World of Tanks («Мир танков»)
#781
Отправлено 19 июля 2010 - 16:04
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.
#782
Отправлено 19 июля 2010 - 20:45
Сообщение отредактировал ARGAR: 19 июля 2010 - 20:45
#783
Отправлено 20 июля 2010 - 00:11
Сообщение отредактировал AnafemA: 20 июля 2010 - 00:12
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
#784
Отправлено 20 июля 2010 - 00:34
Предлагаю завтра всем также начать собираться с 6 до 10 по МСК, а когда соберется основное количество народу, собраться в скайпе и обсудить насущные клановые проблемы. Я связался с Люцифером (одним из редакторов форума и Танковой Вики) он согласен нас внести в список кланов и предоставить нам тему с изменяемой шапкой (что увеличит число рекрутов), от нас только требуется
1. Название
2. Эмблема
3. КланЛидер или ответсвенный за рекрутирование
4. Кол-во игроков
Я думаю эти вопросы нам и нужно обсудить.
AnafemA, Конечно будет))) Может тогда как-нибудь встретимся в тренировочном бою, подыграем составы? Как насчет такого предложения?
Сообщение отредактировал Pantisher: 20 июля 2010 - 00:49
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.
#785
Отправлено 20 июля 2010 - 00:56
Привет, всегда рады.
Pantisher,
Ты молодчага, лови плюсег. Предлагаю тебя в лидеры
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#786
Отправлено 20 июля 2010 - 01:15
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
#787
Отправлено 20 июля 2010 - 01:22
Минимум 15 бойцов. Можем в дальнейшем объединиться в составе дивизии несколькими полками отдельными.Единым фронтом - это завсегдаДрузья, подскажите что вообще нужно для создания клана и сколько нужно народу?
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#788
Отправлено 20 июля 2010 - 08:01
Сообщение отредактировал Веталь: 20 июля 2010 - 08:08
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#789
Отправлено 20 июля 2010 - 09:27
ЗА!4. Кол-во игроков - тут понятно, список в шапке есть, нужно чтобы каждый конкретно дал согласие (вернее, уже многие и так "за", но бюрократия и на Сичи бюрократия )
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)
#790
Отправлено 20 июля 2010 - 09:34
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II