К слову, по факту ещё и узаконили продажу аккаунтов в этот небольшой промежуток времени
World of Tanks («Мир танков»)
#1651
Отправлено 18 февраля 2016 - 21:37
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1652
Отправлено 01 апреля 2016 - 18:03
Большое новое обновление 9.14:
Основные изменения 9.14:- Улучшенная физика движения — это расчёты, которые проводятся исключительно на сервере и не затрагивают клиентскую часть игры World of Tanks. Благодаря им поведение техники в игре: движение, взаимодействие с другими танками и объектами на картах — становится реалистичнее и разнообразнее.
- Улучшенные звуки — благодаря переходу на звуковую платформу Audiokinetic Wwise звуки станут более атмосферными, информативными и реалистичными.
- Переработаны в новом визуальном качестве 24 модели танков.
- В режим «Бой до последнего» добавлена карта «Париж».
- Добавлены белорусская, украинская и казахская локализации игрового клиента (тексты, шрифты, озвучка боевого обучения и т. д.). Выбрать язык можно через настройки лончера:
Кроме всего прочего появилась фишка с 1-го по 5-е погонять в шаротанке НА ТЕМНОЙ стороне луны)))
#1653
Отправлено 01 апреля 2016 - 23:50
Улучшенная физика движения — это расчёты, которые проводятся исключительно на сервере
ещё больше лагов
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#1654
Отправлено 02 апреля 2016 - 01:24
Vendigo, да нету особых лагов, зато народ на легких стал чаще переворачиваться
Особенно на светляках.
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#1655
Отправлено 02 апреля 2016 - 03:47
Про физику можно сказать всего 3 слова, игра превратилась в Танки на льду. Жить кончено можно и перелазить через некоторые ранее недоступные места стало возможно, но местами там такой абсурд твориться, что просто фейспалм на фейспалме.
А по поводу звуков........... тут без матюков с забрасыванием какахами картошкиных разрабов говорить больше не приходится. Скажу лишь только одну фразу которую можно без матюков написать: информативность звуков стала, не то что нулевой, а скорей даже отрицательной. ИМХО в жопу такую "реалистичность", если она наоборот только вредит.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#1656
Отправлено 02 апреля 2016 - 11:15
Да с физикой явно перемудрили.. На светляках выходит пируэты и сальто делать, хотя и не без вреда для машины)). Тяжелые танки теперь можно поставить паралельно стенке дома, если есть пригорочек.
#1657
Отправлено 27 апреля 2017 - 16:50
Прежде всего, разработчики усовершенствовали ключевые механики мультиплеера, решив тем самым «наиболее острые» проблемы, которые, по их словам, накопились в проекте к настоящему времени. Так, например, в World of Tanks отныне появился новый шаблонный балансировщик, подбирающий команды, основываясь на наборе серверных алгоритмов (шаблонов), так что обе стороны получают равное количество машин вверху, в середине и внизу списка.
Кроме того, он ограничивает количество САУ на команду до трёх и значительно снижает вероятность повторного выпадения карт в течение игровой сессии. В результате чего игровой процесс должен стать более захватывающим и непредсказуемым, а влияние каждого игрока на ход сражения увеличится.
Помимо прочего, после установки обновления 9.18, благодаря новой механике оглушения, САУ в World of Tanks больше не наносят критический урон. Зато артиллерия может ухудшать тактико-технические характеристики вражеских танков (например, время перезарядки) и поддерживать союзников издалека.
Наконец, вам будет интересно узнать, что Wargaming продлила ветки лёгких танков до X уровня и ввела для них стандартные уровни боёв. Новые машины появились у США, Германии, Франции, СССР и Китая, тогда как существующая техника получила ряд изменений для соответствия новым уровням боёв.
#1658
Отправлено 28 апреля 2017 - 15:35
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1659
Отправлено 28 апреля 2017 - 16:09
Игра этим патчем убита напрочь, я вчера покатал 2 часа танки, выбесила игра пипец как, впервые за почти 7 лет удалил клиент с компа.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#1660
Отправлено 28 апреля 2017 - 19:03
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II