Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Arcania: Gothic 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#151 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 октября 2010 - 19:14

Terer,
устное предупреждение за обсуждение действий администратора и за оскорбление Старшины.
  • 0

#152 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 22 октября 2010 - 23:56

Terer, давай уточню по ситуации которую ты как и всё остальное не понял.)
по шагам.
1. ты оставил сообщение - "я же говорил"
2. я провёл аналогию используя общеизвестный образ кликуши - КАК юродивый
3. ты оскорбился ????

Вот так так оскорбления пошли.Я ведь тебя сейчас могу на всех законных основаниях начать троллить так что ты не отмоешься потом.

Что в свою очередь приводит к другим пунктам:
1. оскорбления ничуть не было.
2. Законных оснований троллить не бывает
3. угроза направленая лично мне
4. оскорбление

Вон какой то примат меня юродивым назвал.

Это было бы смешно если б не было так жалко.

Лучше подумай и извинись, и за своё непонимание и за оскорбление которое ты не обдумано "вбросил".
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#153 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 23 октября 2010 - 00:28

Заканчивайте детский сад. Игру обсуждайте спокойно, пожалуйста :)
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#154 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 23 октября 2010 - 00:46

Feoklos,
Кое-кто по умолчанию спокойно не умеет обсуждать игры.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#155 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 23 октября 2010 - 01:00

Дядя Магнус взял тему на контроль так что бойтесь :) а есть моды меняющие карту?ее относительную прямолинейность.
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#156 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 23 октября 2010 - 02:12

Я видел редактор карты. Но не знаю брался кто то за подобное. В модах не видел. Зная как в "корридорах" квейка надо совмещать уровни - наверно не просто текстуры перебрать столь глобально.Ещё вопрос есть но касается аддона "Отвергнутые боги" к 3ей. Его начинать сначала развиваться или с накопленным после прохождения основной игры?
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#157 Pantisher

Pantisher

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 383 сообщений
  • Откуда:Урал, Уфа
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.09
Слава: 86

Отправлено 23 октября 2010 - 12:02

Alex_teri, С начала, там ты снова приходишь в бренный мир голеньким и слабеньким. Но аддон, если честно слабоват (а если совесм честно на момент выхода - в него было невозможно играть, пропущенные диалоги, море багов, постоянные вылеты, какая-то непонятка с НПС - сквозь них можно было проходить - ужасть) после выхода патча 1.6 или 1.7 - стало более менее играбельно
  • 0
Восстань и восставай снова, пока Львами не станут Агнцы
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.

#158 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 23 октября 2010 - 13:17

У готики 3 багипомню - закончились с патчем 1.74 кажется. А у аддоно патч 1.08 прописан.Качаю золотое издание со встроеными патчами и пофиксеную всячески. Последний раз когда сам играл накатывал самостоятельно до 1.6.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#159 Арканий

Арканий

    Чуб

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
  • Откуда:Саратов
Регистрация: 17.сен.10
Слава: 1

Отправлено 23 октября 2010 - 20:19

Итак первое. ГГ становится Робаром 3 и захватывает Миртану. Строит флот, который Миртана до этого потеряла в войне с орками и плывет на Аргаан. Там он вступает в войну с королем Аргаана Эторном 6 и Лордом Гавааном.В тоже время появляется новый ГГ, пастух с Фешира с ужасной прической. Он добивается за 3 задания согласие тестя( уж больно легко согласился) а потом находит материалы и его лучший друг выковывает кольцо для своей любимой. Но корабли похожее на миртанийские уничтожают Фешир, убивают беременную Айви и ГГ вынужден бежать с Диего на Аргаан. Как только лодка причаливает на окраине Аргаана Диего покидает ГГ и наказывает ему найти храм в божественную кузницу. Гаваан и Лорд Хаген устраивают битву около Сильверлейка. Гаваан победил, но потерял почти всю армию. Поле назвали кровавым. ГГ освобождает дорогу между Стюарком и таверной Мудры, свергает(оставляет) герцога Стюарка и освобождает Диего. Также в Стюарке работает Горн. Потом ГГ помогает Сильверлейку спасти Гаваана от рук нового вождя Орков, ищет Мердариона в Туушу, наконец то находит путь благодаря монахам в монастыре и только тогда находит кузницу. Там он узнает что Робара надо спасти иначе демон убьет Робара а весь мир будет уничтожен Гарпиями. Далее следуют миссии по спасению Торниары от нежити, спасению Робара 3 от демона, убийство уничтожителя Фешира и наконец убийство Ксеши. Затем Эторн 6 Торус и некий орк сотворяют заклинание и демон, который был изгнан из тела Робара, воплотился в Аргаане. Итак, вот такой сюжет нас ожидает в Готике 4. А что же нас ожидает еще. Нас ожидает 1000 противников и полно миссий, где надо кого-то убить и что-то добыть. Все. Никаких мирный миссий в Аркании нет. Почти везде нас будет ждать сражение. Уже после часа игры надоедает одни сражения. Так что основная проблема Аркании чрезвычайная однообразность.Но пойдем те дальше. Графика Аркании и вправду прекрасна. Но! Почему почти каждый 2 НПС похож на предыдущего, а моделей НПС так мало что неудивительно что иногда можно спутать сюжетного героя и местного мага.Но и это еще не все. Аркания это мертвая игра. В нем почти ничего не происходит. НПС толпятся в одном помещении или ходят туда сюда по городу без цели. Многие дела теперь делаются в инвентаре вместо того что бы выковать меч на наковальне или сделать зелья за Алхимическим столом.А дальше еще хуже. НПС нельзя убивать! И даже ударять! Отныне можно ударить лишь врага, обитатели бессмертны и не реагируют на удары и выстрелы ГГ. Наш пастух также разучился спать и плавать. То есть лечь на кровать или сходить на берег можно но отныне во время сна не появляется окно где есть выбор до которого часа наш ГГ решит поспать. А стоит войти по колено в море как наш Феширец упадет замертво. Так то. Ах да еще НПС больше не сопровождают ГГ. и не реагируют на животных. Так что делайте все сами.В итоге Арканию обрезали до ужаса. Это уже не та Готика, которую мы любили. Я понимаю, что создатели хотели сделать что-то новое, но уж лучше бы плагиат 2 части, чем ужас под название Аркания.
  • 0

#160 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 23 октября 2010 - 21:48

Интервью с Хансом-Йоргом Кнабелем из Spellbound

Совсем недавно мы пообщались с сценаристом Аркании, автором серии рассказов "Расколотая Дева", Хансом-Йоргом Кнабелем. Ханс-Йорг любезно согласился ответить на несколько наших вопросов как в целом о работе сценариста, так и конкретно о работе над проектом "Готика 4". Какие интересные, либо же трудные, моменты встретились ему на пути к написанию сюжета игры, вы сможете узнать из нашего интервью.

Изображение

a-g.ru: В российском сообществе вы скорее известны как автор серии рассказов "Расколотая Дева". Вкратце, не могли бы вы обрисовать свою роль в разработке игры?
Hans-Jörg: Я был главным сценаристом. То есть я отвечал за разработку сюжета, организацию собственно "письма", частично даже сам писал, впрочем, у нас были еще два человека, которые собственно письмом и занимались - Давид Зальманн, один из дизайнеров уровней, и Дитрих Лимпер (более известный как EDL). И еще я руководил озвучкой немецкой версии игры.

a-g.ru: Чем вы вдохновлялись, создавая "Арканию"?
Hans-Jörg: О, мы много чем вдохновлялись. Разумеется, первые три части серии, но, помимо этого, еще и множество кино и книг. К примеру, когда я начинал работу над этим проектом, я прочитал замечательный фэнтэзи-роман Тобиаса Мейссера "Das Paradies des Schwerter". Эта книга несомненно оказала на игру свое влияние - к примеру, потому, что в "Аркании" тоже необходим был фэнтэзи-мир, лишенный обычных фэнтэзийных элементов (эльфов и всего такого). Вдобавок, на меня свое влияние оказал сериал "Остаться в живых" - герой, к примеру, очень много позаимствовал от одного из персонажей Lost. Черт, забыл его имя, но Google под рукой.
Да. Майлз. Так его звали. Он ничего не делает просто так, не узнав сначала, для чего он это делает.

a-g.ru: Так. Майлз оказал сильное влияние на нового Безымянного Героя, вы хотите сказать?
Hans-Jörg: Да, безусловно. В одном они очень похожи - им обоим свойственно спрашивать. Они не позволяют себя эксплуатировать - да, они могут выполнять поручения или даже требования других, но давая вместе с тем понять, что намерения этих "других" им ясны и они готовы использовать это в своих целях. В таких РПГ, как "Аркания", задающий много вопросов главный герой очень полезен, - потому, смотря "Остаться в живых", я и заинтересовался Майлзом.
И, важно отметить, - этот герой не просто "задумывается" над тем, что делает, как Томми Анджело в "Мафии", например. Он действительно понимает истинную подоплеку вещей (в большинстве случаев).

a-g.ru: Вы упомянули предыдущие "Готики". Легко ли было разрабатывать новую сюжетную линию в этой вселенной?
Hans-Jörg: Вовсе нет. Во-первых, у "Готики 3" было сразу три концовки, и нам пришлось выбирать из них одну. Во-вторых, предыдущий Безымянный достиг всего, чего только может достить человек - победил и людей, и богов, и всех, кого угодно. Это была та еще задачка - но все же интересная, очень интересная. Думаю, мы удачно разрешили ее, - выбрав концовку "Готики 3" "за Ксардаса" и введя в сюжет совершенно нового главного героя. О нем, я думаю, вы уже знаете достаточно.

a-g.ru: Это было ваше решение, поменять протагониста?
Hans-Jörg: Это было решение команды. Не всем это понравилось, и почти никому это не понравилось поначалу, но, в итоге, большая часть команды поняли и приняли концепцию использования нового героя и подачи истории экс-Безымянного с другой точки, от третьего лица. "Бывший" Безымянный никуда не исчез, вы это и сами знаете, и он по-прежнему играет в сюжете ключевую роль. Он всегда эту роль исполнял и будет исполнять, во всяком случае, в моем видении мира "Готик". Просто он достиг слишком многого, чтобы остаться протагонистом.

a-g.ru: Нашел ли свое отражение в сюжете игры современный мир?
Hans-Jörg: Явное - думаю, нет. Конечно, события в мире, хоть и остаются на заднем плане, все равно оказывают влияние на тебя, а значит, и на то, что ты пишешь. Возникают какие-то ощущения, какие-то чувства, и под влиянием этих чувств рождаются персонажи, какие-то сюжетные ветви и так далее. Вообще, когда речь идет о написании чего-либо, всегда имеется в виду передача твоего восприятия окружающего мира и человеческой природы. Это всегда так, в играх в том числе.

a-g.ru: Разумеется. Давайте повернем к "Расколотой деве". Когда родилась идея создания такой серии рассказов?
Hans-Jörg: Очень давно, еще до того, как собственно началась разработка. Мне предложили начать писать что-то вроде дневника от лица Горна или Диего. Выходить эти дневники должны были каждые 4 недели, но я решил, что поклонникам игры читать ежемесячные записки в дневники будет скучновато, поскольку они лишены какого-либо действия, и выступил с предложением создать "Расколотую Деву".

a-g.ru: Задумывалась ли "Дева" изначально как площадка для введения в сюжет игры так называемых "старых друзей"? Или Диего, Горн, Лестер появились в ней относительно случайно?
Hans-Jörg: Не совсем. У "Девы" было множество задач - во-первых, эта серия была коммерческим инструментом. Во, вторых - это была отличная тренировка для меня как для сценариста. Я получил возможность привыкнуть к миру "Аркании", определиться, как будут звучать в нем диалоги, какими будут персонажи. К тому же, работая над "Девой", я внимательно прислушивался к откликам коммьюнити.
Ну, и еще у с помощью "Девы" я смог заполнить 10-летний промежуток между событиями третей части и "Арканией".

a-g.ru: Если уж зашла речь о "Деве", то грех не вспомнить одного из самых харизматичных персонажей серии - тавернщицу Мурдру. Скажите, есть ли у нее прототип?
Hans-Jörg: И да, и нет. Я использовал ее как прототип для одного из персонажей "Готики", но она значительно старше его. Вообще, Мурдра - это классическая пожилая женщина, которая есть в каждой немецкой деревне. Она сидит на скамеечке около дома и осуждает всякого, кто не следует ее примеру. Что до более конкретного прототипа, то есть и он: Мурдра - собирательный образ моих соседей.

a-g.ru: Боже. Я вам не завидую. Все же, как вы сами оцениваете "Расколотую деву"?
Hans-Jörg: Не думаю, что это мое дело. Оценивать рассказ или серию рассказов должны читатели.

a-g.ru: Полагаю, уже пора бы и закругляться. И всё же, такой вопрос: носит ли сюжет "Аркании" совершенно законченный характер, или же планируются какие-либо дополнения?
Hans-Jörg: На этот вопрос я, к сожалению, не могу ответить. Думаю, если будет запланирован адд-он, на этот вопрос ответит JoWood, а не я, простой фрилансер.

a-g.ru: Напоследок, поведайте, любите ли вы пиво, как настоящий немец (уж простите за этот стереотип)?
Hans-Jörg: - Ох, нет, не люблю. Наверное, я слишком близко живу к французской границе, потому пиву предпочитаю вино.

Мои наилучшие пожелания русским фанатам игры, всем до единого! Надеюсь, вы оценили "Расколотую Деву" и вам понравилась игра!

Источник: arcania-game.ru
  • 0
:-)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II