World of Tanks («Мир танков»)
#1641
Отправлено 26 августа 2011 - 13:29
#1642
Отправлено 08 сентября 2011 - 02:28
Заходим в режим "исторический бой".
Можно создать свою команду, а можно присоединиться к одной из создающихся.
Команда по сути представляет из себя роту.
Командир при создании такой "роты" выбирает - в каком историческом бою он хочет играть. Соответственно, выбранный бой накладывает ограничения на танки:
- Только определённые модели машин, участвовавшие в "моделируемом" сражении.
- Только с определённым набором модулей, которые устанавливались на эти танки в рассматриваемый период времени.
Каждый тип танка в конкретном историческом бою "стоит" свою сумму очков. Т.е. тот же тигр в 1943 и в 1945 годах в разных исторических боях будет стоить по разному.
На бой даётся лимит очков и командир пытается пинками и матом собрать команду, которая мало того, что состоит из правильных танков правильных конфигураций, так ешё и умещается в отведённое количество очков.
Когда все готовы, командир жмёт "в бой" и команде ищется соперник в этом же типе исторического боя.
Для уменьшения вероятности "договорных боёв" в очереди будет ожидание создания нескольких команд и выбор одной из них случайноым образом.
Бой представляет из себя цепочку из боёв. Например "до 3-х побед". Если команда выигрывает при таком условии 3 боя подряд, то вознаграждение удваивается, а у вражеской уменьшается (это ещё спорный момент).
Карты под эти цепочки боёв будут подбираться так, чтобы максимально соответствовать соответствующему сражению.
Карты будут использоваться те, что есть на данный момент. Специальных карт делать не планируем (может позже, если режим будет востребован у большого количества игроков).
Вознаграждение : экспа, кредиты, ачивка за выигранный исторический бой.
Дополнительные ограничения в танках:
- не работает допоборудование
- не работают расходники
- количество прем. снарядов в боекомплекте ограничено (будут штатные значения на тот период времени).
Дополнительно около каждого типа исторических боёв висит счётчик побед/поражений каждой из сторон (скорее всего за какой то определённый промежуток времени).
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#1643
Отправлено 08 сентября 2011 - 10:58
#1644
Отправлено 08 сентября 2011 - 11:45
Ачивка - (Achievements System) - система достижений. Грубо говоря те же медальки
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#1645
Отправлено 08 сентября 2011 - 17:49
#1646
Отправлено 08 сентября 2011 - 19:51
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#1647
Отправлено 02 ноября 2011 - 11:16
#1648
Отправлено 18 ноября 2011 - 23:12
#1649
Отправлено 16 сентября 2015 - 14:04
А вот так рекламируют World of Tanks в Японии)))
#1650
Отправлено 18 февраля 2016 - 19:58
Wargaming предложила бонусы в World of Tanks за отказ от почты на Mail.ru
http://worldoftanks....1/email_change/
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II