Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 398

#191 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 25 мая 2010 - 13:32

У меня вопрос по юнитам.У них там параметр есть Навык защиты. Это что такое? Броня понятно, щит понятно, а навыек? Это типа способность отбивать удары? Допустим юнит с меньшей броней но с большим навыком дольше продержится или как?И еще, неужели для каждого юнита только свои уровни апгрейда брони и оружия? У меня вроде были Русские копейщики одни с бронзовыми щитами, другие с серебрянными. Я читал в руководстве, что вроде каждую единицу можно лишь один раз усовершенствовать... Объясните точнее!
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#192 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 25 мая 2010 - 13:54

Toha,

Навык защиты складывается с броней и щитом при рукопашных схватках. При обстреле юнита стрелковым оружием учитывается только броня и щит(если обстрел в"лоб" или с левого фланга). Если юнита бьют оружием с пробиванием брони, то броня уполовинивается, а навык защиты нет. Т.е. ловкие, тренированные юниты по идее лучше противостоят "консервным ножам", чем бронированные, малоподвижные танки.

Насчет усовершенствования - разные виды юнитов у фракции усовершенствуется по-разному. Но все юниты этого вида усовершенствуются одинаково. Максимум три раза броня, три раза оружие - но это большая редкость. Для брони строй кузни. С оружием сложнее.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#193 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 25 мая 2010 - 14:17

Toha,

Навык защиты складывается с броней и щитом при рукопашных схватках. При обстреле юнита стрелковым оружием учитывается только броня и щит(если обстрел в"лоб" или с левого фланга). Если юнита бьют оружием с пробиванием брони, то броня уполовинивается, а навык защиты нет. Т.е. ловкие, тренированные юниты по идее лучше противостоят "консервным ножам", чем бронированные, малоподвижные танки.

  А у них параметр скорость боя, частота ударов есть? Типа одноручники слабо но часто бьют, а двуручники сильно но медленно. И еще, там просто расчет числовой идет или все-таки физика учитывается: увернулся от удара, подставил щит, ударил в голову? И откуда вы знаете как ведется расчет? (профессиональный интерес, я программист, мне интересна реализация подобных аспектов)
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#194 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 25 мая 2010 - 14:23

Toha,

Там много чего учитывается. А подробней в разделе моддинга по меду поспрашивай. Там "зубры" тебе все распишут, если конечно у них настроение будет.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#195 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 26 мая 2010 - 08:23

Toha,

Там много чего учитывается. А подробней в разделе моддинга по меду поспрашивай. Там "зубры" тебе все распишут, если конечно у них настроение будет.

 Хорошо, как нибудь загляну туда.

А вообще я раньше думал, мне так казалось, что они там сражаются чисто символически, так мечами и топорами машут и результат расчитывается по очкам атаки и защиты. Вчера специально поставил графику на максимум, запустил кастом битву и стал рассматривать бой вблизи. Удивился, как все интересно: они реально могут отражать атаки щитом, а бердышники древком топора, при чем если меч упирается в щит, то юнит атаку останавливает, отходит. У них удары разные, они их чередуют, могут друг другу помогать и окружать одного врага. Так почти реальная баталия! Меня это впечатлило! Исход битвы заранее не предрешен, у меня одни и те же отряды могли выиграть и проиграть в равны
х условиях! Только вот иногда сражаются не все, что на поле, долго ждут, когда до них очередь дойдет...

Сообщение отредактировал Toha: 26 мая 2010 - 08:24

  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#196 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 мая 2010 - 10:37

Toha, вот что касается защиты http://www.totalwars...medieval-2.html
Также влияет на результат боя анимация юнитов.
  • 0

xA0omDh.png


#197 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 27 мая 2010 - 13:39

Еще просьба, растолкуйте мне непонятливому: вот параметр Здоровье (hit) он почти у всех = 1, а значение атаки достигает 20 и выше у некорорых юнитов. Это чтож получается, если у меня юнит с атакой 10, то он может сразу 10 человек завалить? Или эти параметры выражаются в разных велечинах?
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#198 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 29 июня 2010 - 09:37

Подскажите пожалуйста, у Англии в городах более - менее стоющие юниты нанимаются, и если да, то кто такие? Или там все основные войска только в замках нужно нанимать?
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#199 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 29 июня 2010 - 10:26

Toha, ополчение с баграми в городах нанять можно, но основные войска только в замках (в ваниле)

Сообщение отредактировал Reinmar: 29 июня 2010 - 10:37

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#200 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 29 июня 2010 - 16:28

И чего эти ребята могут, с баграми которые? Они против кого сильны? Всадников небось с лошадей стаскивают?
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II