Мультиплеер в Shogun 2: TW
#371
Отправлено 28 апреля 2011 - 15:57
#372
Отправлено 28 апреля 2011 - 17:01
Надо открыть и взять того спутника что выдадут, а сами части доспеха одевать не обязательно.или достаточно просто открыть эти наборы ?
У меня генерал на лук не качан, а ничего не отображается, дефолтный вид полководца.и еще как я понял, тут писали, что уникальный дизайн во время сражения у генералов не отображается если у них есть луки( т.е. начата прокачка скила лук) ?
#373
Отправлено 28 апреля 2011 - 21:31
Сообщение отредактировал samolet: 28 апреля 2011 - 21:32
#374
Отправлено 29 апреля 2011 - 06:36
Ну проблема! как нравится играть так и качай! Качать противодействие кавалерии вообще смысла нет, в т. ч. и у самураев с нагината. Лопухов, которые конницу под копейщиков или нагинатчиков отдает уж не осталось наверно.Доброго времени суток. Такой вопрос, кто как качает ветеранов: "самураев с нагината" и "сохэев с нагината" ? "Самураям с нагината" я качаю навык "противодействие кавалерии" и пользую их на флангах как прокачанный вариант "самураев с яри", который может включиться в рукопашку с пехотой. А сохэев вообще хз как качать. Есть у кого идеи по поводу прокачки этих юнитов ?
#375
Отправлено 29 апреля 2011 - 08:29
#376
Отправлено 29 апреля 2011 - 13:01
#377
Отправлено 29 апреля 2011 - 14:33
Нет.Можно ли создать еще одного генерала или удалить старого?
За поражения тоже дают.Почему дают "Презренный трус"? Я его получить, после того, как меня разбил игрок первого уровня(я на 8-м). Причем я не бежал с поля боя(не признавал поражения), он разбил полностью мою армию.
#378
Отправлено 29 апреля 2011 - 15:07
Мда. Идиотизм. Лучше бы давали козлами, какие на последних минутах боя когда проигрывают, выходят из игры. При этом не победа, не поражение не засчитываютсяЗа поражения тоже дают.
Сообщение отредактировал Sj316: 29 апреля 2011 - 15:07
#379
Отправлено 29 апреля 2011 - 23:33
#380
Отправлено 30 апреля 2011 - 00:00
то, что в стиме стоит - отображается в игре.как аватара в мультиплеере установить?А то в предедущих проектах я аватаров никогда не ствил,а тут захотелось.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II