Извините за резкость конечно..но вы что укурились? ЭТО бьёт по яйцам, всему остальному эпичному и вкусному что есть в этом моде. Что За отряды ДП? Что за бред О_о. Это всё равно, что сделать отряды императоров... Блин..реально разочеровывает. Такой шикарный мод, а такие дилетантские и непростительные ошипки в плане реализации.
Daemon Prince Minimod for COW v1.31
#31
Отправлено 21 января 2011 - 17:43
#32
Отправлено 21 января 2011 - 17:46
Сообщение отредактировал Пуля: 21 января 2011 - 17:59
#33
Отправлено 21 января 2011 - 17:55
И правильно говорит, оно вообще делалось как одиночный отряд, но из за глюков двиги, идея покрылась мхом. ИМХО, демон принца надо убрать. Это не касается великих демонов.
Isilendil,
Спокойнее, Ис )))
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#34
Отправлено 21 января 2011 - 17:59
#35
Отправлено 21 января 2011 - 18:12
Рандомные, но само существования в отряде до трех демон принцев, это жесточайший анбек, демон принц ведет свою армию, правит своим демонским княжеством. Камрад правильно заметил, десяток императоров будет полной аналогией, так что... Другое дело если бы можно было отрегулировать хотябы в отряде внешний вид, то можно было бы сделать демон принца и сопровождение из крупных демонов,. Но увы. Как вариант, можно попробовать уменьшить размерами (в пределах разумного), посадить демон принца на какую-нибудь демоническую тварюгу, и сопровождение из еще двух тварюг, у кхорна это само собой джагернауты, а остальной отряд будет невидимо сидеть на двух тварюгах. Получится демон принц верхом на одном из трех демонах.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#36
Отправлено 21 января 2011 - 18:20
конечно не помню, если ты думаешь, что ты один такой флудер тут, то ты ошибаешься, вас сотни и конечно я не помню 99% из них.откуда у тебя столько хамства чего-либо требовать?Тема предложений закрыта именно потому, что предложения не членов комманды нам нафиг не нужны.Да ладно , я засуну ... Ислендил ты уже как то раз со мной пообщлся в таком стиле , помнишь что их этого вышло? Теперь смотрю -- ты со всеми так разговариваешь...отчего это это у тебя такое чувство великолепия и превосходства ? С чего ты решил что можешь таким тоном разговаривать с людьми ?Йомену.А демон принцы разве не рандомные наемники? Такие же как танки и прочие одиночные отряды?
Эт как? )Их что может быть три в одном месте одного бога?Это не касается великих демонов.
Сообщение отредактировал Isilendil: 21 января 2011 - 18:19
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#37
Отправлено 21 января 2011 - 18:22
А с чего вы решили что можете предъявлять требования (причем даже не в форме просьбы ) - Снова: дали танки империи -- дайте таких же уберов остальным фракциям.Пуля, С чего ты решил что можешь таким тоном разговаривать с людьми ?
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#38
Отправлено 21 января 2011 - 18:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II