Привет всем. Наконец-то освободился и отоспался. Прошел сегодня Пиренейскую компанию за Францию на высоком уровне сложности. Хм, у меня линия обороны проходила по Коимбра, Касерес, Сьюдад-Реаль, Куэнка, Теруэль. По Коимбре не согласен - рядом Массена + подтягиваем войска из Порто, Сантьяго. При этом в Коимбре есть церковная школа и порт, нельзя их отдавать англичанам. Полностью вывел войска из Бадахоса, Кордовы, Гранады, Мурсии (сжег все что можно) и отправил их на север на соединение с Сулем, Суше и Мармоном. Сулем и войсками из Бадахоса пересек мост через р. Гвадиану и перешел в оборону прикрывая направление на Кассересу, Саламанку и Мадрид. Суше отправил в Теруэль, Мармона отлавливать партизан. У меня при таком раскладе англичане разделились - часть направились в Бадахос, а часть оборонять направление на Лиссабон. Испанцы из Валенсии после вывода моих войск из Мурсии направились на юг (обидно было сдавать эту провинцию, единственный порт с верфью), давая мне время сгруппировать войска, отловить партизан и пр. Самым незащищенным направлением оказался центр, но т.к. я ушел из Кордовы, Гранады испанцам есть было чем заняться (при условии что дороги то плохие). В начале действительно сложно (денег мало, города бунтуют, войск много но разрознены), но интересно. agnez по технолгиям согласен, еще кстати как ни в одной другой компании постоянно использовал шпионов и провокаторов. P.S. Да думаю такая компания подходит только против компьютера, с человеком нужно будет изгалятьсяИграя за Францию, главное удержать Бадахос, Саламанку, Мадрид и Барселону. Ещё кровь из носу, но захватить Валенсию, т.к. именно оттуда будет угроза центральной части страны, в частности Сарагосе и Валенсии, и особенно городам рядом с Мадридом. Опираясь на вышеперечисленные города я сумел(с трудом) остановить наступление англичан и португальцев со стороны Лиссабона и испанско-английских стеков из Гиблартара и Севильи. Основные бои стараюсь вести в районе Кордовы, Гранады и Кассереса, опираясь на Мадрид, Валенсию и Бадахос. Не стоит пытаться удержать Коимбру, её будут постоянно атакавать, проще отдать её англичанам, сдерживая их продвижение к Саламанке стеком опирающимся на Порто.Играть очень интересно, большое значение приобретают развитые антиповстанческие технологии и провокаторы. На постоянно шныряющих тут и там герильяс стоит организовать летучий отряд из шассеров, драгун и конной артиллерии.
Иберийская кампания
#21
Отправлено 03 июля 2010 - 16:21
#22
Отправлено 03 июля 2010 - 18:15
#23
Отправлено 05 июля 2010 - 11:26
Привет всем. azpaz по поводу "тропических" камзолов не знаю, может так и есть, но у меня есть простое логическое объяснение, подтвержденное практикой. Моя военная хэбешка после длительного использования под солнцем со временем банально выцвела. Думаю, в Испании с их пеклом и несовершенными красителями такое тоже могло быть.За Испанию играть для меня сложнее всего, войска дрянные, партизаны слабо помогают. В принципе удерживать ограниченную территорию не проблема, но наступать как-то ведь надо. Да и англичане не торопятся помогать, "союзники" одним словом .Hola camarades!Мне пиренейская кампания пришлась очень по душе. Играю за испанию - насобирал два партизанских отряда из уникальных полков и громлю французские подкрепления на перешейке, пока моя регулярная армия подбирается с юга. Уже почти закончил - недавно взял Сарагосу, а союзные ingleses подошли к Леону. Закончу - буду играть за францию. Дополнение по моему мнению получилось на 5.А белые текстуры вовсе не являются багом. Это белые "тропические" камзолы, которыми снабжались некоторые пехотные полки. Вскоре после введения белой униформы начала сказываться ее непрактичность и ее упразднили, но полностью заменили только к 1811 году и в одной роте пехотинцы могли носить как белые так и синие камзолы.
#24
Отправлено 05 июля 2010 - 19:23
Не только камзолы, но и полностью униформа была с 1806 принята в странах с агрессивно жарким климатом. Эти сведения из журналов "Новый солдат" №197 и №198. Так же в наполеоновской армии белая форма встречалась в итальянской кампании - это были остатки униформы используемой при Бурбонах.А за испанию очень большую роль играют агенты. На мою сторону без боя перешли Бадахос и Саламанка (правда последнюю ненадолго опять прибрали французы). Еще важно правильно выбрать место расположения партизанских засад - у меня такими удачными местами были предместья Барселоны и Леона. Подкрепления противника проходили по одному отряду и вырезать их не составляло труда.А союзники и действительно очень пассивны на сложных уровнях. Например в моем случае ingleses активизировались только когда я крепко удерживал Вальядолид, а portugueses и вовсе не чесались...Как говорится - если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это самПривет всем. azpaz по поводу "тропических" камзолов не знаю, может так и есть, но у меня есть простое логическое объяснение, подтвержденное практикой. Моя военная хэбешка после длительного использования под солнцем со временем банально выцвела. Думаю, в Испании с их пеклом и несовершенными красителями такое тоже могло быть.За Испанию играть для меня сложнее всего, войска дрянные, партизаны слабо помогают. В принципе удерживать ограниченную территорию не проблема, но наступать как-то ведь надо. Да и англичане не торопятся помогать, "союзники" одним словом .
Как говорил мой дед - "Я твой дед"
#25
Отправлено 06 июля 2010 - 00:44
Могло бы быть, если бы у них была хэбэшка...Привет всем. azpaz по поводу "тропических" камзолов не знаю, может так и есть, но у меня есть простое логическое объяснение, подтвержденное практикой. Моя военная хэбешка после длительного использования под солнцем со временем банально выцвела. Думаю, в Испании с их пеклом и несовершенными красителями такое тоже могло быть.
#26
Отправлено 06 июля 2010 - 09:51
Сообщение отредактировал agnez: 06 июля 2010 - 09:53
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#27
Отправлено 06 июля 2010 - 10:34
#28
Отправлено 06 июля 2010 - 11:20
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#29
Отправлено 05 августа 2010 - 19:25
Сообщение отредактировал $@№y@: 05 августа 2010 - 19:25
#30
Отправлено 05 августа 2010 - 19:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II