Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

World of Tanks («Мир танков»)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1659

Опрос: Ваши предпочтения (108 пользователей проголосовало)

Предпочитаемая техника

  1. Легкий танк (11 голосов [7.05%])

    Процент голосов: 7.05%

  2. Средний танк (49 голосов [31.41%])

    Процент голосов: 31.41%

  3. Тяжелый танк (47 голосов [30.13%])

    Процент голосов: 30.13%

  4. САУ (23 голосов [14.74%])

    Процент голосов: 14.74%

  5. Противотанковая САУ (26 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

Предпочитаемая техника

  1. СССР (62 голосов [57.41%])

    Процент голосов: 57.41%

  2. Германии (41 голосов [37.96%])

    Процент голосов: 37.96%

  3. США (5 голосов [4.63%])

    Процент голосов: 4.63%

Голосовать Гости не могут голосовать

#881 LanceR

LanceR

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 495 сообщений
  • Прозвище:Вовкулака
  • Награды:
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 99

Отправлено 20 июля 2010 - 19:22

На счет званий - в ники их уж точно лепить не надо.А то что, потом постоянно задрачивать саппорт? Поменяйте мне ник pupkin_pvt на pupkin_sgt, через два дня: pupkin_sgt на pupkin_prp (прапорщик :) )... и так постоянно и n-ое количество человек. Пошлют далеко и очень, думается мне )))Если и придумывать звания, то внутриклановые, так сказать самолюбие потешить (а как же без этого ;) ).

Ох, чорд, забыл что не СТИМ, ник не поменяешьОсновные изменения:- Введена новая очередь формирования боёв.- Введены расходники – используемые во время боя модули. Покупка и установка через 3 слота в ангаре справа от слотов дополнительного оборудования.- Переработано дополнительное оборудование: некоторое оборудование теперь нельзя снять после установки, некоторое оборудование теперь разделено на классы, введена разная стоимость для разных типов оборудования.- Введена настройка прицела. Пока тестовый вариант с небольшим количеством настроек.- Добавлены 2 новые карты: Эрленберг и Пагорки.- Возвращены маркеры «Атакую» и «Нужна помощь». Пока тестовый вариант.- Убрана возможность перевода опыта с не элитного танка в свободный опыт.- Добавлено сообщение при попытке продать танк с экипажем или с установленным допоборудованием. - Убрана миномётная траектория у САУ.Контент:- Доработано художественное оформление карты «Энск».- Исправлены миникарты на некоторых картах.- Возможно исправлен баг с тормозами на карте «Мурованка».- Добавлены разрушения ещё для некоторых объектов.- Добавлены новые эффекты для разных типов разрушаемых объектов.- Переназначены хитпоинты у разрушаемых объектов.- Исправлен излишний глянец стволов некоторых деревьев.- Доработаны и добавлены некоторые звуки.- Исправлены модели повреждений для многих танков.- Исправлены модели некоторых танков.- Исправлено вращение колёс у танков Pz IV и Т-28.Интерфейс:- Введено выборочное сохранение пароля. Сохраняемый пароль теперь шифруется.- Исправлен баг с несохранением настройки «уведомления от других игроков».- Исправлена ошибка с рассинхронизацией счётчиков перед началом боя.- «Гвардейская» бронетехника переименована в «Элитную».- Исправлены несколько опечаток в текстах интерфейсов.- Исправлено надпись «Бой начинается» висящая в течении всего боя.- Исправлено сообщение при покупке танка, на который не хватает денег.- Переделано окно личного дела танкиста.- Добавлена отдельная настройка для широкоформатного режима.- Исправлена иногда возникающая размытость сообщений в ангаре.- «Светофор» бронепробиваемости теперь не работает через препятствия.- Исправлены мелкие недоработки в окне покупки танка.- Теперь в ангаре отображается базовый % скила танкистов без воздействия командира.- Добавлены отдельные типы иконок для премиумных фугасов.- Доработаны иконки танкистов в ангаре.- Возвращена остановка вращения башни/пушки по RMB в стратегическом режиме.- В экран загрузки возвращена подсказка о помощи в игре (F1).- Добавлено отображение стоимости всех операций во всплывающих сообщениях ангара.- Добавлено отображение разброса бронепробиваемости и урона в интерфейсе (тестовый вариант).- Исправлен переход с логина на пароль по нажатию TAB в окне логина.- Доработан экран статистики игрока.- Исправление ошибки: «список модулей не вмещается в границы окна в оконном режиме».- Исправлена ошибка с открытием 2х инфоокон модулей при однократном ПКМ нажатии.- Исправлено сообщение при невозможности установить башню по весу.- Добавлено диалоговое окно для включения ускоренной прокачки экипажа.Остальное:- Ещё раз исправлен баг с «чёрным небом».- Исправлены некоторые вылеты игры.- Исправлен вылет игры при закрытии сообщений в ангаре.- Переработано влияние скила мехвода на скорость и маневренность танка.- Очередное исправление возможности гусеницы полностью остановить снаряд.- Исправлена возможность одновременного запуска двух клиентов.- Исправление большого количества мелких ошибок и недоработок.Увеличение рейтов на тестовом сервере версии 0.5:- на опыт в 10 раз.- на деньги в 4 раза.- золота будет выдаваться по 750 в день.
  • 0
Honor primum, alia deinde

#882 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 20 июля 2010 - 19:29

ура КАЧАЮ
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#883 Pantisher

Pantisher

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 383 сообщений
  • Откуда:Урал, Уфа
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.09
Слава: 86

Отправлено 20 июля 2010 - 19:38

Ну что пока все дружно переходим на тестовый сервер?
  • 0
Восстань и восставай снова, пока Львами не станут Агнцы
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.

#884 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 20 июля 2010 - 19:51

да!!!
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#885 ARGAR

ARGAR

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 2 808 сообщений
  • Откуда:УРАЛ г.УФА
  • Награды:
Регистрация: 21.июн.09
Слава: 131

Отправлено 20 июля 2010 - 20:00

Я за Sich и сразу ник с большой буквы.Т к на общей статистике во время боя не так много символов изображается а то будет тока название клана и штрих.

Сообщение отредактировал ARGAR: 20 июля 2010 - 20:02

  • 0

#886 LanceR

LanceR

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 495 сообщений
  • Прозвище:Вовкулака
  • Награды:
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 99

Отправлено 20 июля 2010 - 20:03

да!!!

Я уже там))
  • 0
Honor primum, alia deinde

#887 Abadon

Abadon

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 513 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 38

Отправлено 20 июля 2010 - 20:08

А канал создал кто?
  • 0
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)

#888 BETEP

BETEP

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Оренбург
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 5

Отправлено 20 июля 2010 - 20:12

Парни, может на Русской лиге вывесить объявление. И назвать клан Русская Лига (RL)?
  • 0
УПОЕНИЕ СРАЖЕНИЕМ ЧАСТО ПРЕВРАЩАЕТСЯ В СИЛЬНУЮ НЕИЗЛЕЧИМУЮ ЗАВИСИМОСТЬ, ПОТОМУ ЧТО ВОЙНА - ЭТО НАРКОТИК (Chris Hedges)

#889 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 20 июля 2010 - 20:16

Пару дней прошло - уже подфорум отгородили - молодцы :vo: По названию - пока тянем на 2-ротный батальон полка (10 человек рота), а потом же есть перспектива для расширения, так что надо нечто нейтральное - отряд, хотя краше смотрится дивизия или корпуспо делению: в бою 15 машин, их делим на 3-ки (взводы) с назначенным командиром во главе, таких троек - по чилсу танков и пт сау, арт-сау вне зависимости от числа отдельный взвод с отд. командиром, в бою, если нет комдива или его зама. назначается ком. роты, который может возглавлять взвод. В зависимости от тактики на опр. карте, тройки варьируются по составу танков. ИМХО от еще одного танкиста-бюрократа -_-
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#890 LanceR

LanceR

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 495 сообщений
  • Прозвище:Вовкулака
  • Награды:
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 99

Отправлено 20 июля 2010 - 20:18

Пару дней прошло - уже подфорум отгородили - молодцы :vo: По названию - пока тянем на 2-ротный батальон полка (10 человек рота), а потом же есть перспектива для расширения, так что надо нечто нейтральное - отряд, хотя краше смотрится дивизия или корпуспо делению: в бою 15 машин, их делим на 3-ки (взводы) с назначенным командиром во главе, таких троек - по чилсу танков и пт сау, арт-сау вне зависимости от числа отдельный взвод с отд. командиром, в бою, если нет комдива или его зама. назначается ком. роты, который может возглавлять взвод. В зависимости от тактики на опр. карте, тройки варьируются по составу танков. ИМХО от еще одного танкиста-бюрократа -_-

Ага! Наши в городе))
  • 0
Honor primum, alia deinde




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II