Отправлено 06 октября 2010 - 16:08
Сегодня выходит новый патч! Со всего перечисленого больше всего радует - 2 новые карты и коректировка балансировщика ]]>http://game.worldoft...ch_server_works]]>
-20к опыта на "Буратино" тоже радует
Отправлено 06 октября 2010 - 16:15
-20к опыта на "Буратино" тоже радует
ОЧень
Скоро одним буратино будет больще.
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)
Отправлено 06 октября 2010 - 19:45
-20к опыта на "Буратино" тоже радует
ЧИТЕРЫ!!!!!
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Fedor_C
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
13 сообщений
Регистрация: 16.сен.10
Отправлено 11 октября 2010 - 17:20
А какая у Буратино скорострельность?
Отправлено 20 октября 2010 - 07:56
Список нового в предстоящем патче. (возможны его изменения)
Нажмите, чтобы прочитать
Список изменений относительно версии 0.5.5.1 (список ещё не окончательный и будет уточняться к релизу патча):
Общие:
• Новая ветка американских танков: 22 основных + 3 премиумных. Добавлены американские танкисты.
• Добавлены две новые карты: "Монастырь" и "Пересохшая река".
• Убраны "телепорты" танков на больших расстояниях для танков, которые находятся в секторе прицела.
• Введены новые расширенные графические настройки.
• Теперь за первый бой в текущих сутках игрок будет получать двойной опыт.
• Переработан интерфейс создания взвода.
• Исправлена ошибка с выкидыванием из боя с нулевыми начислениями.
• Исправлены почти все случаи "подвисания" танков в бою.
• Добавлен механизм очереди ожидания логина при работе сервера в перегруженном режиме.
Баланс ТТХ и экономики:
• Стоимость золотых расходников уменьшена в 2 раза.
• Увеличено воздействие расходников: "Шоколад", "Ящик колы", "Доппаёк".
• Увеличение разброса орудий Арт-САУ на 10%.
• Увеличена стоимость ремонта: Hummel (15%), Ferdinand (10%), JagdTiger (20%), СУ-8 (5%), С-51 (20%), СУ-152 (20%), ИСУ-152 (10%), T-43 (10%), ИС (15%).
• Уменьшены скорости горения боеукладок всех танков.
• Улучшены огнетушители: кредитный = 25% шанс тушения пожара, золотой = 50% шанс тушения пожара.
• Танки: Panther, VK3601H, Tiger, Tiger II теперь могут вращаться вокруг центра.
• Танк VK1602: увеличен на 4 град угол склонения орудия.
• Танк VK1602: увеличена скорость ремонта гусениц на 20%.
• Убраны бронебойные снаряды из боекомплекта "по умолчанию" 152мм орудия БР-2.
• Правка скорострельностей стоковых пушек СУ-152 (уменьшена) и ИСУ-152 (увеличена).
• САУ "Bison": скорость поворота уменьшена на 3 град/сек.
• САУ СУ-5: скорость поворота увеличена на 8 град/сек.
• Тяжёлый танк VK4502: двигатель Porsche_Deutz_Typ180_2 - увеличение мощности до 840 л/с, смена на дизель, уменьшение шанса вогорания.
• Мелкие балансные правки ТТХ по многим танкам.
Модель повреждений и игровая механика:
• Исправлено сообщение "рикошет" после которого наносился урон.
• Установлено ограничение на дальность полета снаряда внутри танка после пробития брони. Ограничение направлено на уменьшение количества случаев "попал в лоб, а повреждён двигатель" и т.п.
• Увеличение эффекта нормализации в случае, когда снаряд превышает толщину брони в 2 раза и более.
• Исправление случаев "пропадания" снаряда после попадания в орудие.
• Уменьшение рандома бронепробиваемости и нанесения повреждений с 30% до 25%.
• Доработки взрыва фугаса: при близком взрыве своего фугаса на статической сцене наносится дамаг своему танку; при взрыве фугаса на броне дамаг наносится всему в округе по обычным правилам.
• Исправлена работа ремкомплекта при починке бака.
• Правила выдачи героев битвы приведены в соответствие с описанием.
• Исправлена ошибка с отображением перезарядки орудий с низкой скорострельностью.
• Исправление ошибки с начислением попаданий за при стрельбе по уничтоженным танкам.
Балансировщик боёв:
• Балансный вес танков, входящих в состав взвода, теперь не увеличивается.
• Убрано влияние модулей на балансный вес танка.
• Добавлен ещё один уровень боёв для высокоуровневой техники: ТТ 10,9,8,7; СТ 8,7; АРТ 5,6; ПТ 7,8,9.
Контент:
• Исправлены некоторые застревания на картах: "Химмельсдоф", "Прохоровка", "Ласвилль", "Пагорки".
• Исправлены неразрушающиеся объекты на картах "Мурованка" и "Химмельсдорф".
• Изменены креш-состояния и коллизии некоторых объектов.
• Добавлены разрушения для некоторых объектов.
• Убран визг собаки при наезде на будку.
• Уменьшены размеры текстур уничтоженных танков.
• Модели танков оптимизированы для отображения на больших расстояниях.
• Танк Tiger I: перерисованы гусеницы, исправлена увеличенная яркость 75мм орудия во второй башне
• Исправлена маска 10.5см орудия танков VK3001H и VK3601H.
• Исправлены ошибки текстурирования второй башни танка VK3601H.
• Исправлена модель гусениц танка Tiger II.
• Исправлена модель шасси СУ-85Б.
• Исправлена черная текстура гусениц креш-состояния "Marder II".
Интерфейс:
• Исправлена ошибка с невозможностью покинуть предбоевую комнату по инвайту.
• Исправлена ошибка с невращающимся танком на панели повреждений в боевом интерфейсе после старта боя.
• Добавлены 2 совета.
• Неснимаемые модули помечены значком "замка" в списке модулей.
• Добавлены дополнительные курсоры.
• Упрощена панель танкистов в ангаре. Дополнительная информация теперь выводится при наведении курсора на танкиста.
• Редизайн экранов "Казарма", "Склад", "Магазин" под общий стиль.
• Теперь при нажатии Esc происходит выход в ангар из экранов "Казарма", "Склад", "Магазин", "Статистика", "Исследования".
• Исправление мелких ошибок переобучения танкистов.
• В инфоокне танка добавлено описание танка (пока только для советских и немецких машин).
• В инфоокне танка добавлено описание экипажа.
• Введена пометка "основной" для танка в панели танков в ангаре.
• Игроки, у которых не подгрузилась карта теперь отображаются со статусом "подключается".
• Теперь при генерации команды у танкистов всегда будут разные лица.
• Добавлены дополнительные статусы в списки команд в бою: не загрузивший битву, загрузившийся живой, убитый, но не вышедший из битвы, убитый, вышедший из битвы.
• Добавлено уточнение о стоимости перевода свободного опыта за золото.
• Небольшие переделки в логике работы окна прокачки танка.
• При покупке расходников теперь можно указать количество покупаемых модулей.
• Танкисты в ангаре и в окне танка в бою теперь всегда располагаются в одном порядке.
• Добавлено управление танком при зажатом колесе мыши.
• Добавлены голосовые сообщения о повреждениях танкистов.
• Исправлена ошибка: "При исследовании модуля, значение свободного опыта, в шапке ангара не меняется".
• Исправлены несколько ошибок интерфейсов тренировочных комнат и приглашений.
• Добавлена клавиша "E" для сброса автоприцела.
• Убрана возможность вызова маркера "Атакую" на мертвого противника.
• Исправлено появление нескольких сообщений о ремонте при многократном нажатии кнопки "ремонт" во время лагов.
• Исправлено неправильное отображение процента побед и поражений в некоторых случаях.
• Исправлены тексты некоторых интерфейсов.
• Добавлено отображение значка элитного танка в списке танков в ангаре.
• Добавлены 2 разряда в счётчике медалей.
• Под кнопкой "В Бой!" добавлено описание текущего режима боя.
• Исправлена ошибка с отображением счётчика количества медалей/достижений.
• Для САУ движение мыши при нажатой ПКМ отвязывает камеру от прицела.
• Добавлена кнопка "Maximize" в оконном режиме. Добавлена возможность менять размеры окна мышью.
• Множество мелких исправлений и доработок интерфейсов.
Разное:
• Улучшение визуализации травы - подкраска травы под цвет ландшафта.
• Убрана фиксация прицела на некоторых мелких объектах.
• Снижена вероятность отображения перемещения уничтоженных танков.
• Исправлен эффект "дёргания" гусениц при их перематывании.
• Исправлена ошибка с расщеплением трассеров снарядов САУ во время полета.
• Исправлена озвучка при уничтожении/восстановлении/повреждении приборов наблюдения.
• Из магазина удалены неиспользуемые модули.
• Добавлены новые постэффекты графики.
• Исполняемый файл переименован в WorldOfTanks.exe
• Исправлена ошибка с отображением висящих секций заборов в некоторых ракурсах камеры на разных картах.
• Добавлено кеширование некоторых звуков для уменьшения эффекта "дергания" при проезде через разрушаемые объекты.
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
Отправлено 20 октября 2010 - 09:19
Список нового в предстоящем патче. (возможны его изменения)
Да, даешь м-26, прощай и-3 (когда ж до него-то докачаться)Карта "Пересохшая речка" - это, я так понял, и есть долгожданный Египет - что ж, ура, даешь песочную раскраску танков!
Делай, что должно, и будь, что будет...
Отправлено 20 октября 2010 - 09:31
Сейчас на тестовом играю)) Карты довольно интересные)
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
Отправлено 20 октября 2010 - 12:29
Сейчас на тестовом играю)) Карты довольно интересные)
Посчитай пожалйста, сколько опыта надо до шермана 6 лвл , если идти по ветке тяжей и исследую только то что нужно для открытия следующего танка
Отправлено 20 октября 2010 - 12:44
Н-да. Амеры смешные такие. Т-30 - ТТ10 - броня корпуса 108 мм. А башни 279 мм.А вот арта красивая. Арта 5-уровня быстрее Хуммеля. Но не такая поворотлиыая.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → ДРУГИЕ ИГРЫ
- → MMORPG / MMOG
- → World of Tanks
-
Privacy Policy