Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Daemon Prince Minimod for COW v1.31


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 37

#21 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 18 декабря 2010 - 15:53

класная идея ничего не скажешь, одних магов УЖЕ много ты предлагаешь их еще больше наклепать, логика так и прет

Где я такое писал? Зачем ты всё переворачиваешь и переводишь в крайность? Ты любое предложение обесцениваешь возводя его в крайность, ты что-нибудь слышал о золотой середине?Можно сделать их наёи раз в 30 ходов и снизить убойность, ничего страшного из этого не будет.

ничем меня такой отряд не устраивает. про мегастек инженеров это вообще мегалол, ты часом 40 тысячами лет не ошибся

Во время бури хаоса как раз был такой стек который направлен если не ошибаюсь в Миденнхейм для обороны, что все жители боялись больше этих инженеров, чем вторжения хаоса. Почитай найдёшь.

да, ради одной сраной битвы люди будут тратить тонну драгоценного времени...

Зачем одной можно много, я так понимаю 1.5 будет более глобальным и люди если ты не заметил сами вызываются.

Сообщение отредактировал Morozz: 18 декабря 2010 - 16:00

  • 0

#22 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 18 декабря 2010 - 15:59

Магов кстате можно сделать менее уберными и дать в наём.

Нравится так - делай для себя, ага? ;) Концепция выработана, реализована, на нее потрачено куча времени. Теперь опять появляется новое "кстате" - и давайте все заново менять? Релиз через 10 дней - других дел за гланды.

А чем тебя не устраивает элитный спец отряд демоно-борцев или же мега стек имперского корпуса инженеров( Как вариант инквизиторов с симаритами и хантерами)?Из этого можно скриптовую битву сделать, например с одной стороны армия нургла с Нечистыми, вонючками чемпами и и нурглитами. А с другой Элитный имперский корпус из Нульна с ракетницей танком хеллбластером, всякие инженеры и пехота для защиты. У них есть все шансы на победу.Получится эпическая битва согласись, что уже поднадоели обычные схемы битвы где даже очень сложный комп. выносится за 5 минут. Ваха она и отличается от обычных стратегий тем, что есть имба демоны.

Устраивает, но не сейчас. В следующей версии. Исилендил прав - распыляясь на сиюминутные желания и новые идеи, сомнительной ценности, которые не факт, что будут реализованы, мы не можем доработать то, что УЖЕ ЕСТЬ но до ума не доведено. Все потому - что доработка - это кропотливый труд, скучный и не творческий. Но его тоже надо кому-то делать. Потому что не доведем до ума то что есть, и релиза не будет никакого 25-го декабря - Хик об этом четко сказал. Выпускать очередной "сырец-недоделку" глупо.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#23 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 18 декабря 2010 - 16:01

Нравится так - делай для себя, ага? Концепция выработана, реализована, на нее потрачено куча времени. Теперь опять появляется новое "кстате" - и давайте все заново менять? Релиз через 10 дней - других дел за гланды.

Ну я как раз про 1.5. Думаешь я не понимаю, что это много времени займёт. Просто всё, что я предлагаю сразу душится причём идеи по беку и реализуемые (я всегда смотрю, что либо сам смогу сделатьлибо есть камрад который ХОЧЕТ это сделать).

Сообщение отредактировал Morozz: 18 декабря 2010 - 16:04

  • 0

#24 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 18 декабря 2010 - 16:03

Зачем одной можно много, я так понимаю 1.5 будет более глобальным и люди если ты не заметил сами вызываются.

кто это вызвался???Йомен спросил мнение. Труд и время такого мастера бесценны, ибо других специалистов его уровня у нс нет. Тратить их на пару финитифлющек - кощунствоТы жэто не понмаешь, потому как делаешь только то что тебе хочется, а не то что нужно. Не мешай тогда плиз в тех моментах, которые к тебе напрямую не относятся.

Сообщение отредактировал Isilendil: 18 декабря 2010 - 16:04

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#25 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 декабря 2010 - 16:04

У нас, ка правильно сказал Магнус, концепция выработана, во многом уникальная. Под нее есть бековые персонажи. И нет смысла ее переделывать, шоб было как у всех.
  • 0

xA0omDh.png


#26 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 18 декабря 2010 - 19:06

Ребята не ругайтесь, пожалуйста!

Mesn,
Понял.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#27 Пуля

Пуля

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 7

Отправлено 21 января 2011 - 17:33

Ислендил мне кажетсЯ неправ.Паровые танки это тоже убер отряд. Я переиграл уже за несколько фракций , никакие маги с танками не сравнятся -- магов можно обычной кавой снести , расстрелять арбалетами -- а танками я только одним этим отрядом выносил целые армии.Когда играл за империю и присоединись танки -- я через несколько битв просто эту компанию бросил -- поскольку ... ну прикольно пару тройку битв таких провести , а потом это читерство становится не интересным.Танки неуязвимы в ближнем бою , в сочетании с кавалерией (которая может нейтрализовать вражескую артиллерию или магов -- непобедимы в принципе.Так что если дали империи танки -- дайте каждой фракции такого-же убера , заранее говорю -- маги таким убером не являются.
  • 0

#28 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 21 января 2011 - 17:39

эти юниты введены в угоду толпе, баланса с ними быть не можетне хочешь, просто распусти отряд

Сообщение отредактировал Isilendil: 21 января 2011 - 17:39

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#29 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 января 2011 - 17:40

Пуля, ставьте саб мод и будут вам уберы. А мы как нить сами.

Хотя не ставьте, он под последнюю версию не пойдет.
  • 0

xA0omDh.png


#30 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 января 2011 - 17:40

Пуля
а Шторм Хаоса ты видел? Или не доиграл еще? Вот там танки как раз сгодяться.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II