Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 398

#301 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 15 ноября 2010 - 22:34

Да вот только большинство из них без проблем ложат замковые войска) Именно это я имиел ввиду под нестандартом) Просто в средние века не было такого мощного ополчения в том кол-ве которое можно нанять) Это скорее всего элитная гвардия)
  • 0

#302 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 16 ноября 2010 - 02:55

DimiDrol, это если брать в расчет все войска, нанимаемые в городах. Я же говорил про ополчение.
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#303 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 16 ноября 2010 - 11:15

Есть очень хорошее ополчение, если говорить об именно ополчении. Ополчение - это те, которые могут содержаться бесплатно в городах. Итальянское, сарацинское, с баграми, пикинеры и т.д. Что касается табардии, трех видов янычар, шотландской гвардии, варангов и иже с ними - то это уже профессионалы. К ополчению их трудно отнести. Все это очень от фракции зависит. Есть парочка-тройка фракций, где строительство казарм в замках - вообще занятие пустое. Например Турция. Там казармы в замках нужно отстраивать, только если ты хочешь нефтеметателей для антуража. Но как по мне - только потеря времени.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#304 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 16 ноября 2010 - 11:35

Adasyg, так и я о том же :oldsmile:
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#305 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 17 ноября 2010 - 13:42

Что ты о том же? Именно это я и имел под нестандартом. И аргументы адасика подтвердили мои слова.А как насчет таких юнитов как нефтеметатели и дромоны? Вполне веселые юниты) Ставишь у входа и бьешь ими в кодло) Дохнут пачками) Тоже ведь в городах)

Сообщение отредактировал DimiDrol: 17 ноября 2010 - 13:44

  • 0

#306 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 17 ноября 2010 - 14:12

DimiDrol,
Это написал Adasyg:

...Есть очень хорошее ополчение, если говорить об именно ополчении. Ополчение - это те, которые могут содержаться бесплатно в городах. Итальянское, сарацинское, с баграми, пикинеры и т.д. Что касается табардии, трех видов янычар, шотландской гвардии, варангов и иже с ними - то это уже профессионалы. К ополчению их трудно отнести. Все это очень от фракции зависит. Есть парочка-тройка фракций, где строительство казарм в замках - вообще занятие пустое. Например Турция. Там казармы в замках нужно отстраивать, только если ты хочешь нефтеметателей для антуража. Но как по мне - только потеря времени...

А это я писал:

...А если уж плясать от солдат нанимаемых в городе, то туда еще закинь искупающих у SRI, варангов у Византии, табардарийа у Египта, янычар-лучников у Турции, шотландская гвардия короля у французов(туда же и их конные лучники).
Я ж потому их и брал, что ополчение, да стража, а не профессиональные воины...

...DimiDrol, это если брать в расчет все войска, нанимаемые в городах. Я же говорил про ополчение...

Комментарии нужны? Ты считаешь нестандартным ополчением варангов и иже с ними, я же писал что они профессиональные войска, а не ополченцы. Так что ошибся ты, камрад, пост Adasyg`а подтверждает мои слова.
P.S. Перечитай наш спор от начала ;)

Сообщение отредактировал Reinmar: 17 ноября 2010 - 14:15

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#307 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 17 ноября 2010 - 16:14

DimiDrol, Reinmar,

Да успокойтесь, горячие сичевые парни. :) Будем считать, что мой пост подтверждает все слова. Нестандартное ополчение или городские профессионалы - да какая разница как назвать. К тому же у некоторых фракций в городах нанимаются еще именно замковые войска(пример - сипахи в турецких городах).

А как насчет таких юнитов как нефтеметатели и дромоны? Вполне веселые юниты) Ставишь у входа и бьешь ими в кодло) Дохнут пачками) Тоже ведь в городах)

Дромоны в городах и в Кингдомсе. В Ваниле их нет. Нефтеметатели в замках нанимаются -последний уровень замковых казарм за мусульман.

Сообщение отредактировал Adasyg: 17 ноября 2010 - 16:16

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#308 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 17 ноября 2010 - 16:18

Adasyg, да вроде бы никто и не горячится, просто жаркий спор. :boxing: Начинался он именно с ополчения, а затем плавно перекинулся на все юниты, нанимаемые в городах. :hm:

Сообщение отредактировал Reinmar: 17 ноября 2010 - 16:18

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#309 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 18 ноября 2010 - 02:54

Я не люблю цытировать но проматай назад! Я за немного позднее имел ввиду. И прав комрад адасик-хватит оффтопом маятся-развели свалку с выяснением кто прав а кто нет. Мне всеравно но я просто так это не развязал(а именно я начал доказывать что это не просто ополчение)
  • 0

#310 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 19 ноября 2010 - 15:17

DimiDrol,
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Нафтаметателями не пользовался, посему возник вопрос - они имеют что-то общее с одноименными юнитами из первой части?
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II