, говорят, ремонт дорогой.

А переход на другой танк во сколько обошелся (по времени, по знаниям, по деньгам)

Сообщение отредактировал историк: 12 июня 2010 - 22:45

  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#54 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 12 июня 2010 - 22:44

историк, ну это уже вопрос сыгранности.команда это одно а просто разные игроки на 1й стороне это другое в любой игре

Сообщение отредактировал Black ork: 12 июня 2010 - 22:44

  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#55 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 12 июня 2010 - 22:48

Спасибо,а ведь там мира как в ВоВ нет,как выбираешь сражения,они большие?

А пока никак выбирать нельзя. Чинишься, снарядами затариваешься и нажимаешь "В бой!"Там собирается компания из 30 бойцов, автоматом разделяется на 2 команды и перебрасывают на карту (карта случайная). Я побывал на 6 картах. Или на 7, не помню. Больше вроде нет пока что.

у врагов тоже такие же начальные танки?

Да, в песочнице 1-2 уровни бодаются.

и главное как игра не тормозит?

Да нет. У меня скорость 100 Мбит/с

а пытаются ли игроки в бою координировать свои действия или все по принципу "делаю, что хочу"

Пытаются. Конечно со скайпом было бы круче, но есть чат игровой, там просят прикрыть или еще чего. Кроме того, на миникарте можно сделать целеуказание. Появляется мигающий квадратик и надпись "Обратите внимание на квадрат К6". Миникарта разбита на квадраты. В принципе, заметил, что бой на бой не похож. Есть бои проходят грамотно и интересно, остаются и прикрытие для артов, и все направления перекрваются и действия координируются. А бывает свалка беспорядочная. Школота ломиться вперед, все твои арты беззащитные жгут, школоту без поддержки артов тоже жгут.

А переход на другой танк во сколько обошелся (по времени, по знаниям, по деньгам)

Не помню уже. Но думаю, часа три игры убил на это. Правда начальный МС-1 тоже прокачал за это время по полной.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#56 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 12 июня 2010 - 22:51

Пытаются. Конечно со скайпом было бы круче, но есть чат игровой, там просят прикрыть или еще чего. Кроме того, на миникарте можно сделать целеуказание. Появляется мигающий квадратик и надпись "Обратите внимание на квадрат К6". Миникарта разбита на квадраты. В принципе, заметил, что бой на бой не похож. Есть бои проходят грамотно и интересно, остаются и прикрытие для артов, и все направления перекрваются и действия координируются. А бывает свалка беспорядочная. Школота ломиться вперед, все твои арты беззащитные жгут, школоту без поддержки артов тоже жгут.

значит, прит достаточной организации можно нехило покрошить противника ;)

Не помню уже. Но думаю, часа три игры убил на это. Правда начальный МС-1 тоже прокачал за это время по полной.

А МС-1 обязательно прокачивать или можно изучать второй уровень?
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#57 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 12 июня 2010 - 22:53

А МС-1 обязательно прокачивать или можно изучать второй уровень?

Изучать новые запчасти надо, а покупать их не обязательно. Но так тебя бьют и в хвост и в гриву :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#58 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 12 июня 2010 - 22:55

у меня ~1.83 Mbps этого хватит?
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#59 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 12 июня 2010 - 22:57

Black ork,
Минимальные системные требования:
CPU: 2 GHz
RAM: 1 GB
Video: GeForce 6800GT (128 MB) / аналог от ATI
HDD: 2GB
Скорость соединения: 128 Kbps

Средние системные требования:
CPU: 3 GHz
RAM: 2 GB
Video: GeForce 8600GT (256 MB) / аналог от ATI
HDD: 2GB
Скорость соединения: 128 Kbps

Максимальные системные требования:
CPU: 2 Core 3 GHz
RAM: 2 GB
Video: GeForce 9800 (512 MB) / аналог от ATI
HDD: 2GB
Скорость соединения: 1024 Kbps или выше (для загрузок)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#60 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 12 июня 2010 - 23:03

мой пылесос как раз средние даже видюха такая,скорость загрузки 220-240 т.е нормально?
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II