Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

World of Tanks («Мир танков»)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1659

Опрос: Ваши предпочтения (108 пользователей проголосовало)

Предпочитаемая техника

  1. Легкий танк (11 голосов [7.05%])

    Процент голосов: 7.05%

  2. Средний танк (49 голосов [31.41%])

    Процент голосов: 31.41%

  3. Тяжелый танк (47 голосов [30.13%])

    Процент голосов: 30.13%

  4. САУ (23 голосов [14.74%])

    Процент голосов: 14.74%

  5. Противотанковая САУ (26 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

Предпочитаемая техника

  1. СССР (62 голосов [57.41%])

    Процент голосов: 57.41%

  2. Германии (41 голосов [37.96%])

    Процент голосов: 37.96%

  3. США (5 голосов [4.63%])

    Процент голосов: 4.63%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1641 Abadon

Abadon

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 513 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 38

Отправлено 26 августа 2011 - 13:29

Французкие танки в журнале "ЛКИ" ]]>http://forum.worldof...php?/to...bbки/]]>Сылка на скачивание журнала ниже в теме
  • 0
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)

#1642 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 08 сентября 2011 - 02:28

Исторические бои в изложении Шторма

Заходим в режим "исторический бой".
Можно создать свою команду, а можно присоединиться к одной из создающихся.
Команда по сути представляет из себя роту.

Командир при создании такой "роты" выбирает - в каком историческом бою он хочет играть. Соответственно, выбранный бой накладывает ограничения на танки:
- Только определённые модели машин, участвовавшие в "моделируемом" сражении.
- Только с определённым набором модулей, которые устанавливались на эти танки в рассматриваемый период времени.

Каждый тип танка в конкретном историческом бою "стоит" свою сумму очков. Т.е. тот же тигр в 1943 и в 1945 годах в разных исторических боях будет стоить по разному.
На бой даётся лимит очков и командир пытается пинками и матом собрать команду, которая мало того, что состоит из правильных танков правильных конфигураций, так ешё и умещается в отведённое количество очков.

Когда все готовы, командир жмёт "в бой" и команде ищется соперник в этом же типе исторического боя.
Для уменьшения вероятности "договорных боёв" в очереди будет ожидание создания нескольких команд и выбор одной из них случайноым образом.

Бой представляет из себя цепочку из боёв. Например "до 3-х побед". Если команда выигрывает при таком условии 3 боя подряд, то вознаграждение удваивается, а у вражеской уменьшается (это ещё спорный момент).
Карты под эти цепочки боёв будут подбираться так, чтобы максимально соответствовать соответствующему сражению.
Карты будут использоваться те, что есть на данный момент. Специальных карт делать не планируем (может позже, если режим будет востребован у большого количества игроков).

Вознаграждение : экспа, кредиты, ачивка за выигранный исторический бой.

Дополнительные ограничения в танках:
- не работает допоборудование
- не работают расходники
- количество прем. снарядов в боекомплекте ограничено (будут штатные значения на тот период времени).

Дополнительно около каждого типа исторических боёв висит счётчик побед/поражений каждой из сторон (скорее всего за какой то определённый промежуток времени).
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#1643 _Pivas_

_Pivas_

    Старшина

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 24.дек.10
Слава: 7

Отправлено 08 сентября 2011 - 10:58

ачивка ?что это?
  • 0

#1644 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 08 сентября 2011 - 11:45

_Pivas_,

Ачивка - (Achievements System) - система достижений. Грубо говоря те же медальки
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#1645 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 08 сентября 2011 - 17:49

Ох, шит. Выглядит геморрно. Хотя все равно лучше чем одни роты да КВ.
  • 0

#1646 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 08 сентября 2011 - 19:51

Шкурка на Маус для патриотов Украины]]>http://drongo-lab.ru/archives/17408]]>Шкурка на Маус для патриотов России]]>http://drongo-lab.ru/archives/17405]]> :crazy:
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#1647 _Pivas_

_Pivas_

    Старшина

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 24.дек.10
Слава: 7

Отправлено 02 ноября 2011 - 11:16

Что сулит нам патч]]> 0.7.0]]> 1) Введение 16 групп брони вместо 8 - получаем переработаные модели повреждений для почти 30 танков - например Tiger, VK 3002 DB, ИС-3, ИС-7 ( Тигр, наконец-то, получит улучшенную схему компоновки брони, состоящую из 16 групп. Также Тигр сможет воспользоваться преимуществами экранной брони ) 2) Мини-карта (версия2.0) - Без сомнения, долго ожидаемое улучшение, которое позволит осуществлять масштабирование мини-карты,вкл\откл ее в бою, настраивать прозрачность. Также, добавлены маркеры для следующих команд: Прошу помощи!, Следуйте за мной!, Атакую! 3) Трассеры - Возвращаются. Однако, в несколько переработанном виде: 1. Для ЛТ, СТ, ТТ и ПТ: трассеры будут в диапазоне 25/45 градусов по направлению, в котором смотрит орудие (?) 2. Для САУ: Трассеры будут показаны для танков, которые находятся в пределах видимости в гаубичном режиме (арт-режиме, взгляд сверху). Безусловно, у нас есть желание вернуть трассеры в том варианте, в котором они были в игре, однако, это невозможно из соображений безопасности, для предотвращения использования читов в игре. 4) Выход из боя - Если игрок покидает бой до его завершения (а его танк, цел и невредим), то такой танк блокируется до конца боя, предоставляя вражеской команде возможность заработать легкий фраг/кредиты/опыт. Если такой танк, каким-то образом, дотянет до конца боя, то он самоуничтожится автоматически. Владелец – оплачивает полную стоимость ремонта. 5) Также, хочу обратить внимание на следующие интересны изменения: 1. Т-44 получает орудие ЛБ-1 (для второй башни), с теми же характеристиками, как и у Т-54, кроме скорострельности. Данное изменение предназначено для того, чтобы т-44 смог эффективно противодействовать другим СТ 8-го уровня. 2. Характеристики конической пушки на танке 3601Н будут ухудшены. Коническая пушка на Тигре будет с теми характеристиками, которые у нее есть сейчас. 3. Изменение снарядов для пушки 8.8 L/71. Планируется увеличение дамага. Однако, текущий ДПМ планируется оставить без изменений. ( УПАДЕТ СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ ) 4. Ис-3 получит новую башню для стоковой комплектации, существующая стоковая башня перейдет в топовую комплектацию. Башню Т-10 оставят про запас 5. Ожидается изменение механики пробития. Прежде всего, уменьшаются параметры нормализации для снарядов , что приведет к повышению эффективности наклонной брони. Также будет введена новая механика для ОФ снарядов (определяющая точку с наиболее тонкой броней, которую может прожечь такой снаряд), что обеспечит возможность более реалистичного и достоверного пробития и нанесения повреждений. 6) Какая то "фишка" будет только для 704 ( что за "фишка" - хз ) ( dimmarrio ) 7) Планируется открыть доп кластер для Украины. ( Serb ) АЛЛИЛУЙЯЯЯЯЯ !!! 8) Стоковые танки будет балансить "нежно" ( свой уровень и ниже ) но - Порядка 3-7 боев. Чисто для того, чтобы маленько освоиться с новым танком. Первые несколько боев на "свежем" танке будут в верхней части списка. ( Serb ) 9) Хочу вас огорчить. Да и, наверное, многих других тоже. До нового года новые ветки ПТ СССР и Германии не выйдут. Просто не успеваем. Ну и приоритеты немного изменились и ветки ПТ сдвинулись к весне ( Serb ) 10) Вводимые камуфляжи будут не совместимы с нестандартными "шкурками" - рекомендую шкурки сохранить - возможно, мы сделаем для них штатный механизм отображения (но только на своем компе и только для своего танка) ( Serb ) 4) Пресловутые попугаистые шкурки с зонами пробитий), окажутся "вне закона" - Посмотрим ( Serb ) 11) Перки будут только по основной специальности Цифры сброса скилов будут примерно такими: 100% - за голд. 80% - за кредиты. 60% - бесплатно. По цифрам ещё возможны изменения. Они пока предварительные. ( Serb )]]>(с) Взято с оф. форума]]>]]>Слив инфы с супертеста 0.7.0.]]>в прочем сегодня все сможем затестить:)
  • 0

#1648 Император

Император

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 18 ноября 2011 - 23:12

Уважаемые форумчане, возможно вы не знаете, но вот уже несколько дней World of tanks стремительно набирает голоса в номинации Премия Рунета. На официальном форуме набралось свыше 600 страниц обсуждения, и сейчас игра находится на втором месте, нас опережает браузерная онлайн игра Легенда: наследие драконов. Но разрыв постоянно сокращается и, если темпы голосования не снизятся, то через дня два-три World of tanks будет на первом месте. Вы играете, создали клан, несомненно получаете удовольствие и всё это благодаря танкам, так не останьтесь в долгу, помогите игре по праву занять первое место.
  • 0
Есть большая война-одна на всех. И есть маленькая война-она у каждого своя. Когда ты лежишь в цепи на огневой или идёшь врукопашную-ты воюешь не со всей армией, перед тобой один, два, три противника-и это твоя война, ты должен победить, не отступить, выжить сам и не подставить того, кто рядом с тобой. И если каждый выиграет свою маленькую войну-из этого сложится одна большая победа.

#1649 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 сентября 2015 - 14:04

А вот так рекламируют World of Tanks в Японии)))

 


  • 0

#1650 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 18 февраля 2016 - 19:58

Wargaming предложила бонусы в World of Tanks за отказ от почты на Mail.ru

 

YxIJJ4h.jpg

 

http://worldoftanks....1/email_change/


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II