Arcania: Gothic 4
#151
Отправлено 22 октября 2010 - 19:14
устное предупреждение за обсуждение действий администратора и за оскорбление Старшины.
#152
Отправлено 22 октября 2010 - 23:56
по шагам.
1. ты оставил сообщение - "я же говорил"
2. я провёл аналогию используя общеизвестный образ кликуши - КАК юродивый
3. ты оскорбился ????
Что в свою очередь приводит к другим пунктам:Вот так так оскорбления пошли.Я ведь тебя сейчас могу на всех законных основаниях начать троллить так что ты не отмоешься потом.
1. оскорбления ничуть не было.
2. Законных оснований троллить не бывает
3. угроза направленая лично мне
4. оскорбление
Это было бы смешно если б не было так жалко.Вон какой то примат меня юродивым назвал.
Лучше подумай и извинись, и за своё непонимание и за оскорбление которое ты не обдумано "вбросил".
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#153
Отправлено 23 октября 2010 - 00:28
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#154
Отправлено 23 октября 2010 - 00:46
Кое-кто по умолчанию спокойно не умеет обсуждать игры.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#155
Отправлено 23 октября 2010 - 01:00
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#156
Отправлено 23 октября 2010 - 02:12
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#157
Отправлено 23 октября 2010 - 12:02
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.
#158
Отправлено 23 октября 2010 - 13:17
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#159
Отправлено 23 октября 2010 - 20:19
#160
Отправлено 23 октября 2010 - 21:48
Совсем недавно мы пообщались с сценаристом Аркании, автором серии рассказов "Расколотая Дева", Хансом-Йоргом Кнабелем. Ханс-Йорг любезно согласился ответить на несколько наших вопросов как в целом о работе сценариста, так и конкретно о работе над проектом "Готика 4". Какие интересные, либо же трудные, моменты встретились ему на пути к написанию сюжета игры, вы сможете узнать из нашего интервью.
a-g.ru: В российском сообществе вы скорее известны как автор серии рассказов "Расколотая Дева". Вкратце, не могли бы вы обрисовать свою роль в разработке игры?
Hans-Jörg: Я был главным сценаристом. То есть я отвечал за разработку сюжета, организацию собственно "письма", частично даже сам писал, впрочем, у нас были еще два человека, которые собственно письмом и занимались - Давид Зальманн, один из дизайнеров уровней, и Дитрих Лимпер (более известный как EDL). И еще я руководил озвучкой немецкой версии игры.
a-g.ru: Чем вы вдохновлялись, создавая "Арканию"?
Hans-Jörg: О, мы много чем вдохновлялись. Разумеется, первые три части серии, но, помимо этого, еще и множество кино и книг. К примеру, когда я начинал работу над этим проектом, я прочитал замечательный фэнтэзи-роман Тобиаса Мейссера "Das Paradies des Schwerter". Эта книга несомненно оказала на игру свое влияние - к примеру, потому, что в "Аркании" тоже необходим был фэнтэзи-мир, лишенный обычных фэнтэзийных элементов (эльфов и всего такого). Вдобавок, на меня свое влияние оказал сериал "Остаться в живых" - герой, к примеру, очень много позаимствовал от одного из персонажей Lost. Черт, забыл его имя, но Google под рукой.
Да. Майлз. Так его звали. Он ничего не делает просто так, не узнав сначала, для чего он это делает.
a-g.ru: Так. Майлз оказал сильное влияние на нового Безымянного Героя, вы хотите сказать?
Hans-Jörg: Да, безусловно. В одном они очень похожи - им обоим свойственно спрашивать. Они не позволяют себя эксплуатировать - да, они могут выполнять поручения или даже требования других, но давая вместе с тем понять, что намерения этих "других" им ясны и они готовы использовать это в своих целях. В таких РПГ, как "Аркания", задающий много вопросов главный герой очень полезен, - потому, смотря "Остаться в живых", я и заинтересовался Майлзом.
И, важно отметить, - этот герой не просто "задумывается" над тем, что делает, как Томми Анджело в "Мафии", например. Он действительно понимает истинную подоплеку вещей (в большинстве случаев).
a-g.ru: Вы упомянули предыдущие "Готики". Легко ли было разрабатывать новую сюжетную линию в этой вселенной?
Hans-Jörg: Вовсе нет. Во-первых, у "Готики 3" было сразу три концовки, и нам пришлось выбирать из них одну. Во-вторых, предыдущий Безымянный достиг всего, чего только может достить человек - победил и людей, и богов, и всех, кого угодно. Это была та еще задачка - но все же интересная, очень интересная. Думаю, мы удачно разрешили ее, - выбрав концовку "Готики 3" "за Ксардаса" и введя в сюжет совершенно нового главного героя. О нем, я думаю, вы уже знаете достаточно.
a-g.ru: Это было ваше решение, поменять протагониста?
Hans-Jörg: Это было решение команды. Не всем это понравилось, и почти никому это не понравилось поначалу, но, в итоге, большая часть команды поняли и приняли концепцию использования нового героя и подачи истории экс-Безымянного с другой точки, от третьего лица. "Бывший" Безымянный никуда не исчез, вы это и сами знаете, и он по-прежнему играет в сюжете ключевую роль. Он всегда эту роль исполнял и будет исполнять, во всяком случае, в моем видении мира "Готик". Просто он достиг слишком многого, чтобы остаться протагонистом.
a-g.ru: Нашел ли свое отражение в сюжете игры современный мир?
Hans-Jörg: Явное - думаю, нет. Конечно, события в мире, хоть и остаются на заднем плане, все равно оказывают влияние на тебя, а значит, и на то, что ты пишешь. Возникают какие-то ощущения, какие-то чувства, и под влиянием этих чувств рождаются персонажи, какие-то сюжетные ветви и так далее. Вообще, когда речь идет о написании чего-либо, всегда имеется в виду передача твоего восприятия окружающего мира и человеческой природы. Это всегда так, в играх в том числе.
a-g.ru: Разумеется. Давайте повернем к "Расколотой деве". Когда родилась идея создания такой серии рассказов?
Hans-Jörg: Очень давно, еще до того, как собственно началась разработка. Мне предложили начать писать что-то вроде дневника от лица Горна или Диего. Выходить эти дневники должны были каждые 4 недели, но я решил, что поклонникам игры читать ежемесячные записки в дневники будет скучновато, поскольку они лишены какого-либо действия, и выступил с предложением создать "Расколотую Деву".
a-g.ru: Задумывалась ли "Дева" изначально как площадка для введения в сюжет игры так называемых "старых друзей"? Или Диего, Горн, Лестер появились в ней относительно случайно?
Hans-Jörg: Не совсем. У "Девы" было множество задач - во-первых, эта серия была коммерческим инструментом. Во, вторых - это была отличная тренировка для меня как для сценариста. Я получил возможность привыкнуть к миру "Аркании", определиться, как будут звучать в нем диалоги, какими будут персонажи. К тому же, работая над "Девой", я внимательно прислушивался к откликам коммьюнити.
Ну, и еще у с помощью "Девы" я смог заполнить 10-летний промежуток между событиями третей части и "Арканией".
a-g.ru: Если уж зашла речь о "Деве", то грех не вспомнить одного из самых харизматичных персонажей серии - тавернщицу Мурдру. Скажите, есть ли у нее прототип?
Hans-Jörg: И да, и нет. Я использовал ее как прототип для одного из персонажей "Готики", но она значительно старше его. Вообще, Мурдра - это классическая пожилая женщина, которая есть в каждой немецкой деревне. Она сидит на скамеечке около дома и осуждает всякого, кто не следует ее примеру. Что до более конкретного прототипа, то есть и он: Мурдра - собирательный образ моих соседей.
a-g.ru: Боже. Я вам не завидую. Все же, как вы сами оцениваете "Расколотую деву"?
Hans-Jörg: Не думаю, что это мое дело. Оценивать рассказ или серию рассказов должны читатели.
a-g.ru: Полагаю, уже пора бы и закругляться. И всё же, такой вопрос: носит ли сюжет "Аркании" совершенно законченный характер, или же планируются какие-либо дополнения?
Hans-Jörg: На этот вопрос я, к сожалению, не могу ответить. Думаю, если будет запланирован адд-он, на этот вопрос ответит JoWood, а не я, простой фрилансер.
a-g.ru: Напоследок, поведайте, любите ли вы пиво, как настоящий немец (уж простите за этот стереотип)?
Hans-Jörg: - Ох, нет, не люблю. Наверное, я слишком близко живу к французской границе, потому пиву предпочитаю вино.
Мои наилучшие пожелания русским фанатам игры, всем до единого! Надеюсь, вы оценили "Расколотую Деву" и вам понравилась игра!
Источник: arcania-game.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II