Юниты Medieval 2: Total War
#91
Отправлено 08 декабря 2006 - 15:54
Мы вот тут вчера потестили стек турецких "Больших Берт" супротив стека французов - лимит денег 100 000 (дабы стек берт набрать - соответственно у франков - сплошная элита - итог - потери 38-760 в пользу турковю Остатки франков позорно бежали от обслуги пушек у которых закончились снаряды
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
#92
Отправлено 08 декабря 2006 - 16:00
Я пробывал эти пушечки, таскаю по две штучки в своих ударных армиях. . Хороши. Если бы еще стреляли пошустрее
#93
Отправлено 13 декабря 2006 - 21:43
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Nicolas Prof
Да в легкую долго ли умеючи .а то что, на сильно бронированных целях сильно не настреляешься...
Сообщение отредактировал bigbay: 13 декабря 2006 - 21:40
#94
Отправлено 15 декабря 2006 - 14:07
Есть еще круче лучники. У меня они называются "свита лучников". Ваапче звери (как для англичан).они называются нынче Йомены. И даже две стадие : на первом этапе просто Длинные луки, а потом уже Йомены.
Сообщение отредактировал Bestt: 15 декабря 2006 - 14:08
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#95
Отправлено 15 декабря 2006 - 14:46
Возможно это неточности перевода, но вроде бы правильно эти пушки должны называться "кулеврины".С вчерашнего вечера мой любимый юнит - кульверины!!!
А как же, колего. Маст хэв! Особенно разрывными снарядами. А меня уже начинают раздражать стратегические юниты:- ассасины (поубивал бы!)- шпионы (аналогично)- инквизиторыИногда просто беспомощно наблюдаешь за вражеской активностью вокруг своего города. Стоит штуки три таких убивц. И в город постоянно залазит вражий шпион. А сделать почти ничего нельзя. Твой ассасин нервно курит бамбук в сторонке ибо шансы на "замочить" вражеского 5%. Да и шпиона тоже. А тот иногда чуму притащит... А инквизитор ваапче. Ходит как модератор с посторезом и лупит всех (я так полагаю библией). То генерала завалит, то еще кого-нибудь.Кто -нить пробовал их в бою, когда имеется для пущей эфективности хотябы три отряда этих пушечек?
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#96
Отправлено 15 декабря 2006 - 16:32
Так и есть.но вроде бы правильно эти пушки должны называться "кулеврины".
Да вообще терминатор. У меня генерал бегал по всей карте, но все равно другой инквизитор подстерег его уже возле спасительного моря...А инквизитор ваапче. Ходит как модератор с посторезом и лупит всех (я так полагаю библией). То генерала завалит, то еще кого-нибудь.
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА
#97
Отправлено 15 декабря 2006 - 17:49
Bestt
Посади в город шпиона и убийцу - у неня каждый ход по паре шпиков комповских дохнет.
Сообщение отредактировал SHREDDER: 15 декабря 2006 - 17:51
#98
Отправлено 16 декабря 2006 - 11:46
Я хоть и люблю эту фракцию, сделал бы мододелам предложение ужесточить лучников длинных в Англии. Наем йоменов с начального этапа игры и Профессионалов(типа назвать Лонгбоумены) в дальнейшем да и все. А всяких шервудов и промежуточных длинных луков убрать. Крестьян лучников оставить так как лук в англии национальное оружие.
Сообщение отредактировал ARCHER: 16 декабря 2006 - 11:50
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!
#99
Отправлено 16 декабря 2006 - 12:29
100%. Наделали лучников, аж глаза разбегаются. Сделали бы несколько юнитов, но стОящих.Я хоть и люблю эту фракцию, сделал бы мододелам предложение ужесточить лучников длинных в Англии. Наем йоменов с начального этапа игры и Профессионалов(типа назвать Лонгбоумены) в дальнейшем да и все. А всяких шервудов и промежуточных длинных луков убрать. Крестьян лучников оставить так как лук в англии национальное оружие.
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА
#100
Отправлено 18 декабря 2006 - 12:38
У меня в городе и так полная банда стратегических юнитов сидит. Иногда бестолку.Посади в город шпиона и убийцу - у неня каждый ход по паре шпиков комповских дохнет.
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II