Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мультиплеер в Shogun 2: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 850

#341 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 18 апреля 2011 - 13:16

Интересно мнение игроков про мультиплеерную кампанию. Поделитесь своими мыслями :)
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#342 Near Aleera

Near Aleera

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.11
Слава: 6

Отправлено 18 апреля 2011 - 15:02

Приятно, скучно, удовлетворительно, неплохо, хорошо, отлично, ужасно - мнения будут разные. Изображение



Лучше опробовать самому.

Совместная кампания - приятный способ провести некое свободное время с приятным человеком за игрой.
(режим "совместного завоевания" менее привлекателен, чем режим "друг на друга кучкой"...)
  • 0

#343 MION

MION

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 17.апр.11
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2011 - 20:05

Народ а почему у меня шмот аватара из редактора во время боя не отаброжается,он у всех одинаковый.Ответе плиз в чём дело.
  • 0

#344 Нариман Ермеков

Нариман Ермеков

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2011 - 20:20

MION
виден лишь шмот противника.


Решил после долгой передышки сесть за Шогун и заметил что:
Каналов почти нет(Russia 14 чел максимум), а говорили будет доступно больше каналов после патча. Мои любимые "1х1" никто не играет, а созданные командные бои мне непосильны(ни одной победы в командном сражении).
Придётся переучиваться на командные бои, благо их создано много.

Сообщение отредактировал Нариман Ермеков: 18 апреля 2011 - 20:32

  • 0

#345 MION

MION

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 17.апр.11
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2011 - 20:55

Нет у вех шмот одинаковый,толька цвета разные.
  • 0

#346 Zulgar

Zulgar

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 04.мар.11
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2011 - 21:03

Нет у вех шмот одинаковый,толька цвета разные.

если имеется ввиду про доспехи на генерале в бою, то и у меня и у противника отображается то, что понадевал и понакрасил в на странице аватара.
  • 0
私はビールを愛して
私は退屈が好きではない
----------------------------------------------------------
Steam - http://steamcommunit...561198038411940

#347 MION

MION

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 17.апр.11
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2011 - 21:09

да про даспехи
  • 0

#348 Near Aleera

Near Aleera

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.11
Слава: 6

Отправлено 19 апреля 2011 - 08:26

Решил после долгой передышки сесть за Шогун и заметил что:
Каналов почти нет(Russia 14 чел максимум), а говорили будет доступно больше каналов после патча. Мои любимые "1х1" никто не играет, а созданные командные бои мне непосильны(ни одной победы в командном сражении).
Придётся переучиваться на командные бои, благо их создано много.

Каналы появляются, но редко. Создавать нету смысла - многие игроки слишком стеснительные в общении. (среди русских игроков есть нецензурная лексика, но среди иностранцев много "вытаскивающих шнур интернета")


Одна беда за другой...

Но связь стала с серверами значительно лучше и список серверов теперь полненький (расширены возможности связи).


Вчера играли 3 на 3 (3 русских игрока против 3-ех иностранцев),
так иностранец-администратор не выдержал полного разгрома 2-ух союзников и отключил интернет. И победу за партию не засчитали.

Сообщение отредактировал Near Aleera: 19 апреля 2011 - 09:39

  • 0

#349 Korobobo

Korobobo

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2011 - 01:02

 Ух! Первый раз попробовал сегодня посмотреть шо это за зверь такой - мультиплеер в Сёгуне.И Сёгун заиграл новыми красками! По ходу вот в чём фишка Сёгуна то - в мультиплеере)Только система подбора игроков слегка напрягла, я 3 боя провёл и 1 из этих 3-х боёв я (2-й уровень) играл против 10-го уровня! У него была великая стража - я как увидел подумал *кирдык мне*. Я до неё в кампании то не доходил. Но бой всё же выиграл, да здраствует куча асигару :deadhorse:   У меня пара вопросов:Написано что можно сбросить очки если иметь 3 клановые лычки. Их трудно получить, эти лычки? Ясно что нужен клан, а ещё что?...И как общаться в сражении, какой кнопкой?

Сообщение отредактировал Korobobo: 22 апреля 2011 - 01:04

  • 0

#350 Daime

Daime

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 10.апр.11
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2011 - 01:58

Клановые очки (для сброса навыков генерала и для прокачки клановых навыков ветеранских отрядов) дают за победу (в случайном поиске сражений) над любым противником при условии, что ты член клана. По 1 очку за 1 победу.В левом нижнем углу, над 3-х мерным изображением активного отряда, маленькая белая кнопка.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II