World of Tanks («Мир танков»)
#1561
Отправлено 05 февраля 2011 - 19:03
#1562
Отправлено 07 февраля 2011 - 21:14
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
#1563
Отправлено 07 февраля 2011 - 22:50
#1564
Отправлено 09 февраля 2011 - 00:29
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
#1565
Отправлено 09 февраля 2011 - 19:02
Новая версия 0.6.4, которая выйдет в течение двух ближайших месяцев, будет содержать следующие основные изменения и доработки:Новые танки: -Арт-САУ 8 уровня всех наций: Объект 261, Gw-Eserie, T-92; -Премиум танки: Lowe, КВ-5; -Промежуточные танки из дерева развития: Pz38Na, КВ-13. Исправление коллижн-моделей танков: Maus, ИС-7, JagdPanther. 2 новых карты, а так же полностью переделанная карта «Пагорки» и доработка карты «Комарин». Новая система движения танка, которая должна убрать большинство застреваний. Обмен золотом между игроками. Переделана механика поражения ходовой части. Ходовая будет разделена на 3 части: ведущее колесо, ленивец и опорные катки между ними. Попаданием в среднюю часть снять гусеницу теперь будет труднее чем раньше. Переделана работа кредитных и золотых аптечек, ремкомплектов и огнетушителей. Переработано отображение кругов захвата баз: теперь они не будут нарисованы в текстуре, а будут полноценными динамическими объектами, точно отражающими радиус круга. Появится возможность заглушить голос отдельных игроков в голосовом чате. В интерфейсах ротного окна, взвода и специальных боев будет добавлена индикация говорящего голосом игрока. Добавятся более подробные настройки голосового чата. Добавится настройка балансных весов отдельно для каждого танка для более качественной работы балансировщика. Возможно будут добавлены «уровни» ротных боёв с разными ограничениями на максимальный уровень и количество очков
Сообщение отредактировал Wadya: 09 февраля 2011 - 19:03
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#1566
Отправлено 09 февраля 2011 - 19:16
Оуу, пожалуй самое интересное тут с точки зрения изменений в игре. Жаль правда про немецкую трансмиссию, из-за которой нередки пожары, молчок.Переделана механика поражения ходовой части. Ходовая будет разделена на 3 части
#1567
Отправлено 10 февраля 2011 - 12:01
#1568
Отправлено 10 февраля 2011 - 12:56
Если когда и будет буст немчуры - то только после западного релиза
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1569
Отправлено 10 февраля 2011 - 13:11
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#1570
Отправлено 10 февраля 2011 - 13:21
Серб сказал, сильно позже американских ПТ. Придется обойтись КВ-13м пока, из экзотики.Зато упоминания о французской линейке, обещанной в 1-м квартале вообще убрали!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II