Однофигственно [1.SMC]_LanceR_CDV комдивА звания обязательно? Может будет только Первый среди равных, комдивы и все остальные? А то с ними в перспективе один геморр и куча негативных эмоций. Хотя бы в USSR дивизии
[1.SMC]_LanceR_FM фельдмаршал
Honor primum, alia deinde
World of Tanks («Мир танков»)
#861
Отправлено 20 июля 2010 - 18:11
#862
Отправлено 20 июля 2010 - 18:11
Зависит от настроения.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#863
Отправлено 20 июля 2010 - 18:12
Это из девелоперского опыта?Black ork
Зависит от настроения.
Honor primum, alia deinde
#864
Отправлено 20 июля 2010 - 18:14
Я тоже считаю, что все звания нафиг не нужны. Все равно даже комдив будет командовать своим танком. Другой вопрос, что перед боем может назначаться командир подразделения, который будет руководить боем. На командирском танке
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#865
Отправлено 20 июля 2010 - 18:17
Предлагаю систему 3ек. Которые действуют как члены экипажа. Поясню: 3ка артов- командир указывает квадрат, цель, залп. С наличием голосовой связи (ТС например) это будет эффективно.AnafemA,
Я тоже считаю, что все звания нафиг не нужны. Все равно даже комдив будет командовать своим танком. Другой вопрос, что перед боем может назначаться командир подразделения, который будет руководить боем. На командирском танке
Honor primum, alia deinde
#866
Отправлено 20 июля 2010 - 18:20
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#867
Отправлено 20 июля 2010 - 18:20
P.S. я думаю надо создать клан ещё до релиза игры. Уже и так создалось куча кланов, а ведь после релиза пойдет дележка страт. карты между кланами.
#868
Отправлено 20 июля 2010 - 18:21
Стрельба по квадратам - полная фигня и пустой расход снарядов. Особенно если их у тебя всего 14 Только навернякаПоясню: 3ка артов- командир указывает квадрат, цель, залп.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#869
Отправлено 20 июля 2010 - 18:23
Не. Указывается квадрат Е5, все буда смотрят, там есть засвеченые танки, и тогда уже шмалять.Если чо, я окромя зондер моманды еще и ТТ\ПТ возьму))Стрельба по квадратам - полная фигня и пустой расход снарядов. Особенно если их у тебя всего 14 Только наверняка
Сообщение отредактировал LanceR: 20 июля 2010 - 18:25
Honor primum, alia deinde
#870
Отправлено 20 июля 2010 - 18:25
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II