
Юниты Medieval 2: Total War
#301
Отправлено 15 ноября 2010 - 22:34
#302
Отправлено 16 ноября 2010 - 02:55
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...

#303
Отправлено 16 ноября 2010 - 11:15
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.

#305
Отправлено 17 ноября 2010 - 13:42
Сообщение отредактировал DimiDrol: 17 ноября 2010 - 13:44
#306
Отправлено 17 ноября 2010 - 14:12
Это написал Adasyg:
А это я писал:...Есть очень хорошее ополчение, если говорить об именно ополчении. Ополчение - это те, которые могут содержаться бесплатно в городах. Итальянское, сарацинское, с баграми, пикинеры и т.д. Что касается табардии, трех видов янычар, шотландской гвардии, варангов и иже с ними - то это уже профессионалы. К ополчению их трудно отнести. Все это очень от фракции зависит. Есть парочка-тройка фракций, где строительство казарм в замках - вообще занятие пустое. Например Турция. Там казармы в замках нужно отстраивать, только если ты хочешь нефтеметателей для антуража. Но как по мне - только потеря времени...
...А если уж плясать от солдат нанимаемых в городе, то туда еще закинь искупающих у SRI, варангов у Византии, табардарийа у Египта, янычар-лучников у Турции, шотландская гвардия короля у французов(туда же и их конные лучники).
Я ж потому их и брал, что ополчение, да стража, а не профессиональные воины...
Комментарии нужны? Ты считаешь нестандартным ополчением варангов и иже с ними, я же писал что они профессиональные войска, а не ополченцы. Так что ошибся ты, камрад, пост Adasyg`а подтверждает мои слова....DimiDrol, это если брать в расчет все войска, нанимаемые в городах. Я же говорил про ополчение...
P.S. Перечитай наш спор от начала

Сообщение отредактировал Reinmar: 17 ноября 2010 - 14:15
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...

#307
Отправлено 17 ноября 2010 - 16:14
Да успокойтесь, горячие сичевые парни.

Дромоны в городах и в Кингдомсе. В Ваниле их нет. Нефтеметатели в замках нанимаются -последний уровень замковых казарм за мусульман.А как насчет таких юнитов как нефтеметатели и дромоны? Вполне веселые юниты) Ставишь у входа и бьешь ими в кодло) Дохнут пачками) Тоже ведь в городах)
Сообщение отредактировал Adasyg: 17 ноября 2010 - 16:16
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.

#308
Отправлено 17 ноября 2010 - 16:18


Сообщение отредактировал Reinmar: 17 ноября 2010 - 16:18
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...

#309
Отправлено 18 ноября 2010 - 02:54
#310
Отправлено 19 ноября 2010 - 15:17

всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II