ИМХО: голосовая связь зарулит всех. Нужны:Комрады интересно ваше мнение как лучше "летать" средним медленным и тяжелым танкам-парами или звеньями из 3х? и кто впереди-более тяжелый собирать все шишки или наоборот кто побыстрее?
Вроде проще тройкой-огневая мощь выше и вообще,но часто 3е мешаются,стреляют друг в друга итп....по моему впереди должен идти кто пошустрее-увидел отскочил(это в городах и где плохая видимость)а потом вперед выезжает тяж а средняки при хорошей баллистике пушки лупят издали или просто прячуться за ним выскакивают для стрельбы и снова назад....
1. Тройки СТ( а-ля убер Т-44)
2. ТТ+ 2 СТ
3. Светляки
4. 2-3 арты+ прикрытие (Черч, КВ-1,2,3)
Дык фугасище в тебя выцеливал аж минуту))Покатались сегодня здоровски. С Орком, Историком, Велтой, Моксикой, Бобриком иии. Монархист как-то не попал в струю
Куча впечатлений.
Купил Хетцера, Лухс (сразу прокачал ее до Лео, осталось денежку собрать), прокачал СУ-5 до топовой.
ЗЫ Лансер все как-то выпадал из обоймы, но тоже отметился на моей броне
Сегодня завалил ИС-7 с 95% здоровья на СУ-5. Радости сколько было. Потом сжег и КВ-3 с Т-44. Короче, умеючи и тяжей бить можно.
ЗЫ есть смысл продать су25 и взять су5?
Honor primum, alia deinde
World of Tanks («Мир танков»)
#531
Отправлено 07 июля 2010 - 13:05
#532
Отправлено 07 июля 2010 - 13:08
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#533
Отправлено 07 июля 2010 - 13:22
А нечего спамить снарядами, долби по ТТ, Сау, Пт-сау. Так что бы наверняка.Прикупил к своему Грилю новую пушку. Моща конечно, по сравнению с предыдущей - но снаряды по 505 тугриков за штучку... мде, появились первые минуса за бой.
Honor primum, alia deinde
#534
Отправлено 07 июля 2010 - 13:31
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#535
Отправлено 07 июля 2010 - 18:02
Безусловно. СУ-5 со 152-мм пушкой - это вещь. Вчера с одного залпа уничтожил ИС-7есть смысл продать су25 и взять су5?
Веталь,
Это после последнего вайпа сильно порезали арту
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#536
Отправлено 07 июля 2010 - 18:18
Не парься. Креды и опыт дают за нанесенный ущерб, а не за 10-15% фраг.При игре артой, меня больше всего добивает такая ситуация. Я фугану кого-то, ему снимается N-й процент "жизни", а пока мое САУ перезарядится подбитого уже кто-то добил. С теперешенй ценой снарядов поменял тактику - теперь выцеливаю "поцарапанных", чтобы самому добить с одного выстрела
Honor primum, alia deinde
#537
Отправлено 07 июля 2010 - 20:03
Но бывает так, что не успеваешь отскочить. Тяжу не так страшно... Я стараюсь всегда позади тяжа ехать. Я всё-таки думаю, что здесь главное не тормозить, а обходить с фланга и бить вражину по бортам и в корму, пока он занят... Прятаться за тяжем тоже не выход, в городе несколько раз получал в зад от своих же. Получается, что становятся чуть ли не в цепочку, друг за другом, чтоб не получить, а сами эффективно вести огонь не могут: нервно выскочил, нервно выстрелил и спрятался...по моему впереди должен идти кто пошустрее-увидел отскочил(это в городах и где плохая видимость)а потом вперед выезжает тяж а средняки при хорошей баллистике пушки лупят издали или просто прячуться за ним выскакивают для стрельбы и снова назад....
#538
Отправлено 07 июля 2010 - 20:18
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#539
Отправлено 07 июля 2010 - 21:04
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#540
Отправлено 07 июля 2010 - 21:47
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II