Юниты Medieval 2: Total War
#191
Отправлено 25 мая 2010 - 13:32
#192
Отправлено 25 мая 2010 - 13:54
Навык защиты складывается с броней и щитом при рукопашных схватках. При обстреле юнита стрелковым оружием учитывается только броня и щит(если обстрел в"лоб" или с левого фланга). Если юнита бьют оружием с пробиванием брони, то броня уполовинивается, а навык защиты нет. Т.е. ловкие, тренированные юниты по идее лучше противостоят "консервным ножам", чем бронированные, малоподвижные танки.
Насчет усовершенствования - разные виды юнитов у фракции усовершенствуется по-разному. Но все юниты этого вида усовершенствуются одинаково. Максимум три раза броня, три раза оружие - но это большая редкость. Для брони строй кузни. С оружием сложнее.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#193
Отправлено 25 мая 2010 - 14:17
А у них параметр скорость боя, частота ударов есть? Типа одноручники слабо но часто бьют, а двуручники сильно но медленно. И еще, там просто расчет числовой идет или все-таки физика учитывается: увернулся от удара, подставил щит, ударил в голову? И откуда вы знаете как ведется расчет? (профессиональный интерес, я программист, мне интересна реализация подобных аспектов)Toha,
Навык защиты складывается с броней и щитом при рукопашных схватках. При обстреле юнита стрелковым оружием учитывается только броня и щит(если обстрел в"лоб" или с левого фланга). Если юнита бьют оружием с пробиванием брони, то броня уполовинивается, а навык защиты нет. Т.е. ловкие, тренированные юниты по идее лучше противостоят "консервным ножам", чем бронированные, малоподвижные танки.
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин
#194
Отправлено 25 мая 2010 - 14:23
Там много чего учитывается. А подробней в разделе моддинга по меду поспрашивай. Там "зубры" тебе все распишут, если конечно у них настроение будет.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#195
Отправлено 26 мая 2010 - 08:23
Хорошо, как нибудь загляну туда.Toha,
Там много чего учитывается. А подробней в разделе моддинга по меду поспрашивай. Там "зубры" тебе все распишут, если конечно у них настроение будет.
А вообще я раньше думал, мне так казалось, что они там сражаются чисто символически, так мечами и топорами машут и результат расчитывается по очкам атаки и защиты. Вчера специально поставил графику на максимум, запустил кастом битву и стал рассматривать бой вблизи. Удивился, как все интересно: они реально могут отражать атаки щитом, а бердышники древком топора, при чем если меч упирается в щит, то юнит атаку останавливает, отходит. У них удары разные, они их чередуют, могут друг другу помогать и окружать одного врага. Так почти реальная баталия! Меня это впечатлило! Исход битвы заранее не предрешен, у меня одни и те же отряды могли выиграть и проиграть в равны
х условиях! Только вот иногда сражаются не все, что на поле, долго ждут, когда до них очередь дойдет...
Сообщение отредактировал Toha: 26 мая 2010 - 08:24
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин
#196
Отправлено 26 мая 2010 - 10:37
Также влияет на результат боя анимация юнитов.
#197
Отправлено 27 мая 2010 - 13:39
#198
Отправлено 29 июня 2010 - 09:37
#199
Отправлено 29 июня 2010 - 10:26
Сообщение отредактировал Reinmar: 29 июня 2010 - 10:37
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#200
Отправлено 29 июня 2010 - 16:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II